Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Альф сказал:

Вот посмотришь блогеров: минус 20 и акб дает 12.7 по минимуму. Откроешь свой капот - 12.1В:sorry: 

так блохер хайпом кормится...в отличии от обычного автовладельца, которому хайп до лампочки...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, UrAnMoR сказал:

так блохер хайпом кормится...в отличии от обычного автовладельца, которому хайп до лампочки...

Вот это я своему бате говорил, когда он мне какой-то видос от LM как библию по зарядке кальциевых акб представлял.:blush:

Даже не помню какой именно.

Ссылка на сообщение

на ЭТ в процесс активного обмена навозом затесалась весьма интересная книжка "Основы технологии производства современных свинцовых аккумуляторов" - авторы Русин А.И., Хегай Л.Д., Демин Г.Е.

тем кого эта книжка заинтересует может скачать её ЗДЕСЬ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Альф сказал:

Вот это я своему бате говорил, когда он мне какой-то видос от LM как библию по зарядке кальциевых акб представлял.:blush:

Даже не помню какой именно.

все блохеры без исключения по сути своей не годятся в праведники...но в их ролика  всегда можно усмотреть полезное и познавательное...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Альф сказал:

 

Вот посмотришь блогеров: минус 20 и акб дает 12.7 по минимуму. Откроешь свой капот - 12.1В:sorry: :pardon:

Подопытный оавтомобиль  , простой вторая половина 31 декабря , 1 и частично 2 января . 

Температура ночью была около -20-22 . 

Понятно ,что батареи новые и т.д , но все равно  эти цифры норма ,  а 12,08 никак не норма .

image-07-01-21-11-16.thumb.png.c56d5bb70296fd0319511d48d3a631fd.png,image-07-01-21-11-16-1.thumb.png.248f1ec39fb265c3bd2bf58672de212e.png

 

Резкая просадка после 12,61 - это запуск предпускового подогревателя 

 

Ссылка на сообщение
07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

- во-первых, не с каждого авто можно запросто снять акум;

согласен, да и зимой, когда всё пластиковое становится хрупким... в общем то ещё удовольствие

07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

- во-вторых, переться с акумом в городские квартиры совсем не айс...женщины и дети не поймут...

в квартире точно не вариант (хотя квартиры тоже бывают разные). имею на лестничной площадке небольшую кладовочку, электричество туда забросил - никому не мешаю

07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

- в-третьих, принято авто держать всегда в боевой готовности...

тут песенку вспомнил весёлую: 

 

07.01.2021 в 10:40, UrAnMoR сказал:

и потому к зиме готовим акумы своих авто только осенью..

не получается каждый будний день машинки необходимы, вот и получается - либо в выходной, либо на зимних каникулах. хотя сейчас приобрёл подменный аккум - можно будет по очереди обслуживать.

Ссылка на сообщение

Прошу совета. Имеем аккумумлятор аком EFB 100ач. Аккумулятор был оставлен на машине на 2 месяца, за это время разрядился "в ноль", сигналка и ЦЗ признаков жизни не подавали. Снял, принес домой, открутил пробки - внутри шуга (морозы за это время у нас в сибири были под -40). Тем не менее напряжение было около 11В, аккумулятор отогрел, напряжение 11.4В, плотность что-то около 1.1 поплавок еле всплыл, лампочка 55W горит. Поставил на зарядку. за 12 часов аккумулятор принял около 55Ач, плотность ~1.15, заряд продолжается.

Собственно вопрос, как его наиболее правильно "реанимировать"? Зарядка вымпел-55.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey2040 сказал:

внутри шуга

А после отогрева там видны повреждения или замутнения электролита после подзаряда?

Вообще EFB после глубокого разряда просто так плотности не вернуть и надо кипятить на 16,2-16,5 вольта, судя по видосам Вектора.

Вымпел 55 до 18 может, судя по описанию на их сайте.

Так что надо после завершения основного заряда подержать на мелких токах денек (0,5-1А), дать отдышаться и  на пару часов поставить 16,2 вольта. А дальше уже смотреть, что там с плотностью будет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Шуга? Это что? Лёд?

Лет то ему сколько?

Каким током и напругой заряжали?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, prv21 сказал:

А после отогрева там видны повреждения или замутнения электролита после подзаряда?

Электролит прозрачный, визуально повреждений не видно.

 

25 минут назад, krufel сказал:

Шуга? Это что? Лёд?

Лет то ему сколько?

Каким током и напругой заряжали?

Шуга - это вода (ну, электролит) с рыхлым льдом. Аккумулятору 2 с неболшим года. Заряжал по рекомендации акома: 2 часа током 1\20, потом 1\10 до напряжения 14.7в.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, prv21 сказал:

Вообще EFB после глубокого разряда просто так плотности не вернуть и надо кипятить на 16,2-16,5 вольта, судя по видосам Вектора.

Ролики Вектора я смотрел, там речь идет в основном об устарнениее расслоения, а в моем случае, наверное, имеет место сульфатация. И тут мнения разнятся: КТЦ, ассиметричный заряд ,заряд большим током, заряд малым током.

Понятно, что в идеале надо бороться с сульфатацией высокочастотными импульсами большого напряжения, но такого оборудования у меня нет.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Alexey2040 сказал:

Понятно, что в идеале надо бороться с сульфатацией высокочастотными импульсами большого напряжения, но такого оборудования у меня нет.

Это долго слишком и результат не гарантирован, у тебя после глубокого разряда будет расслоение в любом случае, тк в ефб очень плотная компоновка и перемешивание электролита затруднено.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Нужен совет. Аккумулятор Hagen  са/са 74 Ач подсел, решил зарядить выставил 3А, но он сразу закипел во всех банках  и показал 16.5 вольт, скинул на 1А и заряжал сутки напряжение было около 15 вольт. Через 12 часов после окончания зарядки  напряжение на клеммах 12.4вольта. Крутит но не так бодро как раньше. Скажите искать замену или или этот можно восстановить?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, naf-naf сказал:

 Скажите искать замену или или этот можно восстановить?

День после заноса с мороза выдерживали для отогрева?

Если нет, отогрейте сначала - холодные они на низких напряжениях не заряжаются толком.

Можно в тазик с теплой водой поставить акуум, чтобы ускорить отогрев.

Таким образом можно за час отогреть аккум, только надо следить за температурой и менять воду на теплую, тк аккум очень быстро начнет понижать температуру в тазике

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...