Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

IMG_2018-05-17_121257.jpg.9f56db7e45371861336461dad9dc3da4.jpg

Спецификации: SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5312K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L

L5312350E1  Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 5L

L5312AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L

L5312D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L

L531244TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

А зачем летом носить шубу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Может из-за этого ? 

Screenshot_20200308_090037.jpg

Screenshot_20200123_124152.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

TMI Полимерные загустители (т.н. полимерка) добавляются для улучшения высокотемпературных свойств базы. Под воздействием высоких температур масло сильно разжижается, масленая пленка становится слишком тонкой и слабой. Чтобы этого не произошло в базу вводят модификаторы вязкости — полимерные загустители. Полимерки в маслах содержится от 0 до 30 %. Полимерки, тоже существуют разных видов и качества, более дешевые разрушаются и теряют свои свойства быстрее, дорогие служат дольше и практически не подвержены разрушениям. Меньше кол-во полимерки либо его отсутствие в маслах с SAE: 0w16, 5w20, 10w30, 15w40. Превосходные показатели показывают масла 4 и 5 групп (ПАО, GTL, PAG, Ester), потому что обходятся без полимерки. Масла без полимерки имеют самые наивысшие характеристики и зависят напрямую от используемых в них масляных баз, называются такие масла – моноградные масла (SAE20/30/40). Меньше полимерки: - меньше отложений на деталях, меньшие потери вязкости, больше срок службы масла, больше полезного объема смазки. Чем меньше первое число SAE и чем больше второе, тем больше полимерки. Большое кол-во полимерки отрицательно влияет на конечный состав масел — меньше смазывающих свойств, меньше полезного объема масла, полимерка разрушается раньше — базы теряют нужную вязкость.

 

SAE 0w30 можно на лето, если ты пенсионеришь и по большей части покатушки в городе, но если дубасишь - SAE 10w30.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Kixx 0w30 вполне подходит и на лето, но, если есть возможность менять масло по сезону, то Kixx 10w30 будет предпочтительней. В двух словах - он крепче. Если нет желания заморачиваться - 0w30 круглый год. Я вот распечатал 20-литровку Татнефти, это мне на три замены, буду катать, пока не кончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане,еще один вопрос к вам...Это масло с катализатором дружит нормально?И вообще по каким параметрам из анализа можно об этом судить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leshy с катализатором не дружит ни одно масло, если оно жрётся литрами. Смотрите на параметр зольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TMI сказал:

А почему  Kixx 0w30 не подходит на лето? И чем Kixx 10w30 будет лучше?

Те условия эксплуатации, которые Вы указали, для них 10w30 лучше защитит мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-масло пропало из продажи. Под артикулом L531244TE1 экзист и автодок привезли мне SN plus. На мои недоуменные протесты манагеры сказали,что старого нет и не будет. Ну в принципе корейцы все правильно сделали-у них и в европе кореяавтопром выдает большинство моделей с GDI...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2020 в 17:21, doktordugi сказал:

Все-масло пропало из продажи. Под артикулом L531244TE1 экзист и автодок привезли мне SN plus. На мои недоуменные протесты манагеры сказали,что старого нет и не будет. Ну в принципе корейцы все правильно сделали-у них и в европе кореяавтопром выдает большинство моделей с GDI...

doktordugi , добрый день!

Все верно. Пользуясь информацией о взаимозаменяемости однотипных масел Kixx стандартов SN и SN Plus,  интернет-магазины в случае заказа Kixx G1 SN 5W-30 (4л. артикул L531244TE1), направляют Вам Kixx G1 SN Plus 5W-30 ((4л. артикул L210144TE1)....

Kixx-car-picture.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX Здравствуйте!

А если принципиально нужно L531244TE1, то в каких интернет-магазинах его еще можно приобрести?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2020 в 00:00, OlegGF сказал:

KIXX Здравствуйте!

А если принципиально нужно L531244TE1, то в каких интернет-магазинах его еще можно приобрести?

OlegGF , добрый день!

Хорошая принципиальность, однако....

Здесь, к сожалению, дело очень неопределенное. Страна у нас большая, и конечно, наверняка, где-то у дилеров есть еще Kixx G1 SN 5W-30  с таким артикулом, выпущенное до марта 2019 года. Может, и по магазинам, и по складам ..... есть, срок годности позволяет иметь 5 лет для продажи. При этом, важно сказать, что именно Kixx G1 SN 5W-30 в 4-х литровых канистрах продавался лучше других видов масел Kixx. Соответственно, когда дело дошло до перехода на новую спецификацию, то как раз Kixx G1 c вязкостью 5W-30 повсеместно и раньше других сменил "старшего брата" на полках автомагазинов.

И еще, в интернет-магазинах можно еще  встретить предложения на масло с артикулом L531244TE1, но учитывая уровень ошибок и пересорт у поставщиков, по заказу вполне могут прислать масло Kixx G1 SN Plus 5W-30 (L210144TE1). Таких эпизодов было уже много. Здесь мы точно ничего не можем гарантировать.

А теперь главный вопрос: почему принципиально нужно L531244TE1 ??

IMG_20200128_223650_058.thumb.jpg.d3f9179c6d51940f0313ad1dfbb1c2aa.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KIXX сказал:

OlegGF

А теперь главный вопрос: почему принципиально нужно L531244TE1 ??

По этому артикулу есть анализы свежего и отработанного масла, а по SN+  информации нет, кроме ожидания, что там все урезано и соответвенно его моторесурс ниже. 

 

А по поводу подмены артикула - нет резона на это соглашаться, по крайней мере без снижения цены (т.к. изначально SN+ рублей на 300-400 дешевле предлагается).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OlegGF сказал:

По этому артикулу есть анализы свежего и отработанного масла, а по SN+  информации нет, кроме ожидания, что там все урезано и соответвенно его моторесурс ниже. 

 

А по поводу подмены артикула - нет резона на это соглашаться, по крайней мере без снижения цены (т.к. изначально SN+ рублей на 300-400 дешевле предлагается. 

Вот интересно, с чего такой вывод что всё урезано и ресурс будет ниже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegGF сказал:

 что там все урезано и соответвенно его моторесурс ниже. 

API SM/SN/SN-RC/SN-Plus если они ILSAC GF-5/6/6A - не лонглайф маслa, 5-6т.км городского пробега и на слив, какого вы от них ожидаете моторесурса?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...