torcon 30,371 Posted February 8, 2018 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Иван Z, stranger, svetoteni, Sportage72, Che, S.Vinogradov, Silence, Shiba, TSL601, kroshka4aplin, complex, FSanek, Евген48. Масло приобретал в emex.ru у поставщика RXGL по цене 638р. Видео приемки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW20. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - не самая высокая вязкость для 0W-20, поэтому масло можно назвать экономичным. Оно будет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,37 - ничего не обычного, это нормальная вязкость для 0W-20 - золотая середина. 4) Высокий индекс вязкости = 211 - масло в теории должно быть на низковязкой базе, работает в широком диапазоне температур. (Единственное, как уже сказали ребята в комментариях непонятно откуда тогда ACEA C2 которое предписывает HTHS > 2.9). 5) Щелочное число = 7.86 - среднее, достаточное для своевременных интервалов смены масла. Тут нужно понимать что выше его не сделать, зольность ограничена стандартом. 6) Кислотное очень низкое = 1,41 - норма для такого масла. 7) Зольность = 0,91 - а вот тут превышение, дело в том что заявленный стандарт ACEA C2 предписывает зольность сульфатную не более 0.8. Вероятно это ошибка, потому как по элементам присадки я не вижу с чего здесь повысится зольности. А может ошибка завода - не знаю. 8) Температура вспышки = 228С - масло вполне термостабильно при высоких температурах. Для 0W-20 прекрасная вспышка. 9) Температура застывания -48С - отличная, можно использовать масло и в сибирские морозы. Единственное что CCS при -35С мы не измеряли, но думаю у масла все нормально с этим, оно низковязкое... 10) Содержание серы = 0,324 - высоковато, но не критично. 11) Изюминка масла в том, что оно содержит органический молибден в большом содержании - это заявка на рекордную экономию топлива, низкий коэффициент трения, возможно тихую работу двигателя. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Все как обычно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Так же на ИК спектре наблюдается пик эстеров - скорее всего это улучшающая присадка или модификатор трения на основе эфиров + молибдена. (не базовое масло, содержание не высокое.) Вывод: Это масло действительно экономично за счет низкой вязкости и молибдена. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах, отличную температуру застывания -48С, можно использовать в регионах с холодными зимами. Единственное есть спорные моменты, по ACEA C2 превышена зольность сульфатная, ну и как то мало вериться что здесь HTHS > 2.9, все таки это масло низковязкое - в общем это повод для обсуждения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,371 Posted February 9, 2018 Я это знаю. А также знаю, что пакет под Вольвовский допуск, который есть у этого Neste перекрывает ACEA C2 с лихвой. И если масло может вписаться в С2 по HTHS, то имея вольво-допуск оно заявляется и как ACEA С2. У Neste этого не заявлено именно по причине недотягивающего HTHS в районе 2,75-2,8 именно об этом я и сказал, "Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено". Ты Фукс-то сюда не притягивай, у него база полностью эстеровая! У меня и сомнений нет, что у него HTHS 2,9. Но тут-то чистый кряк, для него это нереально Согласен. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,193 Posted February 9, 2018 именно об этом я и сказал, "Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено". Нет, ты не понял. Вот лист допуска Volvo VCC RBSO-2AE на масло WOLF, эквивалент ACEA в нем конкретно указан. При этом сам Wolf в tds заявляет не С2, а С5. Угадай почему? Да потому что по HTHS в C2 не пролезает, также как и Neste! :) У корейцев именно в этом прокол может быть, сам пакет под C2 заявляется, но они-то вязкость 0W-20 намешивают и в своем масле по HTHS просто-напросто в него не пролезают, а вот на этикетке ошибочно его написали, нехорошо :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,371 Posted February 9, 2018 ну а что тогда Volvo дает апрув на это масло Wolf 0W-20 и пишет ACEA C2 - equivalent? Если оно им являться по вязкости не может. Так догадываться и притягивать можно сколько угодно долго. Корейцы возможно лопухнулись и переписали с рецептуры ACEA C2, но как то совсем не серьезно для такого производителя... :) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
S.Vinogradov 2 Posted February 9, 2018 Мужики, я купил это масло еще месяц назад недожидаясь анализа. Вот мои дилетантские впечатления: 1. Масло реально очень тихое (мотор шелестит как с завода) 2. Прогревается быстро 3. Обороты набирает бодро 4. Расход бензина небольшой Проехал на нем уже 1.5к, уровень в норме, потемнело чуток, поменяю его после того как оно пройдет 4т км. з.ы. Двигатель 1.6 G4FG (крета) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HTR 100 Posted February 9, 2018 У корейцев именно в этом прокол может быть, сам пакет под C2 заявляется, но они-то вязкость 0W-20 намешивают и в своем масле по HTHS просто-напросто в него не пролезают, а вот на этикетке ошибочно его написали, нехорошо :) Да ляпнули не подумав :) Просто у корейцев еще новая 30-ка есть. И тоже API SN, ACEA C2. HTHS уже точно должен быть не менее 2,9 и если такой же пакет, то к С2 не придраться. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,371 Posted February 9, 2018 Производитель масла имеющий серьезные мощности, лабораторию на выходе, производящий оригиналы для концерна KIA Hyundai и не знать свойства и классификации масел, не подумать что указали ACEA C2 на низковязком 0W-20? За такую непрофпригодность увольняют. Почему и не верилось с самого начала что это ошибка :) Смотрите, давайте протестим это масло в PLM Labs на HTHS, зашлите кто нибудь литруху, я скинусь если будет кворум. :) Единственное если там будет хотя бы HTHS = 2.8 по версии PLM Labs, я больше поверю что оно все таки ACEA C2 c 2.9. А если там 2.6 - то действительно никакой речи не может быть об ACEA C2 :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,193 Posted February 9, 2018 ну а что тогда Volvo дает апрув на это масло Wolf 0W-20 и пишет ACEA C2 - equivalent? Если оно им являться по вязкости не может. Так а что они должны были написать? Они же не написали, что масло автоматически подпадает под С2. Они написали, что эквивалентом вольвовского допуска в рамках ACEA является С2. Тем более это документ от начала 16 года, тогда еще C5 не было анонсировано. Очень вероятно, что в более свежих листах допуска, они уже указывают ACEA C5 без слова "equivalent" :) Да ляпнули не подумав :) Просто у корейцев еще новая 30-ка есть. И тоже API SN, ACEA C2. HTHS уже точно должен быть не менее 2,9 и если такой же пакет, то к С2 не придраться. Вот это очень правдоподобная версия. Скорее всего их подвела унификация этикеток. При верстке забыли убрать С2 с этикетки масла 0W-20. :) Производитель масла имеющий серьезные мощности, лабораторию на выходе, производящий оригиналы для концерна KIA Hyundai и не знать свойства и классификации масел, не подумать что указали ACEA C2 на низковязком 0W-20? За такую непрофпригодность увольняют. Почему и не верилось с самого начала что это ошибка :) Даниил, это не ошибка технологов или лаборатории, это почти наверняка ошибка верстальщика этикетки. Забыл он убрать С2 с этикетки масла 0W-20, только и всего. "Понять и простить" (с) :D 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silence 326 Posted February 9, 2018 В мануале нового рио тоже ошибка? где указано именно 0w20 acea c2 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 4,958 Posted February 9, 2018 В мануале нового рио тоже ошибка? где указано именно 0w20 acea c2 те кто писал мануал переписали требования с самого масла :D 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,467 Posted February 9, 2018 крч, все походу накосячили, а больше всех - верстальщик! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,371 Posted February 9, 2018 Да кстати в мануале Hyundai написано 0W-20 ACEA C2 черным по белому. Вчера искал масла видел рекомендации. Так что не ошибка это наклейщика. Да и не простительно так ошибаться на оригинальном масле :) В подтверждение своих слов мануал KIA Picanto 2017-2018 года 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silence 326 Posted February 9, 2018 Моливан вообще не допускается в дизелях. C2 допуск дизеля. Вот такие они косячники 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inch 37 Posted February 9, 2018 Моливан вообще не допускается в дизелях. C2 допуск дизеля. Вот такие они косячники ACEA С2 - допуск для бензиновых и дизельных двигателей. На банке написано gasoline engine oil. Т.е. масло для бензиновых двигателей с допуском С2. Косяка не вижу. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted February 9, 2018 C2 допуск дизеля Не только... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
slava2013 150 Posted February 9, 2018 Ну, взяли они, до выдумывали или выдумали новую классификацию ,или расширили старую ))))Жалко что ли ))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites