Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это к чему?)

У них есть свой офдилер. Сдается, заберём, хорошая батарейка, хоть и входит в группу Мутлу-Ромбат.

 

Ссылка на сообщение
Только что, SELENGER сказал:

я не понимаю  , что с ней произошло ??? Почему вода ? Почему не заряжается ??? 

Сульфатация забила пластины и вся кислота там.

Ссылка на сообщение

Скорее кз. Но НРЦ высокое , странно. Полукз какое-то....

Ссылка на сообщение
25 минут назад, krufel сказал:

Скорее кз. Но НРЦ высокое , странно. Полукз какое-то....

Ты же мне не верил, в вартах грузовых последнее время через год эксплуатации  такая же фигня была в минусовой банке плотность ноль, в грузовиках ты же знаешь где стоят акб, они вообще не подвержены нагреву от двигателя. И это не фейк у меня накрылся  1акб , знаю еще коллег, у одного вообще взорвалась я выкладывал здесь фотки.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Сульфатация забила пластины и вся кислота там.

Что делать то 

Ссылка на сообщение

Не сульфатация это. Скорее обрыв межбаночного моста, но это не точно.

 

 

10 минут назад, SELENGER сказал:

Что делать то 

Сдавать на металлолом

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

Да, попробуйте дозарядить 1,3А до 16В.

 

10 часов назад, rodof сказал:

  Товарищ приобрел в ноябре/декабре взамен якобы сдохшей батареи топлу с пусковым током 650А. Через пару недель после покупки при первых морозах отказалась запускаться вебаста (видимо по низкому напряжения, так как с прикуренным аккумулятором запустилась). Подзарядили кулоном 820 в режиме:основной заряд 15,6В до падения зарядного тока до 0,2 А, дозаряд 16,5 В - 2 или 4 часа (не помню точно).

Состояние после оттайки:

 

IMG_20221213_101836.thumb.jpg.5cefb75be538b09a4db79be967d8f9db.jpg

состояние после зарядки:

IMG_20221214_110640.thumb.jpg.4cdb51fcaff102988169e57573eeb90e.jpg

 

 Согласен с Krufel, необходимо подзарядить вольтажом 16,2 - 16,5 В.

Сейчас померил еще раз. Сутки после зарядки прошли. 635А soh 95. Стоит дальше заморачиваться с зарядкой или ставить в авто?

Могу попробовать переделать свое ЗУ в напряжение 16в.

2 вопроса. Сколько часов заряжать 16В? И ЗУ 16 вольт уже будет не зарядить акб не снимая клемм? 16 Вольт не много для бортовой сети авто?

 

 

Изменено пользователем ra3vgv
Ссылка на сообщение
30 минут назад, ra3vgv сказал:

Могу попробовать переделать свое ЗУ в напряжение 16в.

2 вопроса. Сколько часов заряжать 16В? И ЗУ 16 вольт уже будет не зарядить акб не снимая клемм? 16 Вольт не много для бортовой сети авто?

  Я заряжал на своем авто не снимая клемм при 16,5 В, но вам рекомендовать не могу - как поведет эл. оборудование вашего авто неизвестно, а я не слишком силен в автоэлектрике чтобы давать однозначные рекомендации. Я бы провел заряд при 16,2 - 16,5 В в течении не менее 6 часов (а лучше 12) на малых токах (субъективное мнение).

Ссылка на сообщение

Малый ток это сколько в амперах? И есть ли разница какое ЗУ?

Есть у меня старинное ЗУ еще трансформаторное, в нем так же есть режим разрядки акб огромным проволочным сопротивлением. Так вот оно выдает как раз около 16 Вольт и есть возможность ток регулировать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SELENGER сказал:

Что делать то 

Счастливого будущего у нее нету, она не просто так одна из всех без плотности стоит..

Хотя я бы просто на недельку на 14 вольт всю батарею поставил, тк с перемычкой бодаться крайне неудобно.

Да и имей ввиду что если у тебя при обычном заряде вонь из банки пойдет - значит так 100% чета коротит.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ra3vgv сказал:

16 Вольт не много для бортовой сети авто?

Сними акб с машины и заряжай  ЭБУ стоит дороже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SELENGER сказал:

Замерил сейчас еще раз ,  12.6 стоит.

КЗ походу нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, krugozor сказал:

Скорее обрыв межбаночного моста

Был бы обрыв, не было бы НРЦ.

 

1 час назад, SELENGER сказал:

Замерил сейчас еще раз

А в этой банке?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Сними акб с машины и заряжай  ЭБУ стоит дороже.

Так вот и вопрос был в том что 16В уже многовато для борт сети. Есть риск вывести из строя электронику авто. То есть такими зарядками 16В лучьше заряжать с отключение клемм от авто.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...