Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Igsemen

«Вода» или «гуталин»

Recommended Posts

Масло для «азиата» с ПРОБЕГОМ БОЛЕЕ 100 000. Hyundai ix35.Пробег-118500.масло Shell helix ultra 5w40.Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

 

Ускорит износ только всякий мазут и гуталин.

Или по мануалу или в перебор. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему многие думают что 100 000 это большой пробег ?

прям дедлайн какой то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему многие думают что 100 000 это большой пробег ?

прям дедлайн какой то...

У сына акцент 150.т  как новый масло не берет ни грамма  сейчас 0-30 ngn сайнерджи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai ix35.Пробег-118500.масло Shell helix ultra 5w40.Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

 

Если мануал и температурные рамки позволяют - можно, не ускорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на каком основании 40 вязкость вдруг стала считаться "гуталином"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на каком основании 40 вязкость вдруг стала считаться "гуталином"? 

 

Применительно к этому мотору это таки гуталин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил печальный опыт использования моим товарищем масла Мотуль 0-20, если не ошибаюсь 300В из жестебанки, на чайзере с мотором 1jz-gte, по совету мастеров на сервисе))) Мотор был сток. Вообщем неделю он прожил и пару заездов на 400м. С тех пор его не переубедишь что 10в-60 - это густовато для стока. Так что если производитель не советует, то и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применительно к этому мотору это таки гуталин.

Откуда дрова? 

В мануале к этому авто вряд ли такое написано.

мотор там конструктивно ничем не выдающийся. обычная конструкция родом из 80х.

Для жигулей и волг в лохматых годах регламент предписывал всякие автолы м8 с вязкостью SAE-20

на которой они ходили по 100 тыс и кольца менять. потом 150 и вкладыши.

значит ли это, что 20 вязкость идеальная для древнего фиатовского мотора? 

да другой массовой в то время просто не было.

появились всесезонки с горячей вязкостью 40 - и эти же самые моторы без каких-либо изменений стали по 250-300 ходить. 

потом пошел массово маркетинг-экология - и эти же самые моторы снова стали пригодны для 20, потому как бензина в некоторых условиях могут иногда сожрать на 0,5% ниже)) ретроспективно же многие стали менять допуски по вязкости. о чем это говорит? только о том, что в принципе любые моторы, конструктивно моложе 80х гг могут работать на маслах достаточно широкого диапазона вязкостей. Главный вопрос в условиях, для которых лучше всего подходят те или иные вязкостные характеристики смазочных материалов. 

ИМХО - в жару, да если еще и крутить не стесняясь, 20ка не лучший выбор. разумно ничем не обоснованный. 

для книжного как по инструкции неспешного бережливого экономного передвижения в умеренной погодной зоне - собственно для каких условий и декларируются FE жидкости - может быть подходит. При это надо четко понимать, что задача любого современного автопроизводителя - провести авто через гарантийный срок без проблем, если на низковязких FE маслах это получается (а это получается, т.к свои 150 даже жигули на 20ках выкатывали), + еще и в инструкции при этом можно заявить расход на 0,2 литра меньше - ну и славно, профит. Все что будет дальше завод не особо волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть кто-то наконец-то нам все популярно и доходчиво все объяснил.

Пойду солью эту "экологичную" двадцатку и залью православный "полтинник", дабы мотор убереч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям вброс холиварный

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему многие думают что 100 000 это большой пробег ?

прям дедлайн какой то...

Потому что многие даже такой пробег на одной машине осилить не могут. Или пробегут когда машине уже 10-15 лет стукнет. Конечно она уже в дрова превращается, как и двигатель внутри от редкого использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь, что влажу в тему  ... Сорри всем...

 

Вот только никак не пойму, ну на фига вписываться в тему, если ТС влом было заполнить требования из шапки раздела?

Как вы даёте рекомендации, если не знаете какой у него двигатель?  :unknw:  8-0

 

Экстрасенсы ...  :crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь, что влажу в тему ... Сорри всем...

 

Вот только никак не пойму, ну на фига вписываться в тему, если ТС влом было заполнить требования из шапки раздела?

Как вы даёте рекомендации, если не знаете какой у него двигатель? :unknw: 8-0

 

Экстрасенсы ... :crazy:

Какой, какой?... внутреннего сгорания!что не понятно то?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на каком основании 40 вязкость вдруг стала считаться "гуталином"? 

 

Вот тут рядышком тема есть на боле чем тысячу!!! страниц, как раз про масло для этого двигателя, где это все уже не один и не два раза объяснялось, показывалось на различных мануалах, конкретных анализах итд...

 

Читать можно от сих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1097

 

и дальше по тексту до конца. 

Кому не лень - можно с самого начала.

 

Или вот еще: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23053-maslo-v-hyundaikia-g4kd/

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×