Популярное сообщение torcon 64 175 Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее за анализ спасибо жрецам храма масла FSanek, rema, sportage72, Алекс, Pavel_NSK, Iceman, svetoteni, EVO_VII. Масло прислал Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия. Паспорт партии: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo 95200377. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,92 - как и должно быть у масла A5/B5 0W-30 - около 10. С вязкостью у производителя все четко. 3) Индекс вязкости = 180 - высокий индекс вязкости говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур. (или истинная вязкость базового масла низкая + много полимерного загустителя.) 4) Щелочное число = 9,88 - как и должно быть в этих маслах, TBN около 10. У масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Можно применять его при долгих интервалах замены, хотя такие вообще не желательны для здоровой работы мотора. 5) Кислотное число = 2,08 - при высоком щелочном, низкое кислотное число - это хорошо, есть запас по сработке масла. Хотя вообще для этого стандарта и пакета присадок - это нормально, у них у всех так. 6) Зольность сульфатная = 1,12 - тут ничего не обычного, масла такого стандарта обычно на салицилатах кальция, они дают мало зольности. Меньше золы - меньше абразивных отложений. 7) Температура вспышки = 226С - норма. 8) Температура застывания -50С - отлично. Масло можно использовать в регионах с холодными зимами, не боятся застыть в морозы. 9) Содержание серы = 0,229 - низкое содержание серы, а значит чистые базовые масла, современный пакет присадок. 10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Infineum. Раньше это масло выпускали на Lubrizol, но Valvoline сменил рецептуру. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ немного ПАО синтетика как мне показалось, но могу ошибаться, так как MSDS говорит что гидрокрекинг.) Вывод: Как всегда от Valvoline мы видим качественный продукт, где все параметры соответствуют заявленным допускам. Из плюсов: Низкая температура застывания -50С. Чистые базовые масла (мало серы). Современный пакет присадок Infineum (мало золы, серы.). Минусов не обнаружено. Рекомендую присмотреться тем, кто любит длинные интервалы смены или иногда затягивает интервалы смены, на одну, две тысячи км. Так же рекомендую присмотреться тем, кто готов платить за качество, лить всю жизнь одно и тоже масло и не париться по вопросу, "какой же бренд предпочесть?". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VE11338 SYNPOWER FE 0W30 DR 208 L 208 L 872564 SYNPOWER FE 0W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 872560 SYNPOWER FE 0W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Оффтоп Эх, забанят вас всех за голимый оффтоп по ценам... А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа... Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг... надеюсь сигма ограничится лишь медерацией темы- на первый раз... :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman 56 7 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Сейчас 0-20 бултыхается ---- ТИШИНА! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464 Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл. Отнюдь , Вольф дороже Вальвика . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Отнюдь , Вольф дороже Вальвика . там цена за 5литров а тут цена такая же за 4литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Меня в принципе "арифметика" в плане автомобиля не волнует. Когда я начну выкраивать деньги на обслуживание - продам автомобиль и буду ездить на такси. Я тебе могу сказать - для наших "погуще и плёнка потолще" Вольф как раз будет вне конкуренции, к тому же там в анализе написаны три магические буквы - ПАО. Вот и объясни таким ( а их - большинство), что Вальвик стоит своей переплаты. Ты же противник ПАО ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 687 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Ты же противник ПАО ? Я не противник, просто в условиях гражданской эксплуатации легковых двигателей для меня это "шоколад с золотой пылью" - прикольно наверное, но зачем ? А так конечно кто хочет - пусть сходит с ума и льёт это своё ПАО в атмосферники 1.6 в городских пробках и меняет раз в 15 000 км - это с их позиции были написаны мои слова про ПАО и более толстую пленку. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Опять же ,у кого какие пробки. Это масло явно крепкое, могу его сравнить с фордомаслами на 913D. замес очень похож, только тут нулёвка. Да, это шумноватые, но крепкие масла. Молибден конечно штука хороша, но от износа он серьёзно помогает? сомневаюсь. хотя как плюшка конечно штука приятная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Опять же ,у кого какие пробки. Это масло явно крепкое, могу его сравнить с фордомаслами на 913D. замес очень похож, только тут нулёвка. Да, это шумноватые, но крепкие масла. Молибден конечно штука хороша, но от износа он серьёзно помогает? сомневаюсь. хотя как плюшка конечно штука приятная. Один белорус утверждает, что органический молибден это износ, машинка трения пгказала, что пятно износа на молибдене больше, вот как так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Один белорус утверждает, что органический молибден это износ, машинка трения пгказала, что пятно износа на молибдене больше, вот как такэто который с эндоскопом любит в цилиндры смотреть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 это который с эндоскопом любит в цилиндры смотреть?Хз https://youtu.be/6Uy2qYJCM2Q 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 понял, тот еще балабол Да гонит много, но на деле на машинке все было видно, кстати он не только про машинку говорил. Просто все прицепились к этому молибдену 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 7 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Именно поэтому все без исключения компании Infineum, Afton, Vanderbilt, Lubrizol, Chevron Oronite используют молибден в своих пакетах. "Что бы увеличить износ в ваших двигателях" :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Именно поэтому все без исключения компании Infineum, Afton, Vanderbilt, Lubrizol, Chevron Oronite используют молибден в своих пакетах. "Что бы увеличить износ в ваших двигателях" :)Так разве качество сборки,запчастей, в целом не упало? Вполне себе идея, чтобы малая часть в масле немного ускоряла процесс. Ну в общем пока сранная машинка показала такой результат, а вот в цилиндры я бы глянул в том случае если испытывали 2 мотора при одинаковых условиях 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Я не противник, просто в условиях гражданской эксплуатации легковых двигателей для меня это "шоколад с золотой пылью" - прикольно наверное, но зачем ? А так конечно кто хочет - пусть сходит с ума и льёт это своё ПАО в атмосферники 1.6 в городских пробках и меняет раз в 15 000 км - это с их позиции были написаны мои слова про ПАО и более толстую пленку. Я же прикалываюсь, не мог же ты не понять ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 @fucking Chelios, Я понял тебя, просто хочу сказать что у Infineum, Afton, Vanderbilt, Lubrizol, Chevron Oronite куда посерьезнее стенды для испытаний, материальные и научные возможности, чем у этого парня с одноруким бандитом. :) Однорукий бандит уже не раз показывал несоответствие теориям, логике и здравому смыслу. У них Windigo побеждает на стандартном как у всех, пакете присадок и базе. У них Akkora побеждает - которая тоже физически сделана из того же самого базового масла и пакета присадок. То есть все эти результаты, либо манипуляция на публику, либо хаотичный случайный набор результатов, который вообще не зависит от масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.