Популярное сообщение torcon 63 072 Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее за анализ спасибо жрецам храма масла FSanek, rema, sportage72, Алекс, Pavel_NSK, Iceman, svetoteni, EVO_VII. Масло прислал Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия. Паспорт партии: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo 95200377. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,92 - как и должно быть у масла A5/B5 0W-30 - около 10. С вязкостью у производителя все четко. 3) Индекс вязкости = 180 - высокий индекс вязкости говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур. (или истинная вязкость базового масла низкая + много полимерного загустителя.) 4) Щелочное число = 9,88 - как и должно быть в этих маслах, TBN около 10. У масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Можно применять его при долгих интервалах замены, хотя такие вообще не желательны для здоровой работы мотора. 5) Кислотное число = 2,08 - при высоком щелочном, низкое кислотное число - это хорошо, есть запас по сработке масла. Хотя вообще для этого стандарта и пакета присадок - это нормально, у них у всех так. 6) Зольность сульфатная = 1,12 - тут ничего не обычного, масла такого стандарта обычно на салицилатах кальция, они дают мало зольности. Меньше золы - меньше абразивных отложений. 7) Температура вспышки = 226С - норма. 8) Температура застывания -50С - отлично. Масло можно использовать в регионах с холодными зимами, не боятся застыть в морозы. 9) Содержание серы = 0,229 - низкое содержание серы, а значит чистые базовые масла, современный пакет присадок. 10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Infineum. Раньше это масло выпускали на Lubrizol, но Valvoline сменил рецептуру. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ немного ПАО синтетика как мне показалось, но могу ошибаться, так как MSDS говорит что гидрокрекинг.) Вывод: Как всегда от Valvoline мы видим качественный продукт, где все параметры соответствуют заявленным допускам. Из плюсов: Низкая температура застывания -50С. Чистые базовые масла (мало серы). Современный пакет присадок Infineum (мало золы, серы.). Минусов не обнаружено. Рекомендую присмотреться тем, кто любит длинные интервалы смены или иногда затягивает интервалы смены, на одну, две тысячи км. Так же рекомендую присмотреться тем, кто готов платить за качество, лить всю жизнь одно и тоже масло и не париться по вопросу, "какой же бренд предпочесть?". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VE11338 SYNPOWER FE 0W30 DR 208 L 208 L 872564 SYNPOWER FE 0W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 872560 SYNPOWER FE 0W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTON010 3 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 06.03.2018 в 22:10, Sportage72 сказал: У Северянина тоже самое масло в банке Neste 1735р за 4л, что уже нормально для масла 0W с реальным допуском ACEA A5, а не ILSAC, от известного производителя, на хорошей базе, со стабильными характеристиками и отличными анализами отработок. Neste и Valvaline реально одно и тоже? Откуда такие выводы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 02.10.2020 в 15:03, ANTON010 сказал: Neste и Valvaline реально одно и тоже? Откуда такие выводы? Один завод, одни базовые масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_12 44 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Мне вот тоже интересно, а этот Valvoline 0W-30 A5/B5 является по составу точной копией Neste Pro 0W-30: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116711?dsLang=ru ?? Непонятно, какой у него NOACK, поскольку у "младшего брата" на полуситнтетике Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) он достаточно велик: 13.3. Ну и с наличием бора (дисперсанта) в пакете - непонятки. Раньше у прежней версии, например, Neste City Pro 5W-30 (A5/B5) его не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_12 44 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 (изменено) В догону.... А что можно сказать про масло Neste Pro 0W-30 для мотора Toyota 1GR-FE (атмосферник, бензин 4.0л)? Смотрю на офиц. сайте NESTE, вижу: ------ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Neste Pro 0W-30 Плотность kg/m3 15°C 855 Температура вспышки °C (COC) 225 Температура застывания °C -54 Индекс вязкости 169 Вязкость cСт/ 40 °C 54 Вязкость cСт/ 100 °C 9,7 Вязкость cП/ -35 °C 5500 ------ По показателям оно отличается (вопреки расхожему мнению ) от выпускаемом на том же заводе (финском?) Valvoline SynPower FE 0W-30 : ------Моторное масло SynPower FEВязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445 10 Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 54 Индекс вязкости ASTM D-2270 175 Вязкость, мПа с -35°C. ASTM D-5293 < 6200 Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10 Температура застывания, ºC ASTM D-5949 -48 Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0,843 Температура вспышки, в открытом тигле Кливленда (COC), ºC ASTM D-92 225 ------ Интересно это масло в смысле доступности (в Питере NESTE много), полном отсутствии подделок, низкой цены (примерно 2300р за 4л NESTE Pro 0W-30). Но вот что непонятно: 1) база? При такой низкой температуре застывания -54ºC - и это гидрокряк?? 2) Испаряемость по NOACK (угар): у "младшего брата" Neste PRO F 5W-30 A5/B5 (продаётся недорого на всех заправках NESTE) NOACK = 13.3 - многовато. А вот про NOACK для Neste Pro 0W-30 информации не нашёл 3) Щелочное число и наличии бора (диспергента - дабы мелкие фракции не выпадали в осадок, оставаясь во взвешенном состоянии) - тоже непонятно. Изменено 18 января 2021 пользователем Vladimir_12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 072 Опубликовано: 18 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Vladimir_12 а зачем в Питере 0W-30 для 1GR-FE, 5W-30, 5W-20... Вообще по стандарту A5/B5 NOACK должен быть меньше 13%. Обычно они все укладываются в 10-11. База у них в основном гидрокрекинг по рецептуре, но могут добавить немного ПАО, поэтому пурпоинты такие. Как в данном случае в шапке. На все твои вопросы ответить анализ Neste 0W-30. Но я тебя уверяю пакет будет там такой же как здесь Infineum. ACEA A5/B5 99% такие... Тем более Neste Valvoline работает с пакетами Infineum. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_12 44 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: а зачем в Питере 0W-30 для 1GR-FE, 5W-30, 5W-20... Да, мне вполне хватило бы для Питера масла Neste Pro F 5W-30 (A5/B5). Смущает, что: 1) Именно на нём на фронтальной этикетке и в описании на офиц. сайте сказано Synthetic вместо Full Synthetic. Т.е, это полусинь? Надо на это обращать внимание? 2) Не понятно насчёт NOACK. В анализе (здесь на форуме) для его предка Neste City Pro 5W-30 выходило 13.1. Не многовато? Не будет угорать? А так по параметрам оно - Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) - мало отличается от лабораторного анализа Тойотовского 0W-30 (TGMO Synthetic), которое вдвое дороже, и главное, можно нарваться на подделку даже, покупая у ОД Тойота. Какое Ваше мнение насчёт выбора именно Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) vs TGMO (5W30 или 0W30 a5/b5) для практически нового 1GR-FE? Изменено 18 января 2021 пользователем Vladimir_12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 072 Опубликовано: 18 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 1 минуту назад, Vladimir_12 сказал: 1) Именно на нём на фронтальной этикетке и в описании на офиц. сайте сказано Synthetic вместо Full Synthetic. Т.е, это полусинь? Надо на это обращать внимание? 2) Не понятно насчёт NOACK. В анализе (здесь на форуме) для его предка Neste City Pro 5W-30 выходило 13.1. Не многовато? Не будет угорать? А так по параметрам оно - Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) - мало отличается от лабораторного анализа Тойотовского 0W-30 (TGMO Synthetic), которое вдвое дороже, и главное, можно нарваться на подделку даже, покупая у ОД Тойота. Какое Ваше мнение насчёт выбора именно Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) vs TGMO (5W30 или 0W30 a5/b5) для практически нового 1GR-FE? 1) Да не надо, это в данном случае просто буквы на заборе... один так пишет, другой эдак. 2) Многовато, угорать на новом авто с новыми сальниками не будет конечно. Но вообще NOACK неоченьский даже для 0W-20. Это последствия того что это 0W-30 из кряка где больше VHVI-4 - что бы не замерзло... Поэтому и лей 5W-30, меньше загустителя, больше VHVI-6 - для твоего климата оптимально. 3) Toyota подделывают, лить и жить на иголках потом нюхая канистры и сравнивая крышки У вас там Neste повсеместно, ценник низкий, качество за всю историю Ойл Клуба ни разу не страдало. Я за Neste. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSergey 0 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 07.03.2018 в 11:20, Андреас сказал: А тоже-на тоже и выходит....Зик е GF-5 за 1300р- катаешь по 5т.км, меняешь 2раза/ либо покупаешь этот вальвик за 2600р и катаешь 10-12т.км...-меняешь 1 раз...- платиш то за год одинаково =2600р. Вот такая не хитрая арифметика единственное первый вариант лучше тем- что масло чаще обновляется и меньше грязи копит и содержит в отработке. а затраты на фильтр и время работы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg5905 0 Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 (изменено) Господа эксперты, просветите пожалуйста. Осталась литрушка Neste Pro 0W30, могу ли я ее помешать с 4 л Valvoline FE 0w30? А то Neste уже и не купить особо, а масло то неплохое... Изменено 11 октября 2022 пользователем Serg5905 Орфография 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 072 Опубликовано: 11 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2022 Да можете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коржаков Алексей 1 Опубликовано: 6 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 Доброго для всем. Подскажите пожалуйста данное масло подойдёт для круглогодичного использования для двигателя qg18de(Nissan Primera p12 1.8)? P.s. В основном короткие пробеги. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 072 Опубликовано: 6 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 да это хорошее масло для круглогодичного использования в Вашей области. Одно из идеальных... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коржаков Алексей 1 Опубликовано: 6 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 Спасибо большое! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей688 1 Опубликовано: 14 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 (изменено) Приветствую. Подскажите, подойдет ли это масло в короллу с двигателем 1zr-fe ? Стою перед выбором либо это масло, либо тойотовское в жб 0w20. на каком масле лучше остановиться? до этого лил идемитцу 0w30, но оно пропало в магазинах у нас в городе. Изменено 14 декабря 2022 пользователем Сергей688 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 14 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 7 часов назад, Сергей688 сказал: Приветствую. Подскажите, подойдет ли это масло в короллу с двигателем 1zr-fe ? Стою перед выбором либо это масло, либо тойотовское в жб 0w20. на каком масле лучше остановиться? до этого лил идемитцу 0w30, но оно пропало в магазинах у нас в городе. Подойдёт. Остановиться на любом, которое вас больше устраивает. Русским по-белому написано для всех грамотных, что подбор масла производится в соответствующей теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.