Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У Северянина SYNPOWER FE SAE 0W-30, канистра 4л - 2 050 р.

+пересылка 300-500 рублей, то на то и выходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересует , что проживет дольше пао или это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересует , что проживет дольше пао или это

Оффтоп
Ваш вопрос наверное, риторический, ответ же очевиден- ПАО
:popcorm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я непойму- выходит переплата тут чисто за " бренд Валволайн и красивую канистру" и ни каких плюшек по сравнению с конкурентами по рецептуре- тут нету 

Тут переплата за соответствие ОЕМ-спецификации Volvo. Все эти европейские ОЕМ-допуски взвинчивают цены масел раза в 1,5.

Логика простая - раз человек раскошелился на новую Volvo/BMW/VW, то и на нужное масло раскошелится тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ваш вопрос наверное, риторический, ответ же очевиден- ПАО
:popcorm:
как раз таки не очевидно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки не очевидно

значит есть повод- проверить в деле это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло было раньше уникальное в своем роде, таким же и осталось, чему я естественно рад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо понимаю почему вы называете это масло вполне "заурядным".. Большинство азиатских нулевок ощутимо хуже в цифрах, но там почему то ни кто особо не расстраивается. А тут реально качественная база с PP в -50 по приемлемой цене, а не фантики с -40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо понимаю почему вы называете это масло вполне "заурядным".. Большинство азиатских нулевок ощутимо хуже в цифрах, но там почему то ни кто особо не расстраивается. А тут реально качественная база с PP в -50 по приемлемой цене, а не фантики с -40. 

Оффтоп
А нужен ли нам с тобой РР-50 в Москве за такие деньги?)) :pardon:
Кому нужен РР-50, тот и так его купит по приемлемой цене. ;) Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, но чет я не понял мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, но чет я не понял мысли...

мысль простая  нам РР - 50 не сильно и нужен- так зачем за него переплачивать.

Если и более дешевые варианты А5 и илсак с РР  -40 неплохо справляются со своими задачами в наших условиях эксплуатации и в наших моторах.

А остальные и так это масло себе купят не взирая на цену, если им нужен РР   -50 ;).

понятно?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное моё мнение, что любой другой вариант с допуском Honda HTO-06 уж точно не хуже этого с допуском Volvo. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2854р за 4 литра. на голом  гидрокрекинге без ПАО,GTL и эстеров, а собственно за что такая переплата при самой обычной рецептуре?

Слабовато, как то, не выделяется ни чем особо, нету изюминки на фоне конкурентов по рецептуре и допускам.

 

А кто сказал, что тут обычная рецептура? Если что, то тут не Afton, как в большинстве ILSAC'ов. А наверняка Lubrizol... И допуск Volvo...

А Volvo именно это масло рекомендует в свои турбодизели. А вот 5W-30 A5/B5 не рекомендует. Странно для "слабоватого масла", не правда ли?

Мы многого в анализе не видим. Например, тип загустителя и вязкость базы. Я в своё время удивился, что зимой при обилии прогревов и ХХ это масло почти не "просело" в анализе отработки.

 

По поводу стойкости загустителя в протестированных маслах 0w30 API SL ACEA A5:

0w30 Motul Eco-Nergy - вязкость просела за 3000 км с 9.95 до 9.02, т.е. на 0.93  :sad:

0w30 Valvoline SynPower FE - вязкость просела за 3000 км с 9.54 до 9.26, т.е. на 0.28  :up:

 

Ну а цены вполне приемлемые по правильному артикулу :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...