Перейти к публикации

«Вода» или «гуталин»


Рекомендованные сообщения

Масло для «азиата» с ПРОБЕГОМ БОЛЕЕ 100 000. Hyundai ix35.Пробег-118500.масло Shell helix ultra 5w40.Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

0-20 считаю, это технологичность. Это современно. Мне реально нравится это направление масло индустрии. Это будущее.

 

Но все равно буду лить гуталин в свой мотор, что бы поршня как в ведре не болтались(CFNA).:D

А 5 25.Да чушь все это несусветная.Многие моторы на 40-х по 500 тысяч наматывают и ни кольца у них не залегают,ни хон ни стирает,ни клапана не зависают...

А многие современные перделки на мегаультрасовременных масла до 100 тысяч без капиталки не ходят....

Начинаете опять сферического коня в вакууме по 25-му кругу гонять....

Каждому свое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge79 сказал:

Начинаете опять сферического коня в вакууме по 25-му кругу гонять....

Каждому свое...

Процитировал меня, как будто я все заварил.:D

 

Я и лью 5-40 (согласно ЕТКА для CFNA). Но если бы мануал рекомендовал лить 0-20, лил бы его. Таксисты на  CFNA по триста тыщ наматывают без капиталки, у меня сейчас 120 т. на ОДО, мне до таксисткого пробега лет 20 ездить, хорошо, что кузов оцинкованный. :D

 

А по 20-кам, анализы показывают, что все там по износам прекрасно, поэтому и срачь здесь устраивать веретенщико-гуталиновый не стоит. ИМХО. Мир, дружба, жУвачка (С).:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, avignon сказал:

От более густого масла меньше болтаются шатуны на коленвале, но не обязательно поршня. У меня на старом, постукивающем поршнями 4G93 GDI более жидкое масло стук поршней приглушало(а со слившейся в картер раскоксовкой они вообще молчали, зато начинала звенеть ГБЦ)

А точно это были поршни? У меня был такой же дв-ль 3 года и 100т.к. на 40-ках на холостых постукивал, я думаю, что гидрики, заменил на Кастрол 5В30 (не помню уже какой, т.к. особо не заморачивался в то время-2003-2006 год) и стуки ушли.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Edge79 сказал:

Многие моторы на 40-х по 500 тысяч наматывают и ни кольца у них не залегают,ни хон ни стирает,ни клапана не зависают...

 В наличии ВАЗ 21074  1996 г.в.  в одних руках с завода , масло только сороковку заливал пробег  за 600 т.км  за всё время эксплуатации не знал что такое жор масла и залегания колец . Первая плановая замена колец под 300 тысяч км была , затем ремонты  с расточками  колен вала и блока  двигателя делались конечно . Сейчас  на ВАЗ 2104 2008 г.в.  проехал за 200 тыс. км  ничего пока с ней не делал  , масло от замены до замены . На иномарках  с жором столкнулся , ремонт движка 150000 рублей подталкивает на дальнейшее подливание .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тубус а масло то какое? Марка одна или разные?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интервал смены масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

ValeRus Тут наверно нет конкретики:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge79 сказал:

А 5 25.Да чушь все это несусветная.Многие моторы на 40-х по 500 тысяч наматывают и ни кольца у них не залегают,ни хон ни стирает,ни клапана не зависают...

А многие современные перделки на мегаультрасовременных масла до 100 тысяч без капиталки не ходят....

Начинаете опять сферического коня в вакууме по 25-му кругу гонять....

Каждому свое...

Вам легко говорить с чугунным блоком и технологиями из 90х. Да, в Вашем случае ничего не ляжет и по пол миллиона отходит. Но я на такое авто не сяду.

Вы правы :

1 час назад, Edge79 сказал:

Каждому свое...

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Inzhener сказал:

А точно это были поршни? У меня был такой же дв-ль 3 года и 100т.к. на 40-ках на холостых постукивал, я думаю, что гидрики, заменил на Кастрол 5В30 (не помню уже какой, т.к. особо не заморачивался в то время-2003-2006 год) и стуки ушли.

Точно. Гидрики бывало постукивали, но по-другому(при этом они реагировали больше не на вязкость, а на качество и состояние масла, так-то и на 5-50 зимой они у меня не стучали), у них стук другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ss333 сказал:

а масло то какое? Марка одна или разные?

 В основном Шелл , затем когда на машину забил Лукойл  начал дешёвый лить под клапанной крышкой  жуткое зрелище было .

 

10 минут назад, ValeRus сказал:

И интервал смены масла?

Цитата

 Начинал  с 15000 км  , затем на 10000 км перевёл  , но я всегда при замене на всех авто ER  заливал .  В девяностых годах присадка действительно очень качественная была , с желтоватым оттенком и очень густая . Теперь прозрачная и жидкая , год назад бросил ей пользоваться при сменах масла разница в работе движка на этой светлой уже не заметна была. Сейчас на Форум - В  машины перевожу . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там по большому счету без разницы что лить. Мотор этот косячный уже в чертежах. И никакое чудо-масло 0-20 его не спасет. Но ходит он с задирами, стуками и болтающимися в горшках поршнями десятки тысяч километров. Потом в расточку и по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iguanaman сказал:

Да там по большому счету без разницы что лить. Мотор этот косячный уже в чертежах. И никакое чудо-масло 0-20 его не спасет. Но ходит он с задирами, стуками и болтающимися в горшках поршнями десятки тысяч километров. Потом в расточку и по новой.

О каком речь. Какой это двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC возможно про этот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, тубус сказал:

 В основном Шелл , затем когда на машину забил Лукойл  начал дешёвый лить под клапанной крышкой  жуткое зрелище было .

Тестю 6 лет (100т.к., 90% город) в Рено Сандеро 1,6, 8кл льём Лукойл 5w30 зимой - А5 а летом А3. Масло не берёт от замены до замены ни грамма, под КК - идеальная чистота. Правда замены каждые 5т.к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inzhener сказал:

Лукойл 5w30

Написал что на практике видел  где то  до 2005 года заливал исключительно Шелл , клапана переодически сам регулировал чистота всегда под клапанной крышкой  была. Затем перешёл на Лукойл 10w40  , приличный слой  какой то гадости образовался . Перед очередным ремонтом моторист отвёрткой  этот нарост  с головки  поддел , спросил что за масло я лью . Может тогда в глубинке  подделка Лукойл  продавалась , какое качество сейчас не знаю  , затем снова к Шелл вернулся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...