Перейти к публикации

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.02.2018 в 08:44, torcon сказал:

Никто не знает 4х литровые канистры этого масла есть в природе? 

указал только литруху

05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L

 

если знаете скажите артикул. 

Есть ,я покупал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в QR25DE. До этого было IZEM. По первому впечатлению (700 км) двигатель работает как-бы басовитее. Крутится легко. Расход увеличился на 0,1-0,2 литра. Чисто субъективно. Зима. В общем нравится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На IZEM температура ОЖ была 83-84 градуса, на сабже держится стабильно 85. Немного гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может быть знает какой здесь загуститель применён? Такой-же как в аналогичных японских? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 так оно же есть в шапке темы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Про него и речь, только добавилась реальность в виде ценника.

Причём это мой минимум, про максимум сказать страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, в емексе 4700р стоит, за такое масло, да еще оригинал можно и заплатить. (я конечно же не буду. :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2018 в 09:03, VAn12 сказал:

Хорошее масло, по-видимому моливаном обильно сдобренное, только оно, конечно, не С2. По зольности небольшое превышение (ну это еще куда не шло), но HTHS тут никаким минимальным для С2 2,9 не пахнет даже.

Я бы сказал, что это масло возможно под новый стандарт С5 должно быть сделано, но никак не С2  :pardon:

ACEA C5 Category.png
 

 

 
Не согласен. У масел С2 обычно не кладут доп антиоксидант на основе сложных эфиров. Можешь пробежаться по анализам и сам убедиться. Доп. антиоксидант (и как следствие, повышенно окисление) будет только у масел С2, имеющих PSA допуска. Хотя не спорю, что здесь окисление может поднимать как Моливан, так и еще какая-то присадка. Исключать этого нельзя, все-таки мы еще не видели ни одного анализа масел С5. 
Но, если честно, если тут эстер-молибдат, то ни о каких допусках С2 и С5 мечтать не приходится, эта присадка для масел с дизельными допусками не применима :)

По мне масло не очень. Вот заморозил всё запарафинилось - 25 всего! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorr ну понятно ты его сравнил с Amsoil на прозрачном ПАО. :) Помутнение гидрокрекинга это нормально, парафины кристаллизуются где-то при этих температурах -17С -20С, масло разгоняют депрессором, что бы не скреплялись связи. Главное что бы оно бежало быстро, что оно у тебя в ролике и делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...