Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Stels Atom Euro 5W-40 отработка на Toyota Mark II после 7000км

Recommended Posts

Stels Atom Euro 5W-40 отработка на Toyota Mark II после 7000км

Масло: STELS Atom Euro 5w-40

Автомобиль: Тойота Марк 2, 2,5 л 1JZ-GE, АКПП.
Общий пробег на одометре: 198000 км 
Пробег на масле: 7000 км
Моточасы: н.д.
Израсходованное топливо: н.д.
Доливки масла: не было, уровень не ушел.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, смотрел только через заливную горловину.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет, смотрел только через заливную горловину.
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогреватели: нет

Период эксплуатации:  октябрь 2017 - январь 2018
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: Бензин АИ-95 (Энергия Новосибирск)
Режимы: 90% город,10% трасса
Фильтр масляный: RB
Фильтр воздушный: RB
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: при сливе масла в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла:
Chevron SS 5w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Stels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels (UOA BASE).pdf

Stels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels (UOA BASE).jpgStels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels URC-1 копия.jpgStels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels URC-2 копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мопед не мой я просто подал объявление (с) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость при 40 гр. явно 85, а не 65...

Вкладыши плывут (свинец, олово, медь)  :(

Или бензин совсем хреновый...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, анализ не из Новосибирска? Такое впечатление, что автор запускался в минус 38 на этом масле - привет вкладышам...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость при 40 гр. явно 85, а не 65...

.

скорее при 100 ошиблись, первое на что посмотрел кислотное число, содержание воды и калий - все в норме, думаю как такое может быть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евросерию 5W-40, в японский мотор, который бегает по Сибири? 

 

Собственно вот и результат, который наблюдаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож раньше присадками мотор пичкали и поэтому тут таблица целая. У меня был нечто похожее - тоже в анализе россыпь типа от вкладышей. Тока потом я прочитал, что это были ошметки от присадки, которую я заливал ранее (там свинец был в составе)

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость 14,5 и вспышка 177 - это как?

Если были запуски ниже -35 - свинец оттуда скорее всего, ибо у свежего температуру застывания намерили -41.

Если были неудачные попытки запуска - вспышка оттуда скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло до вкладышей доходит в первую очередь - там буквально секунда после старта в мороз даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю лаборатория ошиблась при заполнении бланка (прям совпадение недавно с PLM тоже самое было :) ), 1 приняли за 4. Вязкость на самом деле 11.55 а не 14.55 тогда и индекс вязкости сходится 174. А иначе индекс 235 тогда.

 

Viscosity index   Widman International.png

 

А за сим получается что попало топливо в картер, снизилась вязкость масла, упала вспышка. Ну а свинец от другой проблемы, плохо сделанная капиталка, голодание итд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло до вкладышей доходит в первую очередь - там буквально секунда после старта в мороз даже

 

Если в минус 38, то не секунда ;)

Да и железа тут тоже немало (например, распредвалы)...

 

Как вариант, свинец мог попасть от бензина на мутной заправке, тем более бенза в масле тут хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость при 40 гр. явно 85, а не 65...

Вкладыши плывут (свинец, олово, медь)  :(

Или бензин совсем хреновый...

 

 

@torcon, анализ не из Новосибирска? Такое впечатление, что автор запускался в минус 38 на этом масле - привет вкладышам...

Абсолютно верно, машина из НСК. Но в морозы используется автозапуск. Судя по всему, бензин не самого высокого качества на заправках Энергия. 

 

Мож раньше присадками мотор пичкали и поэтому тут таблица целая. У меня был нечто похожее - тоже в анализе россыпь типа от вкладышей. Тока потом я прочитал, что это были ошметки от присадки, которую я заливал ранее (там свинец был в составе)

Сложно сказать, что было раньше...машина 93 г.в., мотор уже сменен, пробег его точный тоже не известен. Но при всем при этом, автомобиль для своих лет в ОТС. Хозяину я порекомендовал несколько смен масла с интервалом 2-3 т км, а далее уже выйти на стандартный интервал.

 

 

Я думаю лаборатория ошиблась при заполнении бланка (прям совпадение недавно с PLM тоже самое было :) ), 1 приняли за 4. Вязкость на самом деле 11.55 а не 14.55 тогда и индекс вязкости сходится 174. А иначе индекс 235 тогда.

 

attachicon.gifViscosity index Widman International.png

 

А за сим получается что попало топливо в картер, снизилась вязкость масла, упала вспышка. Ну а свинец от другой проблемы, плохо сделанная капиталка, голодание итд. 

Скорее всего ошибка в лаборатории, свяжусь с ними.

По топливу в картере, скорее всего да, попало: зима/холодные пуски/автозапуск/возраст мотора и его топливной системы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в минус 38, то не секунда ;)

Да и железа тут тоже немало (например, распредвалы)...

 

Как вариант, свинец мог попасть от бензина на мутной заправке, тем более бенза в масле тут хватает...

У меня три машины были с натяжтелями цепи и даже в мороз (не в минус 38 , а где-то в -28) масло раздвигало натяжитель чере 1 сек, а они на ГБЦ. Я на этом основывался. Там же после старта масло не вылевается из каналов - его клапана держат, а иначе бы там такой грохот стоял на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно, машина из НСК. Но в морозы используется автозапуск. Судя по всему, бензин не самого высокого качества на заправках Энергия. 

 

Сложно сказать, что было раньше...машина 93 г.в., мотор уже сменен, пробег его точный тоже не известен. Но при всем при этом, автомобиль для своих лет в ОТС. Хозяину я порекомендовал несколько смен масла с интервалом 2-3 т км, а далее уже выйти на стандартный интервал.

 

Скорее всего ошибка в лаборатории, свяжусь с ними.

По топливу в картере, скорее всего да, попало: зима/холодные пуски/автозапуск/возраст мотора и его топливной системы...

Авто не сотрудника ли из  магазина на ул. Малыгина д.11/2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мопед не мой я просто подал объявление (с) :)

"Надо было лучше смотреть при передаче анализов")))

Так и хочется про их масла сказать: "царь, говорят, - не настоящий!")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×