Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп

Эх, забанят вас всех за голимый оффтоп по ценам...

А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа...

Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг...

надеюсь сигма ограничится лишь медерацией темы- на первый раз... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности?

Сейчас 0-20 бултыхается ---- ТИШИНА! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464

 

Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

Отнюдь , Вольф дороже Вальвика .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь , Вольф дороже Вальвика .

там цена за 5литров а тут цена такая же за 4литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в принципе "арифметика" в плане автомобиля не волнует.

Когда я начну выкраивать деньги на обслуживание - продам автомобиль и буду ездить на такси.

 

 

Я тебе могу сказать - для наших "погуще и плёнка потолще" Вольф  как раз будет вне конкуренции, к тому же там в анализе написаны три  магические буквы - ПАО.

Вот и объясни таким ( а их   - большинство), что Вальвик стоит своей переплаты.

Ты же противник ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты же противник ПАО ?

Я не противник, просто в условиях гражданской эксплуатации легковых двигателей  для меня это "шоколад с золотой пылью" - прикольно наверное, но зачем ?

А так конечно кто хочет - пусть сходит с ума и льёт это своё ПАО в атмосферники 1.6 в городских пробках и меняет раз в 15 000 км - это с их позиции были написаны мои слова про ПАО и более толстую пленку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ,у кого какие пробки.

Это масло явно крепкое, могу его сравнить с фордомаслами на 913D. замес очень похож, только тут нулёвка.

Да, это шумноватые, но крепкие масла.

Молибден конечно штука хороша, но от износа он серьёзно помогает? сомневаюсь. хотя как плюшка конечно штука приятная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ,у кого какие пробки.

Это масло явно крепкое, могу его сравнить с фордомаслами на 913D. замес очень похож, только тут нулёвка.

Да, это шумноватые, но крепкие масла.

Молибден конечно штука хороша, но от износа он серьёзно помогает? сомневаюсь. хотя как плюшка конечно штука приятная.

Один белорус утверждает, что органический молибден это износ, машинка трения пгказала, что пятно износа на молибдене больше, вот как так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один белорус утверждает, что органический молибден это износ, машинка трения пгказала, что пятно износа на молибдене больше, вот как так

это который с эндоскопом любит в цилиндры смотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это который с эндоскопом любит в цилиндры смотреть?

Хз https://youtu.be/6Uy2qYJCM2Q
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, тот еще балабол

Да гонит много, но на деле на машинке все было видно, кстати он не только про машинку говорил. Просто все прицепились к этому молибдену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому все без исключения компании Infineum, Afton, Vanderbilt, Lubrizol, Chevron Oronite используют молибден в своих пакетах. "Что бы увеличить износ в ваших двигателях" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому все без исключения компании Infineum, Afton, Vanderbilt, Lubrizol, Chevron Oronite используют молибден в своих пакетах. "Что бы увеличить износ в ваших двигателях" :)

Так разве качество сборки,запчастей, в целом не упало? Вполне себе идея, чтобы малая часть в масле немного ускоряла процесс. Ну в общем пока сранная машинка показала такой результат, а вот в цилиндры я бы глянул в том случае если испытывали 2 мотора при одинаковых условиях
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не противник, просто в условиях гражданской эксплуатации легковых двигателей  для меня это "шоколад с золотой пылью" - прикольно наверное, но зачем ?

А так конечно кто хочет - пусть сходит с ума и льёт это своё ПАО в атмосферники 1.6 в городских пробках и меняет раз в 15 000 км - это с их позиции были написаны мои слова про ПАО и более толстую пленку.

Я же прикалываюсь, не мог же ты не понять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fucking Chelios, Я понял тебя, просто хочу сказать что у  Infineum, Afton, Vanderbilt, Lubrizol, Chevron Oronite куда посерьезнее стенды для испытаний, материальные и научные возможности, чем у этого парня с одноруким бандитом. :) Однорукий бандит уже не раз показывал несоответствие теориям, логике и здравому смыслу. У них Windigo побеждает на стандартном как у всех, пакете присадок и базе. У них Akkora побеждает - которая тоже физически сделана из того же самого базового масла и пакета присадок. То есть все эти результаты, либо манипуляция на публику, либо хаотичный случайный набор результатов, который вообще не зависит от масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...