Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


За Valvoline можно платить больший ценник... За спокойствие...

полностью согласен.

масло на nexbase?

SL оно от того, что цинка фосфора много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464

 

Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

Ну в цене то они примерно равны, по крайне мере в нашем ауле в пересчет на 1 л  500 и 510 руб., но "волк" "мутный" какой то по анализу, не правильный. Я бы поостерегся на 300 м/часов его лить, а вальвик -- легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


http://www.oil-club....pic/27464-27464   Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

и не надо. вальвик это стабильность. а тут хрен пойми, густое оно, А3.

вальвик это жидкое А5. для тех .кто сомневается в 20ках, но не хочет гуталин лить.2100 оно стоит ИМХО. Зик 0-30 Fe и прочие оно переходит именно на свою цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зик 0-30 Fe и прочие оно переходит именно на свою цену.

Что оно "переходит" ?

Вместо 7 500 км можно будет поменять через 8 500 км ? 

И смысл ?

Всё равно сливают все на коротких интервалах.

 

Я уже поездил на  пакетах Лубризол от Несте - еле 5 000 км выдержал, слил нафиг.

Ни натрия, ни молибдена, ни титана - нихрена нет, масло грохотать начинает через 2 500 км.

Терпеть ЭТО за эти деньги ?

Стабильность ?

Да в гробу я видел ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если меняешь по 7.500 и чаще- смысла нету в крутом масле никакого. только переплата, но в итоге сливаешь в мусорку доконца неотработанное масло с неиспользованным доконца ресурсом- это как купить 1кг торта за 500р а съесть только пол торта, а пол торта выкинуть недоеденым- жалко.. имхо. :pardon:

Короче если я и залью Вальмик за 2 рубля то буду на нем ездить до последнего вздоха: 10-14т.км (чтоб отработало, на все деньги, и ни рубля в пустую не потрачено)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в итоге сливаешь в мусорку доконца неотработанное масло с неиспользованным доконца ресурсом- это как купить 1кг торта за 500р а съесть только пол торта, а пол торта выкинуть недоеденым- жалко.. имхо.

Поэтому я лью классические GF-5 с молибденом и без всяких там баз ( ну конечно если базу от SK можно считать простенькой и хреновой) за 1 300 руб. за 5 литров и сливаю через 5 000 км - масло чёрное, двигатель начинает работать громче, масло своё отжило - следующее пошло..

В двигателе чистота и красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464

 

Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

Не конкурент именно как FE, КВ100 почти как у A3/B4, что на практике обернется тупостью мотора и чуть повыше расходом.

А тут КВ100 9.92, отличный показатель как для запаса на просадку, для тех кому W20 по личным соображениям не подходит, так и по топливной экономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я лью классические GF-5 с молибденом и без всяких там баз ( ну конечно если базу от SK можно считать простенькой и хреновой) за 1 300 руб. за 5 литров и сливаю через 5 000 км - масло чёрное, двигатель начинает работать громче, масло своё отжило - следующее пошло..

В двигателе чистота и красота.

А тоже-на тоже и выходит....Зик е GF-5 за 1300р- катаешь по 5т.км, меняешь 2раза/ либо покупаешь этот вальвик за 2600р и катаешь 10-12т.км...-меняешь 1 раз...- платиш то за год одинаково =2600р.

      Вот такая не хитрая арифметика :pardon:  единственное первый вариант лучше тем- что масло чаще обновляется и меньше грязи копит и содержит в отработке.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот такая не хитрая арифметика

Меня в принципе "арифметика" в плане автомобиля не волнует.

Когда я начну выкраивать деньги на обслуживание - продам автомобиль и буду ездить на такси.

 

 


Не конкурент именно как FE, КВ100 почти как у A3/B4, что на практике обернется тупостью мотора и чуть повыше расходом. А тут КВ100 9.92, отличный показатель как для запаса на просадку, для тех кому W20 по личным соображениям не подходит,

Я тебе могу сказать - для наших "погуще и плёнка потолще" Вольф  как раз будет вне конкуренции, к тому же там в анализе написаны три  магические буквы - ПАО.

Вот и объясни таким ( а их   - большинство), что Вальвик стоит своей переплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я уже поездил на  пакетах Лубризол от Несте - еле 5 000 км выдержал, слил нафиг. Ни натрия, ни молибдена, ни титана - нихрена нет, масло грохотать начинает через 2 500 км. Терпеть ЭТО за эти деньги ? Стабильность ? Да в гробу я видел ...

ну например в  моих условиях (14 км\ч зимой) это масло отходит 5 тыс, а ILSAC только 3600. разница думаю в 100 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например в  моих условиях (14 км\ч зимой) это масло отходит 5 тыс, а ILSAC только 3600. разница думаю в 100 часов.

3600км и 100м/ч- чего то ты загнул, на минералке, что ли, ездишь или "на каждый день" заливаешь...?    - :shok:  тут самая дешевая синтетика от лукойла- капитально-железобетонно отходит 200м/ч при любой погоде и на любом топливе- даже ослиной моче, только свечи помрут раньше чем масло свое отбегает. :pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3600 это 200 часов у меня зимой. а не 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3600 это 200 часов у меня зимой. а не 100

- ну это уже больше похоже на правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Эх, забанят вас всех за голимый оффтоп по ценам...
А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа...
Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа...

Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг...

 

Ну если дельные мысли по анализу касаются "шумности" :) , то могу сказать, что масло не отличается по "шумности" от бол-ва других масел. Мотор 4B12 "едет" на нём хорошо, получше, чем на 5W-30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...