Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP/CF)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40

Lukoil Genesis CN 5W-40 photo1.jpg

 

Спецификации: API SP/CF

 

Описание: Масло разработано специально для китайских автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом и работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеет высокие моющие, нейтрализующие свойства, большой запас по пробегу. Эффективно нейтрализует кислоты образующиеся в двигателе.

 

Техническая документация:

tds_1782_l_rus_lukoil_genesis_armortech_cn_5w-40_27.01.2023.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3473440 - Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 1L

3473441 - Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И немного информации из презентации. 

Презентация продукта-2 копия.jpg

 

Презентация продукта-3 копия.jpg

 

Презентация продукта-4 копия.jpg

 

Презентация продукта-5 копия.jpg

 

Презентация продукта-6 копия.jpg

 

Презентация продукта-8 копия.jpg

 

Презентация продукта-9 копия.jpg

 

Презентация продукта-10 копия.jpg

 

Презентация продукта-11 копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, torcon сказал:

Куда такое высокое щелочное и высокая вязкость в китайские автомобили? Где малый объем, непосредственный впрыск, турбины итд.

Если высокая форсировка, то и надо вязкость больше. Там же бешеная нагрузка на ЦПГ и др.   А если  большеобъёмный, не сильно форсированный  V8 , да и нагрузка распределяется по цилиндрам, то и 0-20 можно. Что и делают америкосы. 

Ну это только моё мнение, если что. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, torcon сказал:

Был задан этот вопрос представителям. На что мне ответили, что изучив потребности рынка, пришли к выводу что нужно делать 5W-40. Эта вязкость популярнее, лучше узнается потребителем, ну и тяжелые условия эксплуатации в России, мол лучше защищает от износа, последствий некачественного топлива итд.

torcon Ну ведь хрень всякую они объяснили:Cherna-facepalm:......маркетинг, а не технический аспект...блин.... (за такие объяснения на форуме банят)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток так для этого API ILSAC 5W-30 вязкости 10 позаглаз. :) Вспомните на чем Subaru WRX ездит - 5W-30 API ILSAC. И так далее...

 

Это можно объяснить многим. Например моторы малообьемные, а возят тяжелую телегу - SUV. Ведь правда китайцы - это в большинстве сейчас SUV. Но я всегда на это скажу, что 5W-30 API SP, для этих задач хватит за глаза. Зато экономия топлива, более быстрый доступ к самым труднодоступным парам трения, особенно по тонким каналам, в масштабах наших средних температур осенью-зимой-зимой, где ночами от -10С до +10С. При высокой вязкости 40С. Ну смысл? :) 

 

пример: У вас китаец копия какого-нибудь японца GDI с прямым впрыском. В мануале смена масла в тяжелых условиях эксплуатации через 7500км. Просядет щелочное число 13мгКОН в этом китайце до 2.5мгКОН за этот период? В большинстве случаев нет. А зола в масле с щелочным 13мгКОН явно не 0,8%, не 0,96%, и даже скорее всего не 1,10%. А где нибудь 1.25-1.3% Зачем мотору с прямым впрыском - форсункам, клапанам, камере сгорания, ваннам в поршнях, подшипникам турбин - возить эту лишнюю золу весь интервал, которая им вредна? Это же аксиома - меньше золы - всегда лучше! Тоже самое с лишним загустителем, зачем он там? Я понимаю что лукойловцы применили хороший загуститель, явно не от простых ILSAC масел c 35SSI, но можно и 5W-30 вязкости 10cst, сделать с меньшим количеством, крепкого полимерного загустителя. :) Зачем лишние полимеры от которых только зло? К тому же там, где от них особых преимуществ не будет... 

 

В общем рынок разрулил... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon понятно, что больше маркетинг и местные привычки. И немного китайских дизелей притянуть в единое масло. Фиг с ним.

Мне вот спектр интересен)))

Судя по тестам

1 час назад, torcon сказал:

Презентация продукта-13 копия.jpg

это SP и АСЕА А3/В4 с подтвержденными моторными испытаниями.

Говорили, чей пакет?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy нет конечно, пакет присадок не разглашается по понятным причинам :) Да больше походит на API SP A3/B4. Они говорили о том, что это будет масло одновременно удовлетворяющее евро-спецификациям. Если я их правильно понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще, там будет органический молибден. Что в принципе для китайцев плюс.

На мой вопрос. "Может это будет Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 просто другой банке?" Сказали - нет

Ну посмотрим, ждем когда появиться, сразу протестируем и обсудим... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

и в вязкости 5W-40

На газмясовском семинаре было примерно то же самое, спрос рождает предложение, гуталин наше фсе :yes::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

гуталин наше фсе

Да почему не w30 то тогда?? 

Чё сразу w40??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В общем рынок разрулил

Дальше ждём "квазинаномолекулярную чудо/юдо" присадку от лучка с хорошим таким рекламным бюджетом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, S_Andrey сказал:

Чё сразу w40?

Скрытый текст

Незанаю, вопрос не по адресу, мы 20ку любим:sarcastic:

4 минуты назад, S_Andrey сказал:

 

 

5 минут назад, S_Andrey сказал:

квазинаномолекулярную чудо/юдо"

Скрытый текст

Вам же ни кто не мешает закупить я импортевым маслом, пока оно есть в продаже и не ждать чуда юда:rofl:

 

 

torcon начальник, за Тебоил разговора не было случайно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождаться бы паспорта качества.

12,6 тоже SAE 40.

У Чери в РФ основной класс вязкости в мануале большего числа машин на рынке, до недавнего обновления модельного ряда,  SAE 5W-40 (тот же Лукойл и производил).

 

GEELY туда же, зачем-то прописали как альтернативу 0W-20 с допуском Volvo масло SN Plus SAE 5W-40. Объем сопоставим с С5 0W-20. Тем более С5 в дефиците.

 

Ну и конечно, маркетологи ГПН и ЛЛК посмотрели таможенные базы и сделали одинаковые выводы про 5W-40.  Как ни крути, а все равно самый продаваемый класс вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2022 в 15:33, S_Andrey сказал:

Да почему не w30 то тогда?? 

Чё сразу w40??

 

Да потому, что у меня в книжке Чери, например, написано: 5W30,5W40 или 10W40/ вот среднее и взяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...