Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не закроет никогда (его уже публиковали не раз), потому что некоторые при наличии в рекомендациях тридцаток видят (и навязывают другим свое видение) только двадцатки.

В моем мануале (авто 17-го года), 20-ка идет как основное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель с разборки? Ну-ну... Интересно, как это Вы насчитали 100т.р.?

есть новые моторы из кореи и дешевле https://www.zapkia.ru/good26183.html (это пример)- чтоб не говорили что нельзя найти новый мотор ,с навесным в сборе- (мотор-комплект)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот знаю одного РЕАЛЬНОГО водилу Хонды Сивик, который ездит на Кастроле 0w40 с интервалом 10т.к. с 2007 года, и наездил уже около 300т.к. И что?

Мой товарищ,на 7-ом Аккорде,накатал уже более 250-ти тысяч на 20-ке (а крутить двигатель он очень любит)

И что?

 

Сам катал на 8-ом Аккорде (2,4).,на 30-ках по утрам слушал треск этого.... блин,забыл название (их еще одно время по гарантии меняли)., после заливки 20-ки,треск пропал

Откатали на 20-ках более 50-ти тысяч (с частыми раскрутками до отсечки), и продали авто

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем мануале (авто 17-го года), 20-ка идет как основное.

Я не видел ни одного мануала без приписки "для лучшей топливной экономичности".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел ни одного мануала без приписки "для лучшей топливной экономичности".

везет вам. ;)

 

Или наоборот,мне не везет

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ,на 7-ом Аккорде,накатал уже более 250-ти тысяч на 20-ке (а крутить двигатель он очень любит)

И что?

 

Сам катал на 8-ом Аккорде (2,4).,на 30-ках по утрам слушал треск этого.... блин,забыл название (их еще одно время по гарантии меняли)., после заливки 20-ки,треск пропал

Отлично! Я не оспариваю. Это любители 20-к оспаривают, что дв-ли созданные под низковязкие масла на густых долго не живут. Живут, еще как живут! Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Я не оспариваю. Это любители 20-к оспаривают, что дв-ли созданные под низуовязкие масла на густых долго не живут. Живут, еще как живут!

Может не правильно вас понял.

Против гуталина не спорю. НО знаю так же не один случай,когда внепланово менялись то муфты,то что-то там связанное с ССVT (извините за склероз,память и так плохая,а сегодня еще и уставший).

ДВС может и ходят на гуталине,но вот (на сколько я знаю,но это не есть истина в последней инстанции) не очень им от этого хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не правильно вас понял.

Против гуталина не спорю. НО знаю так же не один случай,когда внепланово менялись то муфты,то что-то там связанное с ССVT (извините за склероз,память и так плохая,а сегодня еще и уставший).

ДВС может и ходят на гуталине,но вот (на сколько я знаю,но это не есть истина в последней инстанции) не очень им от этого хорошо

Вы знаете с чем я никогда не соглашусь? С тем, что некоторые форумчане безапеляционно отвергают в моторы Х/К 30-ки ilsac/a5 при наличии таковых во ВСЕХ без исключения мануалах. Или мне опять везет/не везет? Или я опять отстал, и уже появились мануалы, в которых только 0w20/5w20 или, еще чего доброго, 0w16? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете с чем я никогда не соглашусь? С тем, что некоторые форумчане безапеляционно отвергают в моторы Х/К 30-ки ilsac/a5 при наличии таковых во ВСЕХ без исключения мануалах.

Неее,отвергать их низя.НО.....

 

Давайте о Хонде не здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Неее,отвергать их низя.НО.....

Давайте о Хонде не здесь

Я вообще не собирался о Хондах говорить. Я ими вообще не интересуюсь. Просто привел известный мне реальный пример. И все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель с разборки? Ну-ну... Интересно, как это Вы насчитали 100т.р.? Т.е.вот прямо 1л экономии топлива на 0w20 насчитали относительно 0w40? Инженеры бьются за 2-3%, а тут прямо процентов 10 нарисовалось! Ага, счазь!

Смотря какой режим эксплуатации, но 1 л экономии может быть запросто и это не 10%, 7-8%. Это я посчитал в среднем, может быть как больше, так и меньше соответственно. Даже если взять 3%, то это 50 т. руб. вполне можно капиталку лёгкую сделать. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотря какой режим эксплуатации, но 1 л экономии может быть запросто

Перешел с 20 на 30 с молибденом. Никакой разницы по расходу!

По шуму 30ка чуть громче на ХХ (цык-цык слышно, это дизеление походу), но на оборотах звук мягче (менее жужжащий), первую 1000км иногда мотор вообще не слышал до 2500rpm и удивлялся, на 20ке жужжание всегда было слышно. А самое главное на 160мтч 20ка умерла, а 30ка уже 140мтч прошла и проба в идеале. Езжу трассы в основном, климат теплый, ближайшие дни до +15. Видимо условия очень сильно влияют на масло, поэтому я не понимаю зачем тут всем подряд рекомендуют 20ки. Менять их надо чаще, в итоге никакой экономии не будет, потратите даже больше. Единственное кто способно снизить расход это Идемицу Зепро, но опять же надо экономично ездить и не греть ДВС.

 

 

 


ДВС может и ходят на гуталине,но вот (на сколько я знаю,но это не есть истина в последней инстанции) не очень им от этого хорошо

Почитайте ссылки выше.

Хондовские валы страдают от 20ок  даже сильнее чем от 40ок, если катать оба масла по 10000км. Тут дело только в интервалах, спихивание на вязкость было ошибкой многолетней давности, которую транслируют по сей день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с 20 на 30 с молибденом. Никакой разницы по расходу!

По шуму 30ка чуть громче на ХХ (цык-цык слышно, это дизеление походу), но на оборотах звук мягче (менее жужжащий), первую 1000км иногда мотор вообще не слышал до 2500rpm и удивлялся, на 20ке жужжание всегда было слышно. А самое главное на 160мтч 20ка умерла, а 30ка уже 140мтч прошла и проба в идеале. Езжу трассы в основном, климат теплый, ближайшие дни до +15. Видимо условия очень сильно влияют на масло, поэтому я не понимаю зачем тут всем подряд рекомендуют 20ки. Менять их надо чаще, в итоге никакой экономии не будет, потратите даже больше. Единственное кто способно снизить расход это Идемицу Зепро, но опять же надо экономично ездить и не греть ДВС

Если не понимаете для чего 20, зачем тогда постоянно тут пишите против? И может хватит уже в тысячный раз рассказывать про свою 20-ку и 160 мч. Я сейчас езжу на 20-ке и на 150 мч она даже не потемнела ещё как следует, а у вас уже умерла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не понимаете для чего 20, зачем тогда постоянно тут пишите против? И может хватит уже в тысячный раз рассказывать про свою 20-ку и 160 мч. Я сейчас езжу на 20-ке и на 150 мч она даже не потемнела ещё как следует, а у вас уже умерла.

А у вас какое режим эксплуатации? 

Перешел с 20 на 30 с молибденом. Никакой разницы по расходу!

По шуму 30ка чуть громче на ХХ (цык-цык слышно, это дизеление походу), но на оборотах звук мягче (менее жужжащий), первую 1000км иногда мотор вообще не слышал до 2500rpm и удивлялся, на 20ке жужжание всегда было слышно. А самое главное на 160мтч 20ка умерла, а 30ка уже 140мтч прошла и проба в идеале. Езжу трассы в основном, климат теплый, ближайшие дни до +15. Видимо условия очень сильно влияют на масло, поэтому я не понимаю зачем тут всем подряд рекомендуют 20ки. Менять их надо чаще, в итоге никакой экономии не будет, потратите даже больше. Единственное кто способно снизить расход это Идемицу Зепро, но опять же надо экономично ездить и не греть ДВС.

Во как интересно получается, а всё потому-что очень это субъективные вещи по шумности и мягкости работы. 

Конечно условия работы сильно влияют. Вроде для трассы 20 никто не рекомендовал. Там дольше двигатель держится на высоких оборотах, если конечно скорость высокая. Потому-что на низко-средних скоростях обороты у меня, например, малы. Еду 80 - 6ст АТ обороты за 2000 не переходят. 

а почему в вашем тёплом климате вы выбрали именно 0-30 , а не 5-30 ? из-за самой марки масла так получилось ? или по каким соображениям? 

спасибо

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим эксплуатации у меня у полутрассовый. Средняя пока 36 км/ч и продолжает падать с осени. Летом около 50.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...