Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Масло для Toyota Yaris, двигатель 2SZ-FE

Recommended Posts

1) А/М Toyota Yaris, 2008 гв. Пробег 122 000 км

2) Двигатель 2SZ-FE, объемом 1,3 МТ

3) Эксплуатация в Костромской обл. Зима до -30, Лето до + 30. Прогревы около 5 мин.

4) Город 80%. Ежедневные пробеги 10-12 км, иногда поездки по 50-100 км. За год пробег 5000-7000 км

5) Замены через 5000 км, Toyota 5w30 как по мануалу

6) Ищу альтернативу по качеству родному маслу в схожий бюджет. Беру всё в Автодоке. Пока выбираю между Идемитцу зепро Туринг и Петро Канада сс, такой же вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

отличное крепкое масло на круглый год, проверено лично http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

чтобы не купить подделку читаем тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428

и покупаем у офф-дистрибьюторов http://www.shell-sfo.ru/points/

 .

post-26709-0-27128000-1520143700_thumb.png

.

https://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3RveW90YS95YXJpc18xXzNfdnZ0aV8ybnpfZmVfNjNrd195YXJpc19FRnQ4UGtJRUY=

.

.

что-то наши модераторы совета стали просить   :)

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то наши модераторы совета стали просить :)

 

Это мое сообщение из другой ветки вынесли в отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dick42, поднял историю обсуждения 2SZ, наиболее интересные эти темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10421-toyota-ractis-dvigatel-2sz-fe/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15669-maslo-v-toyota-2sz-dvigatel/

 

Расход масла есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dick42, поднял историю обсуждения 2SZ, наиболее интересные эти темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10421-toyota-ractis-dvigatel-2sz-fe/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15669-maslo-v-toyota-2sz-dvigatel/

 

Расход масла есть?

Нет, масло на уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 не надо, не для этого мотора это масло. Это вязкая 30-ка, ничего хорошего от нее не будет, плохого тоже не будет, ИМХО не стоит и все.

Подборщик Shell ошибся (мотор вообще другой указан 2NZ), нельзя слепо доверять подборщикам.

 

Масло 0W-20 зимой или 5W-20 летом, или 0W-20 круглый год, классификация масла должна быть ILSAC GF-5, широкий список масел здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Теперь про регламент замены и Ваши режимы движения.

Частые короткие поездки не способствуют прогреву масла до рабочей температуры. Даже летом масло до 90-95 град греется 20 минут и более. Зимой проблема прогрева масла вообще актуальна, поэтому безоговорочно 0W-20.

Зимой некоторые даже до 90 град нагреть не могут за 30-40 минут (вот про температуру масла), соответственно масло по вязкости будет более вязкое, примерно как густая 30-ка или даже 40-ка при раб.температуре. Если сильно не вникать, почитайте несколько последних страниц (31-33 стр.)

Годовой пробег 5000-7000 км не сильно удобен - по идее масло менять раз в год, тогда делить на зиму/лето не получится.

Кроме того, при малом картере 2,9-3,2 литра масло вряд ли будет держаться больше 5000-6000 км.

Наиболее оптимальным мне видится вариант замены 2 раза в год (весна, осень) недорого масла. Или один раз в 5000-6000 км крепкого, но 2 раза лучше, уже обсуждали это.

Наиболее крепкими являются масла (на замену 1 раз в год)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ  (это и 7000 км выдержит)
 
Недорогие, но не значит плохие! (на замену 2 раза в год)

В принципе, они и 5000 км выдержат, если не больше 200 моточасов (или через среднюю скорость высчитать моточасы)

 

Тойота в Японии рекомендует в этот мотор 0W-20 (Тойота Витс с мотором 2SZ-FE)

post-17071-0-26180600-1520148296_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

по допускам масло 30ка... а на 122 тыс пробега в машину 10-летку... перелагается лить масло двадцатку... ну удачи  :DD

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет проблем вообще с пробегом лить 0W20. Я за такие бренды как Petro-Canada, Idemitsu. Или если хочется тоже самое но экономнее United, Kixx, S-oil, Wolf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 не надо, не для этого мотора это масло. Это вязкая 30-ка, ничего хорошего от нее не будет, плохого тоже не будет, ИМХО не стоит и все.

Подборщик Shell ошибся (мотор вообще другой указан 2NZ), нельзя слепо доверять подборщикам.

 

Масло 0W-20 зимой или 5W-20 летом, или 0W-20 круглый год, классификация масла должна быть ILSAC GF-5, широкий список масел здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Теперь про регламент замены и Ваши режимы движения.

Частые короткие поездки не способствуют прогреву масла до рабочей температуры. Даже летом масло до 90-95 град греется 20 минут и более. Зимой проблема прогрева масла вообще актуальна, поэтому безоговорочно 0W-20.

Зимой некоторые даже до 90 град нагреть не могут за 30-40 минут (вот про температуру масла), соответственно масло по вязкости будет более вязкое, примерно как густая 30-ка или даже 40-ка при раб.температуре. Если сильно не вникать, почитайте несколько последних страниц (31-33 стр.)

Годовой пробег 5000-7000 км не сильно удобен - по идее масло менять раз в год, тогда делить на зиму/лето не получится.

Кроме того, при малом картере 2,9-3,2 литра масло вряд ли будет держаться больше 5000-6000 км.

Наиболее оптимальным мне видится вариант замены 2 раза в год (весна, осень) недорого масла. Или один раз в 5000-6000 км крепкого, но 2 раза лучше, уже обсуждали

Готов менять два раза в год. Но теперь повис вопрос вязкости: 0w20 или 5w30? Опять же, 0w20 для в Витца в Японии, по мануалу 5w30 для европейского Яриса. Если с плюсовыми температурами еще можно сравниться (до +30 С), то зимы у нас суровее явно (-18-25С).

Share this post


Link to post
Share on other sites

по допускам масло 30ка... а на 122 тыс пробега в машину 10-летку... перелагается лить масло двадцатку... ну удачи :DD

про допуски не надо )) я привел выше рекомендации Тойота, хотите американский мануал найду?

То что для России "Руководства..." пишут якобы для плохого бензина и климата возможно, но это больше для того, чтобы выдержать дилерский интервал 10-15 тыс.км (у Тойоты 10000 км). Так если к дилеру податься, там вообще 40-ку зальют, еще и в уши нальют, что она лучше.

Подборщики рекомендуют масла большей вязкости из-за плохого бензина это бред, в двойне бред когда рекомендуют масло большей вязкости категории АСЕА С3. Вдумайтесь! С3 для плохого бензина, да он впервую очередь ухлопает масло АСЕА С2/С3

 

Про пробег смешно слышать. Вы в свой мотор после 100 тыс.км 50-ку будете заливать? Или 40-кой ограничетесь?

Вы же не первый день на форуме, крома ВАГов отработки смотрите?

Японцы с пробегом больше 122 тыс.км (даже больше 200 тыс.км) на 20-ках

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-8530km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28515-united-eco-elite-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-4-854-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-7970km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28555-mobil1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-5-200-km/

 

Вы шокированы? Нет? Тогда контрольный выстрел, даже 2 выстрела

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28514-profix-api-sn-0w-20-na-toyota-landsruiser-prado-posle-4-122-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23769-wolf-ecotech-0w-20-fe-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5070km/

 

UPD

Готов менять два раза в год. Но теперь повис вопрос вязкости: 0w20 или 5w30? Опять же, 0w20 для в Витца в Японии, по мануалу 5w30 для европейского Яриса. Если с плюсовыми температурами еще можно сравниться (до +30 С), то зимы у нас суровее явно (-18-25С).

Да не переживайте за 0W-20. Мотор 2SZ по железу одинаковый, что в Японии, что в Европе.

Масло недогретое будет даже летом (вряд ли больше 90-95 град. нагреется), а зимой и вовсе 80 град или 90 град (после 1 часа езды).

Воспользуемся калькулятором вязкости и рассмотрим для примера Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (кинемат.вязкость при 40, 100 градусах КВ40=44,41, КВ100=8,35)

получим что

- при 80 град. КВ=13,0,

- при 85 град. КВ=11,5,

- при 90 град. КВ=10,3

- при 95 град. КВ=9,25

Вот и получается, что Вы все время будете ездить на масле с вязкостью эквивалентной рабочей вязкости 30ки (SAE J300, КВ100=9,3-12,5)

Используйте 0W-20, почувствуйте как должен работать Ваш мотор (звук мотора, легкость раскрутки, расход топлива упасть должен).

Если 0W-20 прямо барьер для Вас, то смотрите 0W-30 или 5W-30 классификация ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, но 30-ка не лучший выбор именно для Ваших режимов движения - "Ежедневные пробеги 10-12 км, иногда поездки по 50-100 км"

Главное при любом результате отпишитесь потом в этой теме, особенно интересны Ваши ощущения на 0W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за убедительные разъяснения! Перехожу на 0w20. Почитаю/помониторю подходящие варианты теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился на Petro Canada ss 0w20

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2018 в 13:30, Pavel_NSK сказал:

Расход масла есть?

А если Литр на тысячу 30ки. 0.5 40ки , то? (Без ремонт-совета)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, masternhl сказал:

А если Литр на тысячу 30ки. 0.5 40ки , то? (Без ремонт-совета)

сороковка в принципе не подходит в этот двигатель.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, masternhl сказал:

А если Литр на тысячу 30ки. 0.5 40ки , то? (Без ремонт-совета)

То добейте его пятидесяткой, чтоб не мучался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×