Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00 RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40
рнмул.jpgpost-21791-0-08223700-1516808277.jpgpost-21791-0-14317100-1516808415.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-40.pdf

54546.pdf
54558.pdf

84822.pdf

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Урвал 2 канистры на заправке по 1870р,пока они не опомнились) 

А интернет магазинах уже от 2500р..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bender88 сказал:

Урвал 2 канистры на заправке по 1870р,пока они не опомнились) 

А интернет магазинах уже от 2500р..

1681 в инет магазе у нас

https://volgograd.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/avtomobilnoe/rosneft-/magnum-ultratec-5w-40-sn-cf-sint-kan-4-l-40815442/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bender88 

Что вы дорого взяли. Я А3 новую линейку по 1400 на Озоне взял . Там нужно мониторить предложения :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fujik сказал:

Bender88 

Что вы дорого взяли. Я А3 новую линейку по 1400 на Озоне взял . Там нужно мониторить предложения :good2:

В данной ситуации никаких предоплат не вношу.

Кризис то по всей стране, но в Крыму всегда ещё хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в автомагазине купил данное масло по 1550 руб.- 4 л. Взял 2 канистры, из всех синтетик 5w40 оно оказалось самое недорогое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех приветсвую подскажите, до всех недавних событий всем хорошо известных и до повышения цен на масла, лил лукойл люкс синтетика 5w40, подскажите можно без промывки перейти на данное масло без ущерба для двигателя? двигатель впринципе не прихотлив старый добрый 1JZ-GTE, масло меняю 3.5-4к км пробега. Сейчас подходит время менять, вот сижу думаю стоит ли за 2 канистры старого доброго лучка отдавать 5к, или же всё таки сподобиться на данное маслишко?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 неоднократно обсуждали, что промывка - это минералка.

и что для мотора лучше смешать две синтетики (несливаемый остаток + новое масло)

чем минералку (несливаемый остаток от промывки) + синтетику.

 

PS бывают конечно исключения (напр. антифриз попал в масло, и хочется промыть от него)

но это совсем не про ваш случай.

 

ваш случай: для нормально работающего мотора, масло аля "промывка" - противопоказана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Chaser1337 сказал:

подскажите можно без промывки перейти на данное масло без ущерба для двигателя? 

Можно. Промываться при переходах на другие масла совершенно не требуется. И вообще ополаскиваться лучше всего обычной минералкой типа М-8в, но это чтоб вытеснить "кислый" остаток в картере, опять же по желанию. Фактически все масла абсолютно смешиваемы.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток..

-  а как себя ведёт это масло при холодном запуске, скажем при -35?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergz сказал:

всем доброго времени суток..

-  а как себя ведёт это масло при холодном запуске, скажем при -35?

Очень жестоко себя ведёт, и при -30 тоже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergz сказал:

всем доброго времени суток..

-  а как себя ведёт это масло при холодном запуске, скажем при -35?

Зимой чем жиже масло, тем лучше. Даже SAE 0-40 не лучший выбор при -35, его истинная вязкость всегда будет гуще. Поэтому SAE 0-20, 0-30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergz сказал:

скажем при -35?

ни как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergz сказал:

всем доброго времени суток..

-  а как себя ведёт это масло при холодном запуске, скажем при -35?

моторные масла SAE 5W-ХХ не предполагают гарантированный запуск ниже -30. Независимо от производителя масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2022 в 11:58, fareastwood сказал:

Зимой чем жиже масло, тем лучше. Даже SAE 0-40 не лучший выбор при -35, его истинная вязкость всегда будет гуще. Поэтому SAE 0-20, 0-30.

пользовал лукойл, а именно уаз ойл премиум 5-40 при -37 (-37 это температура ОЖ по показаниям бортового компа) -  то масло справлялось неплохо...

с нулёвкой  то всё понятно) кроме одного - доступности ) или цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...