Популярное сообщение torcon 64 189 Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее за анализ спасибо жрецам храма масла FSanek, rema, sportage72, Алекс, Pavel_NSK, Iceman, svetoteni, EVO_VII. Масло прислал Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия. Паспорт партии: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo 95200377. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,92 - как и должно быть у масла A5/B5 0W-30 - около 10. С вязкостью у производителя все четко. 3) Индекс вязкости = 180 - высокий индекс вязкости говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур. (или истинная вязкость базового масла низкая + много полимерного загустителя.) 4) Щелочное число = 9,88 - как и должно быть в этих маслах, TBN около 10. У масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Можно применять его при долгих интервалах замены, хотя такие вообще не желательны для здоровой работы мотора. 5) Кислотное число = 2,08 - при высоком щелочном, низкое кислотное число - это хорошо, есть запас по сработке масла. Хотя вообще для этого стандарта и пакета присадок - это нормально, у них у всех так. 6) Зольность сульфатная = 1,12 - тут ничего не обычного, масла такого стандарта обычно на салицилатах кальция, они дают мало зольности. Меньше золы - меньше абразивных отложений. 7) Температура вспышки = 226С - норма. 8) Температура застывания -50С - отлично. Масло можно использовать в регионах с холодными зимами, не боятся застыть в морозы. 9) Содержание серы = 0,229 - низкое содержание серы, а значит чистые базовые масла, современный пакет присадок. 10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Infineum. Раньше это масло выпускали на Lubrizol, но Valvoline сменил рецептуру. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ немного ПАО синтетика как мне показалось, но могу ошибаться, так как MSDS говорит что гидрокрекинг.) Вывод: Как всегда от Valvoline мы видим качественный продукт, где все параметры соответствуют заявленным допускам. Из плюсов: Низкая температура застывания -50С. Чистые базовые масла (мало серы). Современный пакет присадок Infineum (мало золы, серы.). Минусов не обнаружено. Рекомендую присмотреться тем, кто любит длинные интервалы смены или иногда затягивает интервалы смены, на одну, две тысячи км. Так же рекомендую присмотреться тем, кто готов платить за качество, лить всю жизнь одно и тоже масло и не париться по вопросу, "какой же бренд предпочесть?". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VE11338 SYNPOWER FE 0W30 DR 208 L 208 L 872564 SYNPOWER FE 0W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 872560 SYNPOWER FE 0W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 У Северянина SYNPOWER FE SAE 0W-30, канистра 4л - 2 050 р.+пересылка 300-500 рублей, то на то и выходит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Мне больше интересует , что проживет дольше пао или это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Мне больше интересует , что проживет дольше пао или это Оффтоп Ваш вопрос наверное, риторический, ответ же очевиден- ПАО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 я непойму- выходит переплата тут чисто за " бренд Валволайн и красивую канистру" и ни каких плюшек по сравнению с конкурентами по рецептуре- тут нету Тут переплата за соответствие ОЕМ-спецификации Volvo. Все эти европейские ОЕМ-допуски взвинчивают цены масел раза в 1,5. Логика простая - раз человек раскошелился на новую Volvo/BMW/VW, то и на нужное масло раскошелится тем более. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Оффтоп Ваш вопрос наверное, риторический, ответ же очевиден- ПАО как раз таки не очевидно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 как раз таки не очевидно значит есть повод- проверить в деле это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colins 106 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 http://masla-market.ru/catalog/valvoline/synpower/synpower_fe_sae_0w_30_4l/ У нас в Уфе тоже норм цены 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Это масло было раньше уникальное в своем роде, таким же и осталось, чему я естественно рад. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Не особо понимаю почему вы называете это масло вполне "заурядным".. Большинство азиатских нулевок ощутимо хуже в цифрах, но там почему то ни кто особо не расстраивается. А тут реально качественная база с PP в -50 по приемлемой цене, а не фантики с -40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Не особо понимаю почему вы называете это масло вполне "заурядным".. Большинство азиатских нулевок ощутимо хуже в цифрах, но там почему то ни кто особо не расстраивается. А тут реально качественная база с PP в -50 по приемлемой цене, а не фантики с -40. Оффтоп А нужен ли нам с тобой РР-50 в Москве за такие деньги?)) Кому нужен РР-50, тот и так его купит по приемлемой цене. ;) Изменено 6 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Сори, но чет я не понял мысли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Сори, но чет я не понял мысли... мысль простая нам РР - 50 не сильно и нужен- так зачем за него переплачивать. Если и более дешевые варианты А5 и илсак с РР -40 неплохо справляются со своими задачами в наших условиях эксплуатации и в наших моторах. А остальные и так это масло себе купят не взирая на цену, если им нужен РР -50 ;). понятно? Изменено 6 марта 2018 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение prv21 4 514 Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 не согласен, чем ниже PP, тем менее напряжен старт, тк обычно CCS у таких масел лучше 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Личное моё мнение, что любой другой вариант с допуском Honda HTO-06 уж точно не хуже этого с допуском Volvo. ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) 2854р за 4 литра. на голом гидрокрекинге без ПАО,GTL и эстеров, а собственно за что такая переплата при самой обычной рецептуре? Слабовато, как то, не выделяется ни чем особо, нету изюминки на фоне конкурентов по рецептуре и допускам. А кто сказал, что тут обычная рецептура? Если что, то тут не Afton, как в большинстве ILSAC'ов. А наверняка Lubrizol... И допуск Volvo... А Volvo именно это масло рекомендует в свои турбодизели. А вот 5W-30 A5/B5 не рекомендует. Странно для "слабоватого масла", не правда ли? Мы многого в анализе не видим. Например, тип загустителя и вязкость базы. Я в своё время удивился, что зимой при обилии прогревов и ХХ это масло почти не "просело" в анализе отработки. По поводу стойкости загустителя в протестированных маслах 0w30 API SL ACEA A5: 0w30 Motul Eco-Nergy - вязкость просела за 3000 км с 9.95 до 9.02, т.е. на 0.93 0w30 Valvoline SynPower FE - вязкость просела за 3000 км с 9.54 до 9.26, т.е. на 0.28 :up: Ну а цены вполне приемлемые по правильному артикулу :) Изменено 7 марта 2018 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.