Популярное сообщение torcon 63 023 Опубликовано: 8 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Иван Z, stranger, svetoteni, Sportage72, Che, S.Vinogradov, Silence, Shiba, TSL601, kroshka4aplin, complex, FSanek, Евген48. Масло приобретал в emex.ru у поставщика RXGL по цене 638р. Видео приемки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW20. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - не самая высокая вязкость для 0W-20, поэтому масло можно назвать экономичным. Оно будет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,37 - ничего не обычного, это нормальная вязкость для 0W-20 - золотая середина. 4) Высокий индекс вязкости = 211 - масло в теории должно быть на низковязкой базе, работает в широком диапазоне температур. (Единственное, как уже сказали ребята в комментариях непонятно откуда тогда ACEA C2 которое предписывает HTHS > 2.9). 5) Щелочное число = 7.86 - среднее, достаточное для своевременных интервалов смены масла. Тут нужно понимать что выше его не сделать, зольность ограничена стандартом. 6) Кислотное очень низкое = 1,41 - норма для такого масла. 7) Зольность = 0,91 - а вот тут превышение, дело в том что заявленный стандарт ACEA C2 предписывает зольность сульфатную не более 0.8. Вероятно это ошибка, потому как по элементам присадки я не вижу с чего здесь повысится зольности. А может ошибка завода - не знаю. 8) Температура вспышки = 228С - масло вполне термостабильно при высоких температурах. Для 0W-20 прекрасная вспышка. 9) Температура застывания -48С - отличная, можно использовать масло и в сибирские морозы. Единственное что CCS при -35С мы не измеряли, но думаю у масла все нормально с этим, оно низковязкое... 10) Содержание серы = 0,324 - высоковато, но не критично. 11) Изюминка масла в том, что оно содержит органический молибден в большом содержании - это заявка на рекордную экономию топлива, низкий коэффициент трения, возможно тихую работу двигателя. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Все как обычно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Так же на ИК спектре наблюдается пик эстеров - скорее всего это улучшающая присадка или модификатор трения на основе эфиров + молибдена. (не базовое масло, содержание не высокое.) Вывод: Это масло действительно экономично за счет низкой вязкости и молибдена. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах, отличную температуру застывания -48С, можно использовать в регионах с холодными зимами. Единственное есть спорные моменты, по ACEA C2 превышена зольность сульфатная, ну и как то мало вериться что здесь HTHS > 2.9, все таки это масло низковязкое - в общем это повод для обсуждения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение VAn12 2 294 Опубликовано: 8 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Ребята, нет тут никаких 2,9, нету. Нечего об этом и мечтать. Для того, кто хоть чему-то на этом форуме учится и умеет анализировать информацию, это должно быть очевидно. Даже вот это масло с вязкостью почти как у тридцатки не дотягивает до 2,9, иначе бы оно было заявлено еще и как ACEA C2. Ну о чем тут говорить? Тут кряк и жидкая база использована, чтобы добиться такого ИВ. У Идемитсу посмотрите заявленный HTHS 2,64 и это на базе VHVI 3+. Нет тут никаких 2,9 и точка. Кто не согласен, воздух сотрясать не надо, таким сразу пари предлагаю, делаем HTHS в ПЛМ, они как раз начали эту услугу предлагать, если получается меньше 2,9, то вы оплачиваете 3 тысячи за измерение HTHS у этого масла и еще 3 тысячи кидаете торкону на измерение HTHS интересного масла в будущем. Если получается 2,9 - то эти 6 тысяч с меня. Есть желающие? 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) РР -48 на гидрокряке ? На маловязком гидрокряке :) И это не рекорд... http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2017/post-2-0-77655700-1486011863.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-43212500-1364696016.jpg Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Я вот читаю и не могу понят...Все тут кричат что HTHS скорее всего не дотягивает до 2,9 мотивирую это тем, что температура вязкости при 100 довольно низкая...Но ведь HTHS меряется для 150 градусов...100 и 150 градусов - довольно большая разница и база с большим индексом вязкости вполне может быть более термостабильной на большой температуре. Индекс вязкости обычно можно использовать более-менее адекватно лишь где-то до 105-110 гр., имхо. При этом HTHS - это отнюдь не кинематическая вязкость. У 0W-20 Idemitsu Zepro индекс вязкости ещё больше - 234, но при практически той же KV100 HTHS=2.64. То же самое у всех других 0W-20 со сверхвысоким ИВ. Термостабильность при очень высоких температурах 120-150 гр. определяется не кол-вом загустителя и ИВ, а, наоборот, вязкостью базы - см. вспышку и NOACK, например... У многих 10W-30 HTHS выше, чем у 5W-30 c той же KV100, а у многих 5W-30 HTHS выше, чем у 0W-30 при той же вязкости... Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Чем оно лучше хуже, того же идемитсу или шела? по цене так не особо. У обоих упомянутых масел щелочное серьёзно выше, в пакете есть бор (дисперсант, а также возможно антизадирные и как присадки для смягчения воздействия на сальники/прокладки). У 0W-20 Idemitsu Zepro наверняка и CCS -35 получше. А вот Шелл скорее всего по этому показателю уступает маслу в шапке... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Я так понимаю это то же LF, но на менее вязкой базе и с бОльшим количеством загустителя. Верно? Изменено 8 февраля 2018 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) @Silence, в общем да. Пакет тот же. А вот в качестве базы не обычный кряк, а VHVI гр. III+ Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 А какие-то преимущества есть у него перед lf в летнее время? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 178 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Интересное масло корейцы намешали. Надо будет попробовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 023 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено :) Я тоже не уверен что здесь HTHS > 2.9. Но извините производитель не какая нибудь мелкая шалупонь, Hyundai, Mobis, GS. Поэтому я тут воздержусь от громких выводов пожалуй :) Минимальные требования для 0W20 это от 2.6, минимальные требования ACEA C2 это от 2.9, масло 0w-20 может иметь и 2.7 и 2.8, так почему ему не иметь 2.9? :) Хрен его знает... Fuchs Titan GT1 0W-20 тоже производителем заявляется как ACEA C2, вот и догадайтесь, мы такие модные семи пядей во лбу или производитель все таки знает что пишет на канистрах... :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 А какие-то преимущества есть у него перед lf в летнее время?Расход топлива, ну и пусковой износ, который есть всегда. Даже летом бывает около 0 иногда в средних широтах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 780 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Минимальные требования для 0W20 это от 2.6, минимальные требования ACEA C2 это от 2.9, масло 0w-20 может иметь и 2.7 и 2.8, так почему ему не иметь 2.9? :) Хрен его знает... Fuchs Titan GT1 0W-20 тоже производителем заявляется как ACEA C2, вот и догадайтесь, мы такие модные семи пядей во лбу или производитель все таки знает что пишет на канистрах... :) Так помимо HTHS ACEA C2 как и C3 ещё ограничивает золу максимально на 0.8, допустим если по HTHS мы можем только примерно гадать, то золы то тут больше 0.8, факт? Видно что зола как у Ilsac масел, которые обычно от 0.9 до 1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Цену выдал за 2.2. не вариант 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 023 Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Так помимо HTHS ACEA C2 как и C3 ещё ограничивает золу максимально на 0.8, допустим если по HTHS мы можем только примерно гадать, то золы то тут больше 0.8, факт? если верить лаборатории то факт. Но у меня небольшие сомнения и несколько вопросов - давайте взглянем сколько здесь кальция, фосфора, цинка, какое щелочное число - какая зольность обычно у масел с таким пакетом присадок? Похоже что здесь пакет переложен по процентному содержанию? Откуда такая зольность взялась? :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 023 Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 описал масло, учел наши спорные моменты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено Я это знаю. А также знаю, что пакет под Вольвовский допуск, который есть у этого Neste перекрывает ACEA C2 с лихвой. И если масло может вписаться в С2 по HTHS, то имея вольво-допуск оно заявляется и как ACEA С2. У Neste этого не заявлено именно по причине недотягивающего HTHS в районе 2,75-2,8 ;) Fuchs Titan GT1 0W-20 тоже производителем заявляется как ACEA C2, вот и догадайтесь, мы такие модные семи пядей во лбу или производитель все таки знает что пишет на канистрах... Ты Фукс-то сюда не притягивай, у него база полностью эстеровая! У меня и сомнений нет, что у него HTHS 2,9. Но тут-то чистый кряк, для него это нереально :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.