Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Десульфатор сказал:

Похоже на бред, да не бред

Речь шла о выводах,  а не о самом факте образования атомарного кислорода. В процессе работы в АКБ происходит до 50 различных хим. реакций,  но действительно ли заряд АКБ более 80% не желателен по этой причине? Конечно нет, чем ближе заряд к 100% тем лучше

Ссылка на сообщение
В ‎25‎.‎10‎.‎2018 в 22:48, Oil_from_usa сказал:

Реактор -хороший акб и 6 лет для него не срок. А если его не "кипятить" то он ещё долго будет жить. Кипячение акб и долгий срок службы понятия несовместимые.

Никто и не говорит, что от кипячения у тебя сразу должен сдохнуть акб, тем более что стационарная зарядка всего 2 раза в год. Просто это процесс ("кипячение") не просто бесполезный, а ещё вредный.
 

Я тебе уже сто раз говорил)))) Ты либо не вникаешь в то, что я пишу, либо прикидываешься))) Я где-то упомянул про КИПЯЧЕНИЕ????? С чего ты взял, что я КИПЯЧУ АКБ??? Где я это писал? Еще раз напишу. А ты вчитайся в слова внимательно.   Заряд я делаю ДО 16В. При напряжении 16В сила тока уже порядка 0,8-1А. Ну нет там при этом сильного кипячения. Там от силы еле еле заметные пузырьки. Я не понимаю, почему у вас 16В ассоциируется с кипением чайника? На 6А для 60Ач да, будет как чайник, но на малом токе ничего подобного. Ты говоришь, что кипеть начинает с 14,25! Нет этого. Маленькие пузырьки я начинаю замечать где-то после 15,5 на кальциевом АКБ. Но в большинстве случаев плотность уже к этому времени оптимальная. Так что я не держу АКБ под таким напряжением долго. Это дело нескольких часов. Нагрева АКБ тоже нет. Так же делаю еще паузы в заряде, если ЗУ поддерживает, но это дольше по времени.

Ты с чего взял, что этот режим снижает срок службы АКБ? Это твои догадки? Или умные книжки? Ты мне советовал провести какой-то эксперимент, так ты сам проведи эксперимент и позаряжай АКБ методом, который использую я. И сделай вывод. Вот я сделал вывод, что этот способ НЕ СНИЖАЕТ срок службы. И кстати этого никто еще не доказал, ни один эксперт, ни один технолог, ни один учёный. Всё сводится к каким-то личным убеждениям. Потому что не проводились никакие опыты, чтобы сказать уверенно.  

Так же я могу сказать, что не заметил более долгого срока службы АКБ, если использовать только "интеллектуальные" ЗУ. Ты хочешь сказать, что мой Реактор будет работать 10 лет, если я его буду заряжать например BL-кой? А жить он будет и так еще долго, поверь мне, даже если я его буду, выражаясь твоими словами, "кипятить" )))  

Ссылка на сообщение

Павел-АКБ  А почему Вы мне "тыкайте", вино вместе не пили. Я тут со всеми на Вы. Спорить с Вами, абсолютно желания нет. Хотите кипятить, пожалуйста, никто не запрещает.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oil_from_usa сказал:

Павел-АКБ  А почему Вы мне "тыкайте", вино вместе не пили. Я тут со всеми на Вы. Спорить с Вами, абсолютно желания нет. Хотите кипятить, пожалуйста, никто не запрещает.

А не надо спорить, у всех так сказать свой опыт имеется. Если для вас образование небольших пузырьков то кипячение, пусть будет так.

Но вот несколько страниц назад я писал свой опыт эксплуатации АКБ аком доставшегося вместе с машиной в 2007г году! За это время он заряжался 2 раза в год "кипячением". 11лет "кипячения"!!! как тебе такое Илон Маск?))) И только на той неделе отправил его в утиль, за все время подвёл пару раз позапрошлой зимой, в этот год решил не испытывать судьбу, да и наросты пошли на "пеньках" клемм от испарения электролита.

Ах да, модель кипятильника забыл написать, кулон 715д.

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

Подскажите по сроку службы АКБ. Всегда думал, что акб теряет свою емкость с временным промежутком эксплуатации А зависит ли потеря емкости от пробега? Например если я за  2 года проехал около 80тыс.км, мог акб быстрее "износится"?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kokos_ сказал:

Например если я за  2 года проехал около 80тыс.км, мог акб быстрее "износится"?

На мой взгляд скорее наоборот. При больших пробегах АКБ всегда находится в боевом состоянии (при условии,что электрика, генератор в частности, находится в нормальном состоянии).

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kokos_ сказал:

А зависит ли потеря емкости от пробега?

От пробега даже больше зависит, чем от времени, т.к. во время пробега (заряда) постоянно протекает химическая реакция, происходит износ пластин/активной массы, т.е. если (цифры условные) проехать 150 т.км. на аккуме за 2 года (а это реально возможный пробег), акб уже вдинет кони, активная масса будет осыпаться, емкость будет значительно ниже заявленной, или аккумулятор который простоял на полке в магазине 2 года (при условии, что за ним всегда следили и не давали разряжаться, делая подзарядку раз в 3-6 мес, по состоянию), он будет как новый, конечно не с теми характеристиками как с завода, но свои 100-150т.км. тоже проедет, при должном обслуживании

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bestcom сказал:

От пробега даже больше зависит, чем от времени, т.к. во время пробега (заряда) постоянно протекает химическая реакция, происходит износ пластин/активной массы

Приблизительно такие мысли были, конечно все зависит от эксплуатации авто и многих факторов, но в аккум все равно заложено конечное вол-во часов работы, так я это понимаю.

 

Определился более менее с фирмой, рассматриваю TAB.

Цитата

В авто установлен аккумулятор:Длина: 238 мм, Ширина: 129 мм, Высота (с токовыводами): 227 мм, Ёмкость: 45 ампер-часов, Полярность: обратная, Токовыводы: толстые/европейские

TAB Polar S 45Ah EN400 о.п. (237х134х205/226)

TAB Polar S 55Ah EN540 о.п. (237х134х205/226)

раздумываю между этими двумя. Поправьте по моим соображениям, на морозе "снижается" общий объем аккумулятора и больший "объем" просто подстраховывает, тем что есть больший запас до разряда. Т.е. вполне спокойно можно использовать и 45Ah, просто в сильно зимние периоды(да и вообще) чаще его контролировать и если что подзарядить. Добавлю что эксплуатация машины в основном трассовая 100/50км в одну сторону.

Не нравится только в этих аккумах, что выходы под клемы узкие(хоть переходники есть), но хотелось бы без них :D

 

В данный момент стоит AFA 45Ah, еще в конце прошлой зимы были проблемы с заведением машины(бензин причина), стартер крутился долго и упорно и даже не было причин сомневаться что аккумулятор живой. Но проехала машина уже +~25тыс.(в общем на этом аккумуляторе предположительно около 100тыс. и 2 года) и как стукнули первые морозы сразу сдох(после простоя в 1 сутки). Забрал домой, поставил на зарядку устройсвом Зу-120 на 4А, через часов 8 он уже почти не брал заряд. Замерял аккумулятор, показывал 12В. Поставил на ночь в машину, все завелось, съездил по делам, а на утро на аккумуляторе 11В и машина опять не заводится соответственн.

Я так подозреваю ему каюк :)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kokos_ сказал:

Не нравится только в этих аккумах, что выходы под клемы узкие(хоть переходники есть), но хотелось бы без них :D

Без них например Deka 551RMF толстоклемная. На цивики ее у нас любят ставить.

Ну и Варта 545 156 как братец Афы с одного конвеера.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maximuss сказал:

Без них например Deka 551RMF толстоклемная. На цивики ее у нас любят ставить.

Ну и Варта 545 156 как братец Афы с одного конвеера.

Варта, AFA и прочие Боши я бы не брал, в азиатских размерах какие-то они слабенькие все у этого производителя

6 часов назад, kokos_ сказал:

Определился более менее с фирмой, рассматриваю TAB.

TAB Polar S 45Ah EN400 о.п. (237х134х205/226)

TAB Polar S 55Ah EN540 о.п. (237х134х205/226)

Берите 55 если не хотите отчаянно сэкономить. Ставлю такие (TAB 55) всегда на Accordы и Acura с двиглом 2.4, не было ни единого отказа...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maximuss сказал:

Deka 551RMF

В бюджет не лезет :D

 

3 часа назад, Alex78 сказал:

Берите 55 если не хотите отчаянно сэкономить.

Сэкономить есть большое желание, но и в крайность то же впадать не хочу. Бюджет был до 5тыс., что-то в районе 4тыс. золотая середина. Проблема с аккумуляторами ТАБ, их фиг найдешь в продаже да и с удобным пунктом выдачи, через инет магазы такое брать не хочу, хочу сначало взглянуть на то что покупаю.

 

В соседнем городе нашел представителя фирмы Titan/tubor. И пока крайний вариант уже Titan AsiaSilver 6CT-50.0 VL что-то такого уровня, только тут еще напрягает, что вроде к колбам имеется допуск, придется разбираться как его обслуживать правильно.

 

Буду рад увидеть еще рекомендации по выбору аккумулятора, но это наверное в соседнюю тему лучше общаться. В сторону Vart не смотрю :)

Ссылка на сообщение

tubor - соотносится с пивом, с  аккумуляторами  - tudor

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kam69 сказал:

tubor - соотносится с пивом, с  аккумуляторами  - tudor

Tubor - это отечественный производитель аккумуляторов (титан, кобат, вайпер и другие), Tudor - европейские аккумуляторы (бренд эксайда, если не ошибаюсь), с пивом это tuborg :)

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bestcom сказал:

Tubor - это отечественный производитель аккумуляторов (титан, кобат, вайпер и другие), Tudor - европейские аккумуляторы (бренд эксайда, если не ошибаюсь), с пивом это tuborg :)

всё правильно

У нас тут в Беларуси есть завод Exide, но Беларусь це Еуропа, так что да )

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex78 сказал:

всё правильно

У нас тут в Беларуси есть завод Exide, но Беларусь це Еуропа, так что да )

Раз в Бресте завод Exide с полным циклом еще только строится (айпауэр) тогда "помещение" в Пинске с вывеской "завод" - не завод :D

Нежной и самобытной Белой Руси самомазообзываться  Европой  - неа, не подходит:nea:     

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...