Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее за анализ спасибо жрецам храма масла FSanek, rema, sportage72, Алекс, Pavel_NSK, Iceman, svetoteni, EVO_VII. Масло прислал Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия. Паспорт партии: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo 95200377. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,92 - как и должно быть у масла A5/B5 0W-30 - около 10. С вязкостью у производителя все четко. 3) Индекс вязкости = 180 - высокий индекс вязкости говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур. (или истинная вязкость базового масла низкая + много полимерного загустителя.) 4) Щелочное число = 9,88 - как и должно быть в этих маслах, TBN около 10. У масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Можно применять его при долгих интервалах замены, хотя такие вообще не желательны для здоровой работы мотора. 5) Кислотное число = 2,08 - при высоком щелочном, низкое кислотное число - это хорошо, есть запас по сработке масла. Хотя вообще для этого стандарта и пакета присадок - это нормально, у них у всех так. 6) Зольность сульфатная = 1,12 - тут ничего не обычного, масла такого стандарта обычно на салицилатах кальция, они дают мало зольности. Меньше золы - меньше абразивных отложений. 7) Температура вспышки = 226С - норма. 8) Температура застывания -50С - отлично. Масло можно использовать в регионах с холодными зимами, не боятся застыть в морозы. 9) Содержание серы = 0,229 - низкое содержание серы, а значит чистые базовые масла, современный пакет присадок. 10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Infineum. Раньше это масло выпускали на Lubrizol, но Valvoline сменил рецептуру. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ немного ПАО синтетика как мне показалось, но могу ошибаться, так как MSDS говорит что гидрокрекинг.) Вывод: Как всегда от Valvoline мы видим качественный продукт, где все параметры соответствуют заявленным допускам. Из плюсов: Низкая температура застывания -50С. Чистые базовые масла (мало серы). Современный пакет присадок Infineum (мало золы, серы.). Минусов не обнаружено. Рекомендую присмотреться тем, кто любит длинные интервалы смены или иногда затягивает интервалы смены, на одну, две тысячи км. Так же рекомендую присмотреться тем, кто готов платить за качество, лить всю жизнь одно и тоже масло и не париться по вопросу, "какой же бренд предпочесть?". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VE11338 SYNPOWER FE 0W30 DR 208 L 208 L 872564 SYNPOWER FE 0W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 872560 SYNPOWER FE 0W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 За Valvoline можно платить больший ценник... За спокойствие... полностью согласен. масло на nexbase? SL оно от того, что цинка фосфора много? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464 Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл. Ну в цене то они примерно равны, по крайне мере в нашем ауле в пересчет на 1 л 500 и 510 руб., но "волк" "мутный" какой то по анализу, не правильный. Я бы поостерегся на 300 м/часов его лить, а вальвик -- легко. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 http://www.oil-club....pic/27464-27464 Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл. и не надо. вальвик это стабильность. а тут хрен пойми, густое оно, А3. вальвик это жидкое А5. для тех .кто сомневается в 20ках, но не хочет гуталин лить.2100 оно стоит ИМХО. Зик 0-30 Fe и прочие оно переходит именно на свою цену. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) Зик 0-30 Fe и прочие оно переходит именно на свою цену. Что оно "переходит" ? Вместо 7 500 км можно будет поменять через 8 500 км ? И смысл ? Всё равно сливают все на коротких интервалах. Я уже поездил на пакетах Лубризол от Несте - еле 5 000 км выдержал, слил нафиг. Ни натрия, ни молибдена, ни титана - нихрена нет, масло грохотать начинает через 2 500 км. Терпеть ЭТО за эти деньги ? Стабильность ? Да в гробу я видел ... Изменено 7 марта 2018 пользователем Normet 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) если меняешь по 7.500 и чаще- смысла нету в крутом масле никакого. только переплата, но в итоге сливаешь в мусорку доконца неотработанное масло с неиспользованным доконца ресурсом- это как купить 1кг торта за 500р а съесть только пол торта, а пол торта выкинуть недоеденым- жалко.. имхо. Короче если я и залью Вальмик за 2 рубля то буду на нем ездить до последнего вздоха: 10-14т.км (чтоб отработало, на все деньги, и ни рубля в пустую не потрачено) Изменено 7 марта 2018 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 в итоге сливаешь в мусорку доконца неотработанное масло с неиспользованным доконца ресурсом- это как купить 1кг торта за 500р а съесть только пол торта, а пол торта выкинуть недоеденым- жалко.. имхо. Поэтому я лью классические GF-5 с молибденом и без всяких там баз ( ну конечно если базу от SK можно считать простенькой и хреновой) за 1 300 руб. за 5 литров и сливаю через 5 000 км - масло чёрное, двигатель начинает работать громче, масло своё отжило - следующее пошло.. В двигателе чистота и красота. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 813 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464 Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл. Не конкурент именно как FE, КВ100 почти как у A3/B4, что на практике обернется тупостью мотора и чуть повыше расходом. А тут КВ100 9.92, отличный показатель как для запаса на просадку, для тех кому W20 по личным соображениям не подходит, так и по топливной экономичности. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) Поэтому я лью классические GF-5 с молибденом и без всяких там баз ( ну конечно если базу от SK можно считать простенькой и хреновой) за 1 300 руб. за 5 литров и сливаю через 5 000 км - масло чёрное, двигатель начинает работать громче, масло своё отжило - следующее пошло.. В двигателе чистота и красота. А тоже-на тоже и выходит....Зик е GF-5 за 1300р- катаешь по 5т.км, меняешь 2раза/ либо покупаешь этот вальвик за 2600р и катаешь 10-12т.км...-меняешь 1 раз...- платиш то за год одинаково =2600р. Вот такая не хитрая арифметика единственное первый вариант лучше тем- что масло чаще обновляется и меньше грязи копит и содержит в отработке. Изменено 7 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Вот такая не хитрая арифметика Меня в принципе "арифметика" в плане автомобиля не волнует. Когда я начну выкраивать деньги на обслуживание - продам автомобиль и буду ездить на такси. Не конкурент именно как FE, КВ100 почти как у A3/B4, что на практике обернется тупостью мотора и чуть повыше расходом. А тут КВ100 9.92, отличный показатель как для запаса на просадку, для тех кому W20 по личным соображениям не подходит, Я тебе могу сказать - для наших "погуще и плёнка потолще" Вольф как раз будет вне конкуренции, к тому же там в анализе написаны три магические буквы - ПАО. Вот и объясни таким ( а их - большинство), что Вальвик стоит своей переплаты. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Я уже поездил на пакетах Лубризол от Несте - еле 5 000 км выдержал, слил нафиг. Ни натрия, ни молибдена, ни титана - нихрена нет, масло грохотать начинает через 2 500 км. Терпеть ЭТО за эти деньги ? Стабильность ? Да в гробу я видел ... ну например в моих условиях (14 км\ч зимой) это масло отходит 5 тыс, а ILSAC только 3600. разница думаю в 100 часов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) ну например в моих условиях (14 км\ч зимой) это масло отходит 5 тыс, а ILSAC только 3600. разница думаю в 100 часов. 3600км и 100м/ч- чего то ты загнул, на минералке, что ли, ездишь или "на каждый день" заливаешь...? - тут самая дешевая синтетика от лукойла- капитально-железобетонно отходит 200м/ч при любой погоде и на любом топливе- даже ослиной моче, только свечи помрут раньше чем масло свое отбегает. Изменено 7 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 3600 это 200 часов у меня зимой. а не 100 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 3600 это 200 часов у меня зимой. а не 100 - ну это уже больше похоже на правду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Оффтоп Эх, забанят вас всех за голимый оффтоп по ценам...А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа...Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа... Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг... Ну если дельные мысли по анализу касаются "шумности" :) , то могу сказать, что масло не отличается по "шумности" от бол-ва других масел. Мотор 4B12 "едет" на нём хорошо, получше, чем на 5W-30.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.