Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Colin04

Масло в 1jz gte VVTI

Рекомендуемые сообщения

Приветствую маслянных гуру и всех кому не безразлична тема масла. Имеем машину Crown Athlet 2001г c мотором 1jz gte VVTI. Рекомендация производителя на сколько смог найти была 5 - 30. Я заливал 5 - 40 Тоталь NFC. Заливал так как просто кто то подсказал что оно подходит к данному мотору. Масло менял примерно раз в 5 - 7 тысяч. Собственно машина используется 99% летом (зимой стоит в гараже не отапливаемом и я её периодически завожу часика на пол) Режим эксплуатации город 70 трасса 30% Иногда нога прижимает газ в пол) Суть в том что как то заметил что масло плохо моет мотор, снимал клапанные крышки и были видны следы отложений. Плюс масляная промышленность не сидит на месте и хочется что бы мотор как говориться лучше сопротивлялся трению, лучше "мылся" и что бы вообще было всё шикарно. Читаю форум несколько дней, перечитал все темы по GTE но в каждой из них либо нет единства среди предложений по маслу либо на машине просто "жарят" и там соответственно другое масло. Плюс муфта VVTI про которую ходят легенды что принимает она только 5-30. ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР!

 

Ребята которые серьёзно разбираются в маслах (гуру) помогите найти масло (выбрать)

Ранее склонялся к ЛиквиМолли, Мотюль 8100 и может быть другой Тоталь. А масел как увидел вообще очень много фирм делаем. + появились ЭСТЕРЫ (за них читал и понял что для защиты ДВС вещь очень хорошая!

Цена и фирма значения не имеют, есть возможность достать практически всё. Буду рад помощи!

Изменено пользователем Colin04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Colin04, Вам подойдут масла следующих классификаций (АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5). Масел с совмещенными указ.классификациями крайне мало, но они есть.

Лето вязкость 5W-30 АСЕА А5/В5 или 5W-30 ILSAC GF-5.
Total NFS есть только такой - Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (как раз АСЕА А5/В5). Неплохое масло, но оно такое же как и все масла на этой рецептуре с допуском FORD WSS-M2C913-C.
"Моют" лучше АСЕА А5/В5, может отложения уже ДО появились, авто то не новый. Отмыть уже имеющиеся лаковые отложения очень непростая задача, даже с использование автохимии
Про масла вообще молчу, дай бог не запачкали бы сами, а уж отмыть это очень долго и частыми/короткими заменами по 2000-3000 км
Учитывая трепетное отношение и если хотите держать ДВС в чистоте, иметь хорошую защиту от износа и если вопрос в цене не стоит - используйте эстеровые масла (доказана моющая способность) или масла на GTL (спорный момент, но производитель заявляет превосходные моющие способности). 
Уникальными здесь выступают масла
Amsoil это масло на ПАО+эстеры, Pennzoil на GTL. Оба масла АСЕА А5/В5+ILSAC GF-5+dexos1 очень крепкие и ТОПовые масла, но не дешевые и труднодоступные (интернет-заказы).
 
Crown Athlet не "гонка", но если очень часто "газ в пол" и агрессивная езда, то лучше рассмотреть следующую категорию АСЕА А3/В4, вязкость по прежнему 5W-30.
 
Зимой прогревами я бы не злоупотреблял. Делать нужно, но при прогреве на ХХ даже в течение 30 минут ДВС и моторное масло толком не прогреются и с каждым разом наливают в масло топливо, разжижая его. Лучше прокатиться как время и желание появляется теже 30-40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Colin04, Вам подойдут масла следующих классификаций (АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5). Масел с совмещенными указ.классификациями крайне мало, но они есть.

Лето вязкость 5W-30 АСЕА А5/В5 или 5W-30 ILSAC GF-5.
Total NFS есть только такой - Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (как раз АСЕА А5/В5). Неплохое масло, но оно такое же как и все масла на этой рецептуре с допуском FORD WSS-M2C913-C.
"Моют" лучше АСЕА А5/В5, может отложения уже ДО появились, авто то не новый. Отмыть уже имеющиеся лаковые отложения очень непростая задача, даже с использование автохимии
Про масла вообще молчу, дай бог не запачкали бы сами, а уж отмыть это очень долго и частыми/короткими заменами по 2000-3000 км
Учитывая трепетное отношение и если хотите держать ДВС в чистоте, иметь хорошую защиту от износа и если вопрос в цене не стоит - используйте эстеровые масла (доказана моющая способность) или масла на GTL (спорный момент, но производитель заявляет превосходные моющие способности). 
Уникальными здесь выступают масла
Amsoil это масло на ПАО+эстеры, Pennzoil на GTL. Оба масла АСЕА А5/В5+ILSAC GF-5+dexos1 очень крепкие и ТОПовые масла, но не дешевые и труднодоступные (интернет-заказы).
 
Crown Athlet не "гонка", но если очень часто "газ в пол" и агрессивная езда, то лучше рассмотреть следующую категорию АСЕА А3/В4, вязкость по прежнему 5W-30.
 
Зимой прогревами я бы не злоупотреблял. Делать нужно, но при прогреве на ХХ даже в течение 30 минут ДВС и моторное масло толком не прогреются и с каждым разом наливают в масло топливо, разжижая его. Лучше прокатиться как время и желание появляется теже 30-40 минут.

 

 

Спасибо за ответ, масло Тоталь именно такое и лил. Пробег 120 тысяч родной (мотор заменён). Насчёт зимы так и сделаю, спасибо! А среди данного сегмента что вы указали - АСЕА А3/В4 есть аналоги Penzoil и Amsoil или если данные масла менять через 5 тысяч то они переживут "отсечку"? И если не составит труда, можете объяснить принципиальную разницу между АСЕА А3/В4 и тем что выше? Или дать ссылку на статью где понятным языком всё написано. 

Изменено пользователем Colin04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каков общий пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каков общий пробег

 

Общий пробег 280 тысяч, пробег родной. (мотор был поменян не по причине поломки) Я второй хозяин в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK

 

Нашёл информацию что в Амсойл высокое зольное число и что это опасно для турбированных моторов, что можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий пробег 280 тысяч, пробег родной. (мотор был поменян не по причине поломки) Я второй хозяин в РФ.

А вы надеялись при таком пробеге на чистый двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше речь пойдет исключительно только про 5W-30. Так убежден, что именно для Вашей эксплуатации и авто 5W-40 не требуется.

Среди данного сегмента что вы указали - АСЕА А3/В4 есть аналоги Penzoil и Amsoil или если данные масла менять через 5 тысяч то они переживут "отсечку"? И если не составит труда, можете объяснить принципиальную разницу между АСЕА А3/В4 и тем что выше? Или дать ссылку на статью где понятным языком всё написано. 

Вот в этом то и фишка, что масла Amsoil и Pennzoil делают шикарные маловязкие масла классификации АСЕА А5/В5 и ILSAC - для автомобилей рынка Америки и Азии.

Классификация АСЕА А3/В4 это больше для Европы и  европейских авто. У этих производителей нет интересных масел в вязкости 5W-30 классификации АСЕА А3/В4.

Принципиальная разница между АСЕА А5/В5 и А3/В4 в вязкости на горячую КВ100 и HTHS.

Вот тема обсуждения 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

Масла АСЕА А5/В5 спокойно переживут езду в отсечку, а указанные масла Amsoil и Pennzoil тем более переживут. Лично я за Amsoil.

Масла классификации АСЕА А3/В4 переживут высокие нагрузки еще лучше, т.к. они считаются более крепкими именно в части характеристик масла на горячую КВ100 и HTHS.

Эти масла можно найти с допуском MB229.5 - очень крепкий и пожалуй лучших допуск для бензиновых ДВС требующих полнозольные масла.

Если выбирать между Amsoil и АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5, то я бы остановился на Amsoil.

@Pavel_NSK, Нашёл информацию что в Амсойл высокое зольное число и что это опасно для турбированных моторов, что можете сказать?

Это может быть опасно для турбо моторов с непосредственным (прямым) впрыском, конская доза кальция может вызвать LSPI (преждевременное зажигание - прогорают поршни).

Для 1JZ-GTE с обычным распределенным впрыском это масло абсолютно ничем не грозит.

Кроме того, т.к. это масло вышло новой рецептуры (старая еще есть, но надо постараться найти) - соответствует dexos1 gen2, созданные специально для борьбы с LSPI.

Они уменьшили кальций, добавили магний (щелочное число немного снизилось), ПАО и эстеры остались, зольность 100% ниже чем была раньше, но его еще не тестили у нас, а зарубежная лаба зольность не определила

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27046-amsoil-signature-series-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a5b5-a1b1-honda-hto-06-ford-wss-m2c946-a-dexos-1/page-18?do=findComment&comment=1022393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimm7777, два раза же сказали, что мотор менян, пробег 120) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Pavel_NSK,    Нашёл информацию что в Амсойл высокое зольное число и что это опасно для турбированных моторов, что можете сказать?

для распределенного впрыска Amsoil с высокой золой не страшен, в автоспорте часто льют масла с зольностью от двойной дозы противоизносных присадок ZDDP - ничего турбины ездят.

 

Я бы тоже посоветовал Amsoil качественное масло, настоящая синтетика, вязкость ваша родная. 

 

Хотя есть конечно и вариации... 

Спортивные масла (полуспорт)
Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ
Valvoline VR1 Racing 5W-50 - лаб. анализ
Liqui Moly Molygen 5W-50 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×