Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00 RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40
рнмул.jpgpost-21791-0-08223700-1516808277.jpgpost-21791-0-14317100-1516808415.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-40.pdf

54546.pdf
54558.pdf

84822.pdf

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

15.12.2018 поменял kixx G1 5w50 наRosneft Magnum Ultratec 5W-40

 

так же тихо как  на киксе,пока все ок,цена ниже кикса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы

В 17.12.2018 в 09:50, abc4free сказал:

Почему роснефть не внушает доверия? :)))

Доверяю только маслам Рязанского НПЗ серии Ultratec и их трансмиссионки тоже хороши. Но Роснефть задрала на свои масла цены, не стоит отечественный гидрокряк таких денег. G-Energy то есть Газпромнефть используя одинаковую базу с Роснефтью, предполагаю с Яноса, стоит дешевле, и допуск mb 229.3 имеет(масло G-Energy 10w-40 SN/CF Long Life). Роснефть зажралась !    Имеет допуск mb 229.5 Ultratec A3 5w-40(его в продаже не видел), а это разные масла с Ultratec Magnum 5w-40(допуска mb не имеет). 

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lion РН дорога конечно, но может и стоит она этих денег (я про более сносные цены в ИМ), альтернативы тоже хорошей нет пока, если оставить лук и синтек,а газпром и энержи лучше лить на старой базе (не ЯНОС)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ss333 сказал:

Lion РН дорога конечно, но может и стоит она этих денег (я про более сносные цены в ИМ), альтернативы тоже хорошей нет пока, если оставить лук и синтек,а газпром и энержи лучше лить на старой базе (не ЯНОС)

Старая база, я так понимаю импортная. Я не думаю, что в товарном масле все решает база. Присадками можно добиться от масла выдающихся показателей. Главное, не приобрести подделку.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья готов анализ данного масла

Если коротко все отлично :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 10:05, ss333 сказал:

Lion РН дорога конечно, но может и стоит она этих денег (я про более сносные цены в ИМ), альтернативы тоже хорошей нет пока, если оставить лук и синтек,а газпром и энержи лучше лить на старой базе (не ЯНОС)

Татнефть Ультра Оптима на заправке стоит 860р/4л. 

Хорошо, что запрета импорта не будет. А то этот картель договорятся между собой, будем покупать отечественное дороже импортного, у нас ещё те рвачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь плюс этого масла, - это моющие присадки на салицилатах кальция, очень хорошо отмывают мотор. Но цена на отечественный гидрокрекинг задранная до предела. Поэтому я покупаю G-Energy в Юлмарт, и иногда в профилактических целях заливаю Роснефть Ultratec(для более тщательного отмывания двигателя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил ноябрь-май, пробег не записал, думаю тыщ 5, поменял с промывкой на такое же, Полет нормальный, плохого ничего не скажу :)))

20190504_130554.jpg

20190504_130602.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда знал, что масла магнум это просто ребрендинг без вложений в производство... 

Изменено пользователем rompol90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады. Собрался было переходить на это масло.

Но что-то смущает достаточно высокая зольность - 1.44.

Не возьмусь ли я, перейдя на это масло, собственными руками сокращать жизнь катализатору?..

Машина - Дастер с двигателем К4М, Евро-4.

Общий пробег 135 тысяч.

До этого, 100 тысяч откатано на маслах Лукойл - Армортек и Мотрио 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

More ну и оставайтесь на Мотрио. Прекрасное масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б остался. Если б мне теперь не нужно было за ним ездить за 120 километров. А заправка с маслами Роснефть под боком...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, More сказал:

Камрады. Собрался было переходить на это масло.

Но что-то смущает достаточно высокая зольность - 1.44.

Не возьмусь ли я, перейдя на это масло, собственными руками сокращать жизнь катализатору?..

Машина - Дастер с двигателем К4М, Евро-4.

Общий пробег 135 тысяч.

До этого, 100 тысяч откатано на маслах Лукойл - Армортек и Мотрио 5W40.

Я бы выбил катализатор :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2019 в 13:29, torcon сказал:

Друзья готов анализ данного масла

Если коротко все отлично :) 

 

 

Отлично-то отлично, вот только ccs у него 6500. Зимой на холодную совсем плохо крутить будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохое масло такую цену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...