Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00 RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40
рнмул.jpgpost-21791-0-08223700-1516808277.jpgpost-21791-0-14317100-1516808415.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-40.pdf

54546.pdf
54558.pdf

84822.pdf

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
08.09.2018 в 13:12, Вадим 67 сказал:

Ничего не изменится при переходе на 10w40 этого же производителя. Обкатка пройдет и жор масло уйдет.

Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее.  Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Carib сказал:

Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее.  Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.

Не знаю, не знаю. Живу в Краснодарском крае, с рождения лью 5W30, не какого угара нет. От замены до замены уровень стоит. Авто с нуля, 5W30 в аккурат. Ну а вообще дело хозяйское. И ещё, один механик мне объяснил, что правильно подобранное масло, и движок нормальный, не когда жора не будет. Я езжу на синтетике, Valvoline SynPower 5W30, меняю через 7500-8000 км. Лада Калина 2, 1.6, 8 кл., лью 95, претензий к движку нет, шепчет.....Тьфу, тьфу, тьфу!!!!! 

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Carib сказал:

Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее.  Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.

Ну тогда заливайте rosneft magnum ultratec 10w40, раз оно дешевле( руб на 200, как раз на фильтр), а 15w40 только минералка, это уже на любителя. Правда менять каждые 2-3 тысячи эту минералку и пофигу на жор масла, но не засрет ли оно двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wallgall сказал:

Не знаю, не знаю. Живу в Краснодарском крае, с рождения лью 5W30, не какого угара нет. От замены до замены уровень стоит. Авто с нуля, 5W30 в аккурат. Ну а вообще дело хозяйское. И ещё, один механик мне объяснил, что правильно подобранное масло, и движок нормальный, не когда жора не будет. Я езжу на синтетике, Valvoline SynPower 5W30, меняю через 7500-8000 км. Лада Калина 2, 1.6, 8 кл., лью 95, претензий к движку нет, шепчет.....Тьфу, тьфу, тьфу!!!!! 

1) С рождения это сколько км?

2) можно и на w20 ездить, но в Краснодарском крае, да еще летом, да в пробочке какой, сороковка наверное всё же предпочтительней.

3) в долгосрочной перспективе сороковка всё же будет лучше защищать от износа при прочих равных.

4) (жор, угар, расход масла) в той или иной степени всегда будет присутствовать в двигателе. Если он ВООБЩЕ не берет масло, то двигатель не в порядке, долго он не "прошепчет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вадим 67 сказал:

4) (жор, угар, расход масла) в той или иной степени всегда будет присутствовать в двигателе. Если он ВООБЩЕ не берет масло, то двигатель не в порядке, долго он не "прошепчет". 

Все верно, двигатель в любом случае кушает масло.

Вопрос в другом, а именно в количестве и возможности владельца авто это заметить.

В данном случае, угар видимо настолько мал, что просто не заметен, но это не значит, что двигатель не в порядке.

Поэтому давайте называть вещи своими именами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что я не замечаю падения на уровне масла. 39 500 км уже пробег. За один день проехал 700 км., скорость 100-120 км/ч, вернулся ночью, утром проверил уровень,всё в порядке.Больше я не езжу, меня устраивает такая скорость, как говорится "крейсерская"..... 

До Калины был Матиз, на нём прошел 75 000 км за 7 лет,авто брал с нуля, ездил на этом же масле. И также уровень не падал от замены до замены.  Насчет сороковочки, это где то после 100 000 км пробега, а если мотор брать масло не будет, то продолжим на тридцаточке ездить.

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так. Значит есть повод подумать о заливке тридцаточки на зиму, если  в продаже появится magnum ultratec 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wallgall подскажите, по чём берете ваше масло? Собственно сравнить цену вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Вадим 67 сказал:

подскажите, по чём берете ваше масло? Собственно сравнить цену вопроса.

У нас моё масло от 1800 до 2100, 4 литра канистра. Но качество Valvoline не сравнивать с Роснефть, это факт. На Вальволине можно ездить до 15 000 км., но как мне сказал один механик(иностранец), из-за нашего топлива нужно сокращать пробег до 7000-8000 км. пробега. И ещё он посоветовал при выборе масла смотреть что бы щёлочность была выше, а зольность ниже. Немного расскажу, я занимаюсь техническими видами спорта, езжу по соревнованиям и общаюсь с многими. Так вот лучшие бренды масла это Valvoline, Motul, LM. Они так же являются спонсорами соревнований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wallgall сказал:

И ещё он посоветовал при выборе масла смотреть что бы щёлочность была выше, а зольность ниже.

Wallgall  не могли бы прокомментировать совет иностранца. В масле, которым вы пользуетесь, я бы не сказал, что зольность довольно низкая.

вал.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не любят что то масла роснефть, хотя по заявленным производителям характеристикам не сильно то оно отличается от валволайн ( что у вас в подписи), а стоит у нас 4л 1200 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и так ли принципиальна разница в зольности для двигателя калины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 18:23, Wallgall сказал:

Не знаю, не знаю. Живу в Краснодарском крае, с рождения лью 5W30, не какого угара нет. От замены до замены уровень стоит. Авто с нуля, 5W30 в аккурат. Ну а вообще дело хозяйское. И ещё, один механик мне объяснил, что правильно подобранное масло, и движок нормальный, не когда жора не будет. Я езжу на синтетике, Valvoline SynPower 5W30, меняю через 7500-8000 км. Лада Калина 2, 1.6, 8 кл., лью 95, претензий к движку нет, шепчет.....Тьфу, тьфу, тьфу!!!!! 

 Если с новья угар есть то он есть. Я в городе только езжу и как то в пробках мне на душе спокойнее когда в картере "сороковка" (хотя знаю что 30 от 40 недалеко ушла в плане защиты и крепости пленки).

 Насчет подобранного масла. Были у меня когда то в студенчестве Тойота Спринтер 88 года и Хонда Сивик 91 года. Вот хоть что туда лил (мозгов не много было и бахал от 15-40 до 5-20), ну не было жора! Вообще не было! Уровень на max все 8 т км. Либо Ваш механик не знаком с нормальными моторами, либо у японцев что то не так с технологиями :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 21:05, Вадим 67 сказал:

Ну тогда заливайте rosneft magnum ultratec 10w40, раз оно дешевле( руб на 200, как раз на фильтр), а 15w40 только минералка, это уже на любителя. Правда менять каждые 2-3 тысячи эту минералку и пофигу на жор масла, но не засрет ли оно двигатель?

Отец лил в старую Короллу "ELF sporty 15-40" на протяжении 230 т км, замена раз в 7-8 т км, эксплуатация - Сибирь с 1997 года по 2010 круглогодично (-44/+36). Бензин 93 и 92. Был и 76-й и 80-й. Никаких отложений!  Что не так с этими моторами???:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wallgall сказал:

У нас моё масло от 1800 до 2100, 4 литра канистра. Но качество Valvoline не сравнивать с Роснефть, это факт. На Вальволине можно ездить до 15 000 км., но как мне сказал один механик(иностранец), из-за нашего топлива нужно сокращать пробег до 7000-8000 км. пробега. И ещё он посоветовал при выборе масла смотреть что бы щёлочность была выше, а зольность ниже. Немного расскажу, я занимаюсь техническими видами спорта, езжу по соревнованиям и общаюсь с многими. Так вот лучшие бренды масла это Valvoline, Motul, LM. Они так же являются спонсорами соревнований.

Спонсорство в соревнованиях не показатель качества. Были бы деньги. На любом масле можно 15 т км ездить, сколько проработал у ОД, 80% клиентов делают ТО раз в 15 т км по книжке, ездят большинство из них в городе, масло откатывает по 500-700 м/ч. Три-четыре года машина живет, потом на все воля случая. 

Роснефть выступает партнером и спонсором многих известных отечественных и международных команд. Если следовать Вашей логике то масло отличное :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...