Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как умаете   ,заслуживает ли внимание эта технология ,    Carbon Boost® 2.0  ,  может вместо EFB на 70 а.ч.   что нибудь более емкое поставить ???https://www.exide.com/ru/ru/node/42416

Ссылка на сообщение
50 минут назад, FFFFF сказал:

Как умаете   ,заслуживает ли внимание эта технология ,    Carbon Boost® 2.0  ,  может вместо EFB на 70 а.ч.   что нибудь более емкое поставить ???https://www.exide.com/ru/ru/node/42416

Добавляют в пластины (намазку?) углерод, чтобы батарея быстрее принимала заряд.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Maximuss сказал:

Добавляют в пластины (намазку?) углерод, чтобы батарея быстрее принимала заряд.

И....?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Земляк Златоуст ее холит и лелеет все эти 8 лет. И при этом осталось менее 35%.

А коллега Пожарник всё правильно сказал, что 7-8летние точно на помойку, чудес не бывает.

Ну без сарказма ты не обходишься ...  :unknw:

Просто адекватная эксплуатация, без "тупых" глубоких разрядов, обслуживание/зарядка через 3-и +/- месяца вне зависимости от сезона... и его учитывая.

А %, сколько есть, столько есть, зато без лукавства и прекрас. (а если в проц., тогда уж будет вообще то  33,6%) :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, FFFFF сказал:

И....?

RS: у Топлы есть линейка "нано"".

Ссылка на сообщение

Если уж говорить про долговечность, то у меня в начале 90-х была шоха с MUTLU 8 летним...Отлично все работало и в течении пары недель прекратилось...стал пропадать и появляться стартерный ток... При этом напряжение оставалось в норме...Не поленился - распилил...Ожидаемо - перемычка между банками 5 и 6 вроде скорродировала - развалилась...А так - работал 8 лет...и зарядного как такового не было... Классика в стандарте при выключении замка зажигания ничего не потребляет(ну...если двери не открывать, багажники, и прочий свет...)... :)

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

RS: у Топлы есть линейка "нано"".

На всех моделях  Топлы есть надпись НАНО ! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Крас660061 сказал:

Чем скачал 53 а/ч,,.  серьёзная заявка на вечный акб

Покупал в финке. (Финляндия). Купил, поставил , поехал-длительность поездки 7 часов. Всегда заряжалась раз в год, иногда 2 раза, но малым током, не больше 1а. Почему то не нравятся мне большие токи! 

Да хорошо,  но разве не важней другой параметр, как пусковой ток!?

 

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение
50 минут назад, mitya777 сказал:

Да хорошо,  но разве не важней другой параметр, как пусковой ток!?

Важно всё. И то, и другое.

 

2 часа назад, FFFFF сказал:

На всех моделях  Топлы есть надпись НАНО ! 

Написать можно всё , что угодно. НО... ни карбон-буст, ни нано, ни прочие уловки не доказали своей действенности.

На наших вон что только не пишут, одних пиктограмм с десяток второй, а они...

 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну без сарказма ты не обходишься ... 

Абсолютно никакого сарказма, наоборот полон уважения!

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

..............

Абсолютно никакого сарказма, наоборот полон уважения!

Пардон,  :hi:, ты меня сразил на повал....:unknw:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, FFFFF сказал:

На всех моделях  Топлы есть надпись НАНО

У Маркетолохов фантазия на писанину заканчивается потихоньку - начинают внедрять нанотехнологии:sarcastic:  Корпус из "нанопластика" отлит.

Идут испытания по добавлению лунного грунта в намазки и мочи инопланетян в электролит:secret2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Аккумул Хитачи стоит на машине 2008 года с июля2015(выпуск июнь 2014) заряжал один раз перед первой зимой. Зимой езжу редко - 5 дней стоит и выходные по 40-50км по городу. До -14 сейчас заводит хоть натужно, но с первого раза и уверенно. Ниже пока не запускал. Может в предстоящие морозы  попробую. А в -8 легко запускается даже жёлтый мнемознак не загорается. К чему это я  - эта зима будет испытанием не только аккумулятора, но и подхода к его эксплуатации. За 5,5 лет только протирал тряпочкой и всё. Без каких-либо мероприятий по зарядке и прочих танцев  с бубнами. К следующей зиме всё равно заменю. Идея простая - надо купить качественный аккумулятор и забыть про него на 6(7) лет. Больше ничего. Никаких зарядок и страданий по поводу остаточных ёмкостей. Времена совковых агрегатов давно прошли. Такая вот с позволения сказать квинтэссенция. 

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Динарий сказал:

Никаких зарядок и страданий по поводу остаточных ёмкостей. Времена совковых агрегатов давно прошли. Такая вот с позволения сказать квинтэссенция. 

 

А чо распыляться то про остаточные, совковые и квинтэссенции? Без зарядок и страданий купи снова Хитачи и вперед)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

 

А чо распыляться то про остаточные, совковые и квинтэссенции? Без зарядок и страданий купи снова Хитачи и вперед)

Ну так и я про то же. Кроме Хитачи есть ещё Фурукава ну или на худой конец Топла . Клеммы тонкие. Японческой моды на клеммы.  Если разделить сумму денег на количество лет получим совсем небольшую величину чтоб ради этого морщить попу и напрягать лобные доли мозга

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Динарий сказал:

Аккумул Хитачи стоит на машине 2008 года с июля2015(выпуск июнь 2014) заряжал один раз перед первой зимой. Зимой езжу редко - 5 дней стоит и выходные по 40-50км по городу. До -14 сейчас заводит хоть натужно, но с первого раза и уверенно. Ниже пока не запускал. Может в предстоящие морозы  попробую. А в -8 легко запускается даже жёлтый мнемознак не загорается. К чему это я  - эта зима будет испытанием не только аккумулятора, но и подхода к его эксплуатации. За 5,5 лет только протирал тряпочкой и всё. Без каких-либо мероприятий по зарядке и прочих танцев  с бубнами. К следующей зиме всё равно заменю. Идея простая - надо купить качественный аккумулятор и забыть про него на 6(7) лет. Больше ничего. Никаких зарядок и страданий по поводу остаточных ёмкостей. Времена совковых агрегатов давно прошли. Такая вот с позволения сказать квинтэссенция. 

Это потому что тебе машина не нужна каждый день, можно и забить, заведется или не заведется особой роли не играет + умеренный климат. Кому нужна машина в боевой готовности, не может себе позволить так относится и ездить на старом аккуме, надеясь что мороз не ударит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...