Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Demolition Man сказал:

Доброго времени суток .

Не подскажет ли кто - есть зависимость долговечности аккумулятора от заявленного тока холодной прокрутки ?

Думается зависимость есть, и в чем то она схожа как при сравнении долговечности ДВС  атмосферника и турбозажигалки (на последнем гоняют быстро, но не долго))

Если нет нужды в высоких пусковых токах (да даже если и есть), то при прочих равных (начиная с габаритов АКБ), мое предпочтение будет в сторону банки со стандартными показателями))  

Ссылка на сообщение

вот тут много твердится об обслуживании  - вроде как без него не проживут долго. У меня опровержение- не обслуживал, за 7 лет 2 раза кое-как заряжал и моему аккумулятору всё никак конец не приходит. Уже новый купил и стоит ждёт - а он гляди ко ж ты никак не помрёт. Причина - качественный исходный продукт с которым не надо попу морщить. Запустил и поехал даже в короткие городские поездки. А увлечение зарядками, кипячениями и прочими радостями - только ради развлечений. Практика -  критерий истины. Аргументы типа "если б я его не заряжал он бы исдох"  - типичная ошибка аттрибуции.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Динарий сказал:

вот тут много твердится об обслуживании  - вроде как без него не проживут долго. У меня опровержение- не обслуживал, за 7 лет 2 раза кое-как заряжал и моему аккумулятору всё никак конец не приходит. Уже новый купил и стоит ждёт - а он гляди ко ж ты никак не помрёт. Причина - качественный исходный продукт с которым не надо попу морщить. Запустил и поехал даже в короткие городские поездки. А увлечение зарядками, кипячениями и прочими радостями - только ради развлечений. Практика -  критерий истины. Аргументы типа "если б я его не заряжал он бы исдох"  - типичная ошибка аттрибуции.

В принципе можно понять и согласиться, поскольку высока вероятность, что  батарейка потрудится дольше, когда сама она изначально честная и здоровая + система зарядки и бортовая сеть в полном порядке, и недосмотру не высаживались в "ноль" - вот тогда действительно не так и скоро батарейке потребуется оказание поддерживающей помощи, но и важно чтоб квалифицированной...., а от оголтелого оказания неквалифицированной "помощи" и особенно "кипячением" результаты - печальны))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Динарий 

Молодец, разоблачил всех и сказал истину.  :sarcastic:

 

1 час назад, Динарий сказал:

Практика -  критерий истины

Цепочка голых сухих фактов - козырь высшего порядка, который не кроется ни воплями, ни умолчанием, ни передёргиваниями, ни даже дипфейками. Хотите оспорить? 

Ссылка на сообщение

Батарейка Крафт 75 А*ч 2000-х г.в., прослужила мне 12 лет за этот период ни разу не обслуживалась и ни разу не подводила, но потом в этом возрасте она простояла зиму на балконе и по весне стала сдавать, однако после того, как побывала в руках  аккумуляторщика сдюжила ещё в течение 2 лет после чего одну банку в ней посетила КЗ и батарейка ессно ушла - на переработку))  

Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 22:15, Gnome сказал:

Сегодня умерла моя varta B32, покупал в феврале 2016г, 6 лет отходил, отлично как я считаю. 

Умер странно, всё было отлично и завод в минус 25 легко, а сегодня доехал, вышел, через 20 минут сел и не завёлся! 

 

При курили меня и поехал я за новым акб, в наличии в моём размере оказался только Sebang smf 65B24LS, хз что за зверь, по цене как варта, ёмкость выше, пусковой ток выше.  После конечно почитал о фирме, но так и не составил впечатление. Что за чудо я купил? 

IMG_20220212_124612.jpg

IMG_20220212_124618.jpg

У вас он на 65aч, если так то почему то ток маленький какой то? У нас на киа родной Rocket с того же завода на 60ач но ток у него 550. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lord84 сказал:

У вас он на 65aч, если так то почему то ток маленький какой то? У нас на киа родной Rocket с того же завода на 60ач но ток у него 550. 

Вполне нормальный параметр по току для ёмкости 50А*ч

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kam69 сказал:

Вполне нормальный параметр по току для ёмкости 50А*ч

Тогда вполне возможно, я посмотрел на код и смутил он меня. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Хотите оспорить? 

 

Не, не хочу. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16 часов назад, kam69 сказал:

Батарейка Крафт 75 А*ч 2000-х г.в., прослужила мне 12 лет

Так в первой половине 2000х она и стоила в два раза дороже чем "обычная" . Покупали обычно владельцы всяких музыкальных автомобилей, чтобы послушать музыку в авто. Даже в таких хамских условиях Крафты спокойно  2-3 года ходили, а далее такие владельцы скидывали авто, или делали новый "тюнинг"   и меняли АКБ

Ссылка на сообщение

kam69  я так думаю, что матчасть должна быть однозначно исправна и владелец об этом должен заботиться. Это первично. Если генератор не заряжает(условно говоря) то нет смысла выдумывать хитрые способы зарядки, а просто его починить. Или не просто - у кого как. Ну и эксплуатация - тоже есть нюансы, не буду грузить итак всем понятно. Но ещё и климат. Но тут я уже не советчик тк живу в относительно умеренном климате и зимой ниже -20 у местных считается бедствием. Вот это обстоятельство гробит аккумулятор здорово. Могу только посочувствовать сибирякам.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Farid_kzn сказал:

Так в первой половине 2000х она и стоила в два раза дороже чем "обычная" . Покупали обычно владельцы всяких музыкальных автомобилей, чтобы послушать музыку в авто. Даже в таких хамских условиях Крафты спокойно  2-3 года ходили, а далее такие владельцы скидывали авто, или делали новый "тюнинг"   и меняли АКБ

Ну не в два раза дороже, а на процентов так от 20 до 30 (ориентируюсь на рыночную конъюктуру цен в моем регионе), хотя от региона реализации разница в ценах могла как то более ощутимо зависеть, в т.ч. от доступности и способов поставки), визуальный контроль за зарядом и состоянием был организован на всех моих авто, что же касается музыкальных "отклонений" то всякого подобного непотребства ни на одном авто никогда не было и навряд ли когда либо появится :D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Динарий сказал:

kam69  я так думаю, что матчасть должна быть однозначно исправна и владелец об этом должен заботиться. Это первично. Если генератор не заряжает(условно говоря) то нет смысла выдумывать хитрые способы зарядки, а просто его починить. Или не просто - у кого как. Ну и эксплуатация - тоже есть нюансы, не буду грузить итак всем понятно. Но ещё и климат. Но тут я уже не советчик тк живу в относительно умеренном климате и зимой ниже -20 у местных считается бедствием. Вот это обстоятельство гробит аккумулятор здорово. Могу только посочувствовать сибирякам.

Именно так :good2:

Об этом и на это внимание!!!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...