Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.03.2018 в 22:10, Sportage72 сказал:

У Северянина тоже самое масло в банке Neste 1735р за 4л, что уже нормально для масла 0W с реальным допуском ACEA A5, а не ILSAC, от известного производителя, на хорошей базе, со стабильными характеристиками и отличными анализами отработок.

Neste и Valvaline реально одно и тоже? Откуда такие выводы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 15:03, ANTON010 сказал:

Neste и Valvaline реально одно и тоже? Откуда такие выводы? 

Один завод, одни базовые масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, а этот Valvoline 0W-30 A5/B5 является по составу точной копией Neste Pro 0W-30:

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116711?dsLang=ru

??

Непонятно, какой у него NOACK, поскольку у "младшего брата" на полуситнтетике Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) он достаточно велик: 13.3.

Ну и с наличием бора (дисперсанта) в пакете - непонятки. Раньше у прежней версии, например, Neste City Pro 5W-30 (A5/B5) его не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догону.... А что можно сказать про масло Neste Pro 0W-30  для мотора Toyota 1GR-FE  (атмосферник, бензин 4.0л)?
Смотрю на офиц. сайте NESTE, вижу:
------
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    Neste Pro 0W-30          
Плотность kg/m3 15°C                      855          
Температура вспышки °C (COC)    225          
Температура застывания °C          -54          
Индекс вязкости                               169          
Вязкость cСт/ 40 °C                           54          
Вязкость cСт/ 100 °C                        9,7          
Вязкость cП/ -35 °C                          5500    
      
------
По показателям оно отличается (вопреки расхожему мнению :-X ) от выпускаемом на том же заводе (финском?) Valvoline SynPower FE 0W-30 :
------
Моторное масло SynPower FE
Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445             10
Вязкость, мм2/с при 40 ºC.  ASTM D-445               54
Индекс вязкости                  ASTM D-2270                175
Вязкость, мПа с -35°C.         ASTM D-5293               < 6200
Общая щелочность, мг KOH/г   ASTM D-2896        10
Температура застывания, ºC    ASTM D-5949        -48
Удельная плотность при 15,6°C.   ASTM D-4052   0,843
Температура вспышки, в  открытом тигле Кливленда (COC),   ºC ASTM D-92       225

------
Интересно это масло в смысле доступности (в Питере NESTE много), полном отсутствии подделок, низкой цены (примерно 2300р за 4л NESTE Pro 0W-30).
Но вот что непонятно:
1) база? При такой низкой температуре застывания -54ºC - и это гидрокряк??
2) Испаряемость по NOACK (угар): у "младшего брата" Neste PRO F 5W-30 A5/B5 (продаётся недорого на всех заправках NESTE) NOACK = 13.3 - многовато. А вот про NOACK для Neste Pro 0W-30 информации не нашёл  ???
3) Щелочное число и наличии бора (диспергента - дабы мелкие фракции не выпадали в осадок, оставаясь во взвешенном состоянии) - тоже непонятно.

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_12 а зачем в Питере 0W-30 для 1GR-FE, 5W-30, 5W-20... :)

 

Вообще по стандарту A5/B5 NOACK должен быть меньше 13%. Обычно они все укладываются в 10-11. 

База у них в основном гидрокрекинг по рецептуре, но могут добавить немного ПАО, поэтому пурпоинты такие. Как в данном случае в шапке. 

На все твои вопросы ответить анализ Neste 0W-30. Но я тебя уверяю пакет будет там такой же как здесь Infineum. ACEA A5/B5 99% такие... Тем более Neste Valvoline работает с пакетами Infineum. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

а зачем в Питере 0W-30 для 1GR-FE, 5W-30, 5W-20...

Да, мне вполне хватило бы для Питера масла Neste Pro F 5W-30 (A5/B5). Смущает, что:

1) Именно на нём на фронтальной этикетке и в описании на офиц. сайте сказано Synthetic вместо Full Synthetic. Т.е, это полусинь? Надо на это обращать внимание?

2) Не понятно насчёт NOACK. В анализе (здесь на форуме) для его предка Neste City Pro 5W-30 выходило 13.1. Не многовато? Не будет угорать?

А так по параметрам оно - Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) - мало отличается от лабораторного анализа Тойотовского 0W-30 (TGMO Synthetic), которое вдвое дороже, и главное, можно нарваться на подделку даже, покупая у ОД Тойота.

Какое Ваше мнение насчёт выбора именно Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) vs TGMO (5W30 или 0W30 a5/b5) для практически нового 1GR-FE?

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vladimir_12 сказал:

1) Именно на нём на фронтальной этикетке и в описании на офиц. сайте сказано Synthetic вместо Full Synthetic. Т.е, это полусинь? Надо на это обращать внимание?

2) Не понятно насчёт NOACK. В анализе (здесь на форуме) для его предка Neste City Pro 5W-30 выходило 13.1. Не многовато? Не будет угорать?

А так по параметрам оно - Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) - мало отличается от лабораторного анализа Тойотовского 0W-30 (TGMO Synthetic), которое вдвое дороже, и главное, можно нарваться на подделку даже, покупая у ОД Тойота.

Какое Ваше мнение насчёт выбора именно Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) vs TGMO (5W30 или 0W30 a5/b5) для практически нового 1GR-FE?

1) Да не надо, это в данном случае просто буквы на заборе... один так пишет, другой эдак. 

2) Многовато, угорать на новом авто с новыми сальниками не будет конечно. Но вообще NOACK неоченьский даже для 0W-20. Это последствия того что это 0W-30 из кряка где больше VHVI-4 - что бы не замерзло... Поэтому и лей 5W-30, меньше загустителя, больше VHVI-6 - для твоего климата оптимально. 

3) Toyota подделывают, лить и жить на иголках потом нюхая канистры и сравнивая крышки :) У вас там Neste повсеместно, ценник низкий, качество за всю историю Ойл Клуба ни разу не страдало. Я за Neste. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2018 в 11:20, Андреас сказал:

А тоже-на тоже и выходит....Зик е GF-5 за 1300р- катаешь по 5т.км, меняешь 2раза/ либо покупаешь этот вальвик за 2600р и катаешь 10-12т.км...-меняешь 1 раз...- платиш то за год одинаково =2600р.

      Вот такая не хитрая арифметика :pardon:  единственное первый вариант лучше тем- что масло чаще обновляется и меньше грязи копит и содержит в отработке.

а затраты на фильтр и время работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты, просветите пожалуйста. Осталась литрушка Neste Pro 0W30, могу ли я ее помешать с 4 л Valvoline FE 0w30? А то Neste уже и не купить особо, а масло то неплохое...

Изменено пользователем Serg5905
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можете. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго для всем. Подскажите пожалуйста данное масло подойдёт для круглогодичного использования для двигателя qg18de(Nissan Primera p12 1.8)? P.s. В основном короткие пробеги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это хорошее масло для круглогодичного использования в Вашей области. Одно из идеальных... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подскажите, подойдет ли это масло в короллу с двигателем 1zr-fe ?

 Стою перед выбором либо это масло, либо тойотовское в жб 0w20. 
на каком масле лучше остановиться? 
до этого лил идемитцу 0w30, но оно пропало в магазинах у нас в городе. 

Изменено пользователем Сергей688
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей688 сказал:

Приветствую. Подскажите, подойдет ли это масло в короллу с двигателем 1zr-fe ?

 Стою перед выбором либо это масло, либо тойотовское в жб 0w20. 
на каком масле лучше остановиться? 
до этого лил идемитцу 0w30, но оно пропало в магазинах у нас в городе. 

Подойдёт. 

Остановиться на любом, которое вас больше устраивает. 

Русским по-белому написано для всех грамотных, что подбор масла производится в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...