Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

riplex

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о riplex

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed JD 1.6АТ MPI 2013
  • Стаж
    12

Посетители профиля

1 533 просмотра профиля
  1. я то же самое и написал речь была о том что официальная информация та которую видно в официальных источниках. А какие-то незадокументированные распоряжения для официальных дилеров - очень смутная информация которую где почитать? И такая информация должна быть в открытом доступе, т.к. далеко далеко далеко не все обслуживаются у ОД и если производитель даёт рекомендацию или даже ТРЕБОВАНИЯ по вязкости масла, то информация должна быть общедоступной. И именно такая информация доступна на сайте. И тут с 20ткой не дилер пытается убить (если угодно) машину а представительство хонда в РФ.
  2. Чё-то я вообще не пойму. Есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ хонда карс раша и там выложены документы официальные, где прописаны цифры. А другой человек говорит, о каком-то ОФИЦИАЛЬНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ, которое нигде не почитать. Официальное распоряжение должно быть оформлено на официальном документе или хотя бы опубликовано в инете в официальных источниках хонда карс раша. Мне кажется 1ый явно прав в плане фактов и объективности. Может конечно 2ой прав и говорить истину, но пока не видно никаких фактов. Проводя параллели, дилеры в киа тоже льют 30тку, только вот тут больше тысячи страниц разговоров о том, что вообще сам производитель за 20тку и даже первая заливка якобы 20тка и типа корейцы в шоке что дилеры наши льют 30тку и всё такое... И вообще я что-то не слышал чтобы у цивиков там всяких и ср-в годов с 2006ых, моторы умирали, ездят вроде все и что-то не слышу про проблемы. Кто-то слышал что моторы умирают рано на хондах? вроде одни из самых самых надёжных считаются. Не?
  3. Про первую заливку были разговоры. Товарищи, но ведь, к примеру, CEED JD , как у меня, с 2012ого года выпускается. Разве объективно говорить, про то, какая-там была первая заливка, на столько обобщённо, на сколько это здесь происходит на последних страницах? Мне кажется чтобы так уверенно говорить, это надо минимум раз в год с новых машин брать масло на анализ... Грубо говоря, я абсолютно могу поверить в то, что в 16ом году первая заливка была HKS... А в 12ом другое хёндай 5-20, а в 14ом ещё что-то... Не согласны? Господа, про крышки маслозаливные что вы тут воду льёте ) По книжке рекомендация по маслам от 20тки до 40вки и что вам написать на крышке? или тоже через тире 20-40 ?))) И применительно именно к РФ - страна большая. Есть регионы холодные, где выше 20тки зачем? Есть регионы жара, где типа хорошо бы 30 ... По-этому трудновато писать конкретно на крышке. Либо на каждый регион когда машины к дилерам отгружают - каждой партии свои крышки ставить.... Но видимо тоже гемор. А с учётом того что например из Москвы машины куда только не уезжают, ещё и особо смысла не имеет.
  4. Последние несколько страниц были разговоры про коксование МАСЛОСЪЁМНЫХ колец и осадок/зольность/шлам/НАГАР (!?), хочу сделать несколько важных замечаний. Именно касательно моторов GAMMA. Это вам не горячие моторы BMW, моторы 1.6 MPI атмосферные гамма - являются ХОЛОДНЫМИ моторами. Кольца не коксуются здесь из-за каких-то высоких температур, по-этому требования к маслам вообще сравнительно низкие можно предъявлять по поводу выпадения чего-либо на прожарке. Кольца на этом моторе, считаю, коксуются из-за редкой замены масла по 15 тысяч км, да если ещё и xW-40... или А3 xW-30 по 15 тыщ км ездить, а сколько там у кого моточасов - никто не знает, а если ещё и автозапуск молотит постоянно, а человек меняет не по моточасам, а по пробегу раз в 10 тысяч - то это уже перепробег по маслу явный... А раз в 15 - вот у них чаще всего мне кажется и начинаются проблемы. А нагар, РАЗВЕ ВООБЩЕ (???) не удел поршней (на крайняк компрессионых колец) и клапанов, а не маслосъёмных колец? Да и больше GDI мотор подвержен нагару, где действительно есть смысл заморачиваться по этому критерию в маслах. как это нет времени заниматься заменой? В любой сервис заехал на 15 минут, отдал 400 рублей и тебе поменяли масло. С таким подходом машины в помойки и превращаются, что нет времени на то, на другое... Только без обид, тут ничего личного.
  5. Так я по-этому и говорю про профессионалов. Подразумевается хороший автосервис, где есть хороший моторист, ты приезжаешь с жалобой на жор масла и с желанием продиагностировать двигатель. Тебя не разводят тупо сразу на замену чего-либо, а смотрят камеру сгорания эндоскопом и меряют компрессию и если надо ещё что-либо. После такой диагностики, может быть выявлено залегание колец и предложена химическая раскоксовка. Так работают нормальные профи без цели всех обмануть.
  6. Я если честно не верю что раскоксовка в чём-то виновата, считаю что скорей была нарушена процедура. Т.е. сделана любителями кое как. Мне вот интересно, димексид профессионалы используют или нет)?
  7. Уменьшение размера поршня никак не назвать прорывом в двигателестроении , это всего лишь эволюция, снижение массы движущихся частей. И то, это применимо не к таким машинам двигатель которых мы тут обсуждаем, а например к БМВ , где поршни тонкие (а не "маленькие") А чтобы увеличить зазор, "размер" (читать "диаметр") поршня чисто логически надо увеличить, только тут вопрос скорей в применяемых материалах и их расширении, а не в том что взяли и размер (диаметр) поршня увеличили, чтобы зазор уменьшить.. Да и много вопросов к кольцам, а не только к поршню.
  8. По маслу согласен. По мануалам всё равно не соглашусь. Какой смысл? Смысл такой, чтобы человек открыл этот мануал в любом году и там логично всё было. Чудовищный прорыв в двигателестроении? Ну насмешили реально) Тот же мотор на который мы тут масло выбираем по конструкции наверное конца 90х, если не 80х. Даунсайзинг даунсазингом, но никакого там прорыва не наблюдается, всё одно и то же, чисто эволюция и никакой революции. Вы написали про новые нормы ЕВРО и классификации АСЕА - так как раз для этих будущих норм и написано в мануалах - "А5 или выше". Ваш пример про переписку руководств очень узок и по большому счёту некорректен. Да, в конкретном примере с CEED JD действительно мануалы год от года правятся, но лишь по тому, что модель всё ещё выпускается. А вот когда она перестанет продаваться. На старую модель мануалы уже никто править не будет. Да и в конце концов, на то, что владелец полезет в интернет за самым актуальным мануалом "грамотные инженеры" рассчитывают в последнюю очередь. В первую очередь расчёт на бумажную документацию, которая идёт вместе с машиной. Ну а мануал от нового поколения применять к старому это что за кретинизм, там могут стоять вообще разные моторы, где могут быть рекомендованы разные масла.
  9. Людей в заблуждение не вводите! 1. Поржали только те, кто не думает о будущем. Мануалы пишутся лет на 30-50 вперёд. Когда не было А5 стандарта, и был только А1, как вы думаете кто-то уже знал что будет А5 ? Так и сейчас, пишутся мануалы с оглядкой на будущее, нельзя более старые менее технологичные масла, но более современные - можно. Так через 10 лет с пробегом купит человек машину и будет уже к примеру А7 какой-нибудь или А6, и он откроет мануал, там написано А5 или выше - пойдёт и купит А6 и всё. Чё тут смешного и непонятного - не вижу. 2. Ничего за это масло не скажу, и себе не залью этот бренд, но тем не менее... Пожалуйста https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20/8 ещё ) https://www.redlineoil.com/5w20-motor-oil 3. 5-40 A5 пожалуйста https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2136_23033)1_6_2103) Опять же хочу заметить, что масел тут видно мало, но опять же мануал написан "с оглядкой в будущее", т.е. завтра возьмёт и Shell выкатит A5 5W-20. Ни кто же не знает... По-этому мануал так и написан. Его как напечатали, в тачку кинули, так он при нормальном стечении обстоятельств с ней и будет пока её под пресс не пустят...
  10. Хочу обратить внимание читающих, на примере KIA CEED JD, на то что моторов с непосредственным впрыском GDI мизерное количество на фоне подавляющего количества двигателей GAMMA с обычным впрыском (MPI). Т.к. из всех комплектаций таких машин было 1-2 комплектации и вроде только на роботе... Просто чтоб внимательней читали советы и подбирали масло.
  11. ну так такой вариант применим к любому маслу ) и к вальволину 30тке ) и ситуация никак не изменится
  12. Т.е. я правильно понимаю, что можно практически знак равно поставить по высокотемпературной вязкости между 20тками ILSAC и 30тками А5 ??? Просто я смотрю все пишут, что А5 дольше ходит, чем ILSAC`и. А стоят многие масла А5 из рекомендованных форумом так же как и 20тки ILSAC. И какой смысл тогда вообще лить последние? Я что-то не совсем понимаю? Вот пример, я разок залил 0-20 эко медалист - стоит он в 2000+ , щас залил 5-20 PC SS - 1950 рублей. А к примеру 8308710 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 4L стоит менее 1700 р и он А5, т.е. получается не только дешевле , но и ходить дольше будет. Или вот 1650 р 840123MHE TEXACO Havoline Energy SAE 5W-30 (4x4LP2) TX - 4 л Да и вальволин можно взять, оно пусть стоит так же, но если менять можно реже, то всё равно выгодней, и нести сити стандарт туда же. Подскажите, может я бред несу? Или правильно рассуждаю? Спасибо.
  13. Возможно кому-то будет интересно. Машина куплена 54.000км Лилось масло у ОД 5-30 тотал я залил зимой 0-20 медалист сейчас залил 5-20 PC SS на холодную дизелит гораздо меньше/тише, или даже вообще не дизелит. можно списать на то что температура воздуха гораздо выше но и грею я машину меньше , если зимой минут 10, то летом 5 минут. кто что думает по этому поводу? говорит ли это о чём-то вообще? P.S: много разговоров про 20ти и 30тки, точнее они не прекращаются ) но так же довольно часто результаты тестов показывают, что какая-нибудь 30тка ближе по вязкости к 20тке. И много людей стараются лить, к примеру 20тку. Может для расширения выбора для любителей 20ток, найдутся желающие накидать список хороших годных 30ок, который по вязкости ближе к 20ткам? )))) спс
  14. Чёт никого не смущает, что на этом моторе нет гидрокомпенсаторов ?))

×