Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sergz

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Sergz

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday February 27

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    а что это?

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Patric

Recent Profile Visitors

1,264 profile views
  1. Таки залил микс 4 литра сего масла с добавлением 3 литров G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 Ну не было у поставщика 7 литров, а ждать "примерно пару недель" не с руки. Непонятно чего стесняются оптовики, берут "на пробу" для изучения спроса ... Двиг ЗМЗ-409. Особой разницы в работе не заметил, слито было Несте 0-40. Ранее при летней эксплуатации был УАЗ Ойл Премиум 5-40, и, после его замены на УАЗ Ойл Премиум 0-40 ощущалась более мягкая работа двигателя. С этим маслом какой то жесткости не ощутил. Но самое интересное начнется при приближении забортной температуры
  2. Alexandrius насколько помню, тойотовские движки с 2000-х годов просят масел хх-30, хх-20. в 2AZ-FE разок 5-40 залил, беды не было, но работал как то внятяг двиг. возможно VVTI похуже работает на такой вязкости, фиг знает. собственно если смотреть доступные отечественные масла - то напрашивается это G-Energy Synthetic Super Start 5W-30.
  3. Hash при промывке системы мы хотим промыть что? только контур в блоке цилиндров? или радиатор в том числе? при прогреве двигателя открывается термостат и идёт циркуляция ОЖ и по внешнему контуру. Естественно, что ОЖ с промывкой начинает работать и там. Споласкивать водой - если сольёте 90 % ОЖ из контура - то можно не ополаскивать ), наверное, но это неточно . Вот к примеру у меня полный объем системы литров 12. сливается 8. т.е. 4 литра старой ОЖ с промывкой и отмытой грязью остаются в системе. Более менее чистая вода сливаться начинает после третьего "ополаскивания".
  4. таки вот интересно, не будет же беды, если в обсуждаемое масло плеснуть этого: G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF составы масел близки очень. Соотношение 50 / 50.
  5. пользовал лукойл, а именно уаз ойл премиум 5-40 при -37 (-37 это температура ОЖ по показаниям бортового компа) - то масло справлялось неплохо... с нулёвкой то всё понятно) кроме одного - доступности ) или цены.
  6. всем доброго времени суток.. - а как себя ведёт это масло при холодном запуске, скажем при -35?
  7. а мне в сибирь это масло приходило через минск )) но то было осенью. работает ли эта логистическая цепочка ноне - не знаю.
  8. а радиатор на буханке дрвений медный? или люминивый новодел? это - Тосол Premium ОЖ-45, - я бы поостерегся в авто лить ) в любое
  9. Barmaley ясно, значит тот тотач, который был у меня в список гавенных не входит. года 3 помпа продержалась до замены, но коррозией и не пахло .. менялась по иным причинам, непомню каким уже. наверно потому, что производитель ЗМЗ ))).
  10. а чего не так то?) вполне живая помпа, за это время даж самый гавенный антифриз с ней не справится )
  11. новый артикул у этого масла ? Артикул 15D6D2 Transmax ATF Z.pdf
  12. слепая вера в рекомендации Самого Производителя. в ней родимой, а гдеж ещё так вольно дышит человек?) "помои" можно просто не замечать ) а так они есть, кудаж без этого.
  13. Поздно ) уже обнинская жижка в движке .. Синтек "G12" красненький. ну и таки по отзывам народа - в уазиках зеленый антифриз "УАЗ G12" нормально себя ведет, радиаторы не забиваются, движки не греются. ЗЫ: странно очень видеть, что в магазах можно найти кучу антифризов импортных брендов, но более дешевых отечественных - ещё поискать надо.
  14. УАЗ грешил заливая ОЖ Лена. Она говорят тоже зеленой была. Ну и в лучшем случае это "лукойловский" антифриз. В бочках УАЗ завод поставлял дилерам зеленый антифриз G12. https://novosibirsk.bazashop.ru/product_2656232.html Для УАЗа все жидкости поставляет лукойл. Даже антифризы, разлитые в свою очередь Обнинскоргсинтезом для лукойла. ))

×
×
  • Create New...