Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Pavel_NSK

Масло для Toyota Yaris, двигатель 2SZ-FE

Рекомендуемые сообщения

1) А/М Toyota Yaris, 2008 гв. Пробег 122 000 км

2) Двигатель 2SZ-FE, объемом 1,3 МТ

3) Эксплуатация в Костромской обл. Зима до -30, Лето до + 30. Прогревы около 5 мин.

4) Город 80%. Ежедневные пробеги 10-12 км, иногда поездки по 50-100 км. За год пробег 5000-7000 км

5) Замены через 5000 км, Toyota 5w30 как по мануалу

6) Ищу альтернативу по качеству родному маслу в схожий бюджет. Беру всё в Автодоке. Пока выбираю между Идемитцу зепро Туринг и Петро Канада сс, такой же вязкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

отличное крепкое масло на круглый год, проверено лично http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

чтобы не купить подделку читаем тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428

и покупаем у офф-дистрибьюторов http://www.shell-sfo.ru/points/

 .

post-26709-0-27128000-1520143700_thumb.png

.

https://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3RveW90YS95YXJpc18xXzNfdnZ0aV8ybnpfZmVfNjNrd195YXJpc19FRnQ4UGtJRUY=

.

.

что-то наши модераторы совета стали просить   :)

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то наши модераторы совета стали просить :)

 

Это мое сообщение из другой ветки вынесли в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dick42, поднял историю обсуждения 2SZ, наиболее интересные эти темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10421-toyota-ractis-dvigatel-2sz-fe/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15669-maslo-v-toyota-2sz-dvigatel/

 

Расход масла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dick42, поднял историю обсуждения 2SZ, наиболее интересные эти темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10421-toyota-ractis-dvigatel-2sz-fe/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15669-maslo-v-toyota-2sz-dvigatel/

 

Расход масла есть?

Нет, масло на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 не надо, не для этого мотора это масло. Это вязкая 30-ка, ничего хорошего от нее не будет, плохого тоже не будет, ИМХО не стоит и все.

Подборщик Shell ошибся (мотор вообще другой указан 2NZ), нельзя слепо доверять подборщикам.

 

Масло 0W-20 зимой или 5W-20 летом, или 0W-20 круглый год, классификация масла должна быть ILSAC GF-5, широкий список масел здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Теперь про регламент замены и Ваши режимы движения.

Частые короткие поездки не способствуют прогреву масла до рабочей температуры. Даже летом масло до 90-95 град греется 20 минут и более. Зимой проблема прогрева масла вообще актуальна, поэтому безоговорочно 0W-20.

Зимой некоторые даже до 90 град нагреть не могут за 30-40 минут (вот про температуру масла), соответственно масло по вязкости будет более вязкое, примерно как густая 30-ка или даже 40-ка при раб.температуре. Если сильно не вникать, почитайте несколько последних страниц (31-33 стр.)

Годовой пробег 5000-7000 км не сильно удобен - по идее масло менять раз в год, тогда делить на зиму/лето не получится.

Кроме того, при малом картере 2,9-3,2 литра масло вряд ли будет держаться больше 5000-6000 км.

Наиболее оптимальным мне видится вариант замены 2 раза в год (весна, осень) недорого масла. Или один раз в 5000-6000 км крепкого, но 2 раза лучше, уже обсуждали это.

Наиболее крепкими являются масла (на замену 1 раз в год)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ  (это и 7000 км выдержит)
 
Недорогие, но не значит плохие! (на замену 2 раза в год)

В принципе, они и 5000 км выдержат, если не больше 200 моточасов (или через среднюю скорость высчитать моточасы)

 

Тойота в Японии рекомендует в этот мотор 0W-20 (Тойота Витс с мотором 2SZ-FE)

post-17071-0-26180600-1520148296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по допускам масло 30ка... а на 122 тыс пробега в машину 10-летку... перелагается лить масло двадцатку... ну удачи  :DD

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет проблем вообще с пробегом лить 0W20. Я за такие бренды как Petro-Canada, Idemitsu. Или если хочется тоже самое но экономнее United, Kixx, S-oil, Wolf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 не надо, не для этого мотора это масло. Это вязкая 30-ка, ничего хорошего от нее не будет, плохого тоже не будет, ИМХО не стоит и все.

Подборщик Shell ошибся (мотор вообще другой указан 2NZ), нельзя слепо доверять подборщикам.

 

Масло 0W-20 зимой или 5W-20 летом, или 0W-20 круглый год, классификация масла должна быть ILSAC GF-5, широкий список масел здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Теперь про регламент замены и Ваши режимы движения.

Частые короткие поездки не способствуют прогреву масла до рабочей температуры. Даже летом масло до 90-95 град греется 20 минут и более. Зимой проблема прогрева масла вообще актуальна, поэтому безоговорочно 0W-20.

Зимой некоторые даже до 90 град нагреть не могут за 30-40 минут (вот про температуру масла), соответственно масло по вязкости будет более вязкое, примерно как густая 30-ка или даже 40-ка при раб.температуре. Если сильно не вникать, почитайте несколько последних страниц (31-33 стр.)

Годовой пробег 5000-7000 км не сильно удобен - по идее масло менять раз в год, тогда делить на зиму/лето не получится.

Кроме того, при малом картере 2,9-3,2 литра масло вряд ли будет держаться больше 5000-6000 км.

Наиболее оптимальным мне видится вариант замены 2 раза в год (весна, осень) недорого масла. Или один раз в 5000-6000 км крепкого, но 2 раза лучше, уже обсуждали

Готов менять два раза в год. Но теперь повис вопрос вязкости: 0w20 или 5w30? Опять же, 0w20 для в Витца в Японии, по мануалу 5w30 для европейского Яриса. Если с плюсовыми температурами еще можно сравниться (до +30 С), то зимы у нас суровее явно (-18-25С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по допускам масло 30ка... а на 122 тыс пробега в машину 10-летку... перелагается лить масло двадцатку... ну удачи :DD

про допуски не надо )) я привел выше рекомендации Тойота, хотите американский мануал найду?

То что для России "Руководства..." пишут якобы для плохого бензина и климата возможно, но это больше для того, чтобы выдержать дилерский интервал 10-15 тыс.км (у Тойоты 10000 км). Так если к дилеру податься, там вообще 40-ку зальют, еще и в уши нальют, что она лучше.

Подборщики рекомендуют масла большей вязкости из-за плохого бензина это бред, в двойне бред когда рекомендуют масло большей вязкости категории АСЕА С3. Вдумайтесь! С3 для плохого бензина, да он впервую очередь ухлопает масло АСЕА С2/С3

 

Про пробег смешно слышать. Вы в свой мотор после 100 тыс.км 50-ку будете заливать? Или 40-кой ограничетесь?

Вы же не первый день на форуме, крома ВАГов отработки смотрите?

Японцы с пробегом больше 122 тыс.км (даже больше 200 тыс.км) на 20-ках

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-8530km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28515-united-eco-elite-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-4-854-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-7970km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28555-mobil1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-5-200-km/

 

Вы шокированы? Нет? Тогда контрольный выстрел, даже 2 выстрела

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28514-profix-api-sn-0w-20-na-toyota-landsruiser-prado-posle-4-122-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23769-wolf-ecotech-0w-20-fe-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5070km/

 

UPD

Готов менять два раза в год. Но теперь повис вопрос вязкости: 0w20 или 5w30? Опять же, 0w20 для в Витца в Японии, по мануалу 5w30 для европейского Яриса. Если с плюсовыми температурами еще можно сравниться (до +30 С), то зимы у нас суровее явно (-18-25С).

Да не переживайте за 0W-20. Мотор 2SZ по железу одинаковый, что в Японии, что в Европе.

Масло недогретое будет даже летом (вряд ли больше 90-95 град. нагреется), а зимой и вовсе 80 град или 90 град (после 1 часа езды).

Воспользуемся калькулятором вязкости и рассмотрим для примера Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (кинемат.вязкость при 40, 100 градусах КВ40=44,41, КВ100=8,35)

получим что

- при 80 град. КВ=13,0,

- при 85 град. КВ=11,5,

- при 90 град. КВ=10,3

- при 95 град. КВ=9,25

Вот и получается, что Вы все время будете ездить на масле с вязкостью эквивалентной рабочей вязкости 30ки (SAE J300, КВ100=9,3-12,5)

Используйте 0W-20, почувствуйте как должен работать Ваш мотор (звук мотора, легкость раскрутки, расход топлива упасть должен).

Если 0W-20 прямо барьер для Вас, то смотрите 0W-30 или 5W-30 классификация ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, но 30-ка не лучший выбор именно для Ваших режимов движения - "Ежедневные пробеги 10-12 км, иногда поездки по 50-100 км"

Главное при любом результате отпишитесь потом в этой теме, особенно интересны Ваши ощущения на 0W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за убедительные разъяснения! Перехожу на 0w20. Почитаю/помониторю подходящие варианты теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановился на Petro Canada ss 0w20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×