Перейти к публикации

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А то что ИВ у масла 211 это реально?) Больше 178 ни разу не видел ни у одного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, val_kaz сказал:

А то что ИВ у масла 211 это реально?) Больше 178 ни разу не видел ни у одного масла

У светлой памяти старого Idemitsu Zepro 0w20 было 232.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, val_kaz сказал:

А то что ИВ у масла 211 это реально?) Больше 178 ни разу не видел ни у одного масла

 

Так сходу:

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpgMazda-Original-Oil-Supra-0W-20-_VOA-BASE_.jpgHonda-Ultra-Leo-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW (VOA BASE).jpgToyota-Motor-Oil-0W-20-00279-0WQTE-_VOA-BASE_.jpgToyota-0W-20-API-SN-08880-10505-жестебанка-_VOA-BASE_.jpg

 

Ещё есть 0W-20 Suzuki и Subaru.

Короче большинство современных оригиналов для японских моторов имеют сверхвысокий ИВ. И не случайно...

Вот и корейцы наконец-то подтянулись...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Странно а у петро канады 0-20 ИВ всего лишь 167. Неужели петроканада 0-20 на столько слабее выше перечисленных?

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-API-SN-(VOA-BASE).jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, val_kaz сказал:

 Странно а у петро канады 0-20 ИВ всего лишь 167. Неужели петроканада 0-20 на столько слабее выше перечисленных?

 

А у 0W-20 Mobil1 AFE ИВ=172, а у 0W-20 Amsoil SS ИВ=170 :)

Масло - комплексный продукт, и на защиту мотора в разных режимах работает много составляющих: и ИВ, и база, и пакет присадок...

 

Конкретно масла со сверхвысоким ИВ, в т.ч. масло в шапке, очень хороши для городской эксплуатации. А вот на трассе сверхвысокий ИВ не сильно то и нужен...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 08:50, Вадим_69 сказал:

 

А у 0W-20 Mobil1 AFE ИВ=172, а у 0W-20 Amsoil SS ИВ=170 :)

Масло - комплексный продукт, и на защиту мотора в разных режимах работает много составляющих: и ИВ, и база, и пакет присадок...

 

Конкретно масла со сверхвысоким ИВ, в т.ч. масло в шапке, очень хороши для городской эксплуатации. А вот на трассе сверхвысокий ИВ не сильно то и нужен...

но уж слишком большая разница в ИВ 165 и 220. Мне кажется в этом вопросе надо более разобраться как влияет ИВ и что он означает. Не может масло с индексом быть настолько лучше или технологичнее находясь в одном и том же допуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, val_kaz сказал:

но уж слишком большая разница в ИВ 165 и 220. Мне кажется в этом вопросе надо более разобраться как влияет ИВ и что он означает. Не может масло с индексом быть настолько лучше или технологичнее находясь в одном и том же допуске

 

Да уже всё давно на форуме разбиралось. Эти масла именно хороши для города и зимы. Для трассы можно хоть моноградку...

 

P.S. А ты видел индекс вязкости у нового 0W-30 Hyundai Mega Turbo Syn? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Да уже всё давно на форуме разбиралось. Эти масла именно хороши для города и зимы. Для трассы можно хоть моноградку...

 

P.S. А ты видел индекс вязкости у нового 0W-30 Hyundai Mega Turbo Syn? ;)

Как ты определяешь что с большим индексом вязкости это хорошо для города?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

Как ты определяешь что с большим индексом вязкости это хорошо для города?))

 

По частоте пусков мотора и общей доле передвижения на непрогретом моторе (см. вязкость при 40 гр.) - мотору легче, циркуляция лучше, мотор чище, плюс бонусом экономия топлива... Минусов не вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

По частоте пусков мотора и общей доле передвижения на непрогретом моторе (см. вязкость при 40 гр.) - мотору легче, циркуляция лучше, мотор чище, плюс бонусом экономия топлива... Минусов не вижу...

как ты по ИВ определяешь?))  почему 165 хуже для города чем 190 например?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

как ты по ИВ определяешь?))  почему 165 хуже для города чем 190 например?)

 

Смотреть надо не ИВ, а вязкость при 40 гр.

KV40<35 cSt недостижима без сверхвысокого ИВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Смотреть надо не ИВ, а вязкость при 40 гр.

KV40<35 cSt недостижима без сверхвысокого ИВ.

ты вообще понимаешь про что я начал спрашивать? Что означает ИВ? И почему на крутых маслах ИВ меньше чем у дешевых корейцев. К примеру почему у Петры ИВ ниже чем у Кикс или Зик аналогичного допуска и аналогичной вязкости. Не кажется что больший ИВ это хуже или слабее. Возьми даже масла Несте , у них вообще беда с ИВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz зачем ты начал спрашивать в этой теме?

Хватит про индекс вязкости, если что-то не понимаешь, то перейди в соответствующую тему и спроси там.

Или погугли, или погугли на Ойл-клабе - тут тем подобных не одна.

Индекс вязкости и HTHS - что это такое?

Индекс вязкости (сокр. ИВ, VI) - это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.

Другими словами, Индекс вязкости - расчетная величина, которая характеризует изменение вязкости нефтепродуктов в зависимости от температуры (ГОСТ 25371-97. Нефтепродукты. Расчет индекса вязкости по кинематической вязкости), зависящая от КВ40 и КВ100. Чем меньше разрыв между этими величинами, тем больше ИВ.

ИВ можно рассчитать по вышеуказ. ГОСТ или по калькулятору.

И Вадим_69 абсолютно верно говорит, что масла с высоким ИВ....

13 часов назад, Вадим_69 сказал:

Эти масла именно хороши для города и зимы. Для трассы можно хоть моноградку...

 

10 часов назад, Вадим_69 сказал:

По частоте пусков мотора и общей доле передвижения на непрогретом моторе (см. вязкость при 40 гр.) - мотору легче, циркуляция лучше, мотор чище, плюс бонусом экономия топлива... Минусов не вижу...

 

Однако высокий ИВ просто так не получить, тут играют большую роль маловязкие базы чтобы получить крайне низкую КВ40 (Вадим привел ряд масел у которых КВ40=31-35)

При больших нагрузках (при оффроуде и т.д) или в спорте высокий ИВ не нужен, тут важна истинная вязкость базового масла, поэтому часто используются моноградные масла SAE20, SAE30, ...., SAE40 (ИВ=100-110) или с минимальным разрывом 15W-40, 20W-50 (ИВ вязкости таких масел часто 135-150).

Тоже самое примерно можно сказать и про длит.езду по трассе, завел один раз и проехал много моточасов и километров - зачем там высокий ИВ?

Что касается Petro-Canada и других масел с ИВ=170-180, то это и есть некая золотая середина.

 

Надеюсь вопрос можно считать закрытым и последнюю страницу перенести в соответсвующую тему (т.к. к маслу не имеет никакого отношения) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВ вычисляемая величина, зависящая от показателей вязкости при 40 и 100 градусах. Чем меньше разница между ними, тем выше индекс вязкости. Это хорошо, поскольку вязкость при 40 градусах изначально ниже обычно, и с ростом температуры вязкость изменяется меньше. Поэтому, высокий ИВ, как раз, один из показателей "крутости" масла, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чего то я запутался уже. Хочу межсервисное ТО на 7500 делать. Мотор GDI 2.4 

0W20 как я понимаю больше подойдет? Оно как раз низкозольное вроде как.

Во всех забугорных мануалал в G4KJ 2.4 Gdi пишут про 5W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...