Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP/CF)


Recommended Posts

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40

Lukoil Genesis CN 5W-40 photo1.jpg

Спецификации: API SP/CF

Описание: Масло разработано специально для китайских автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом и работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеет высокие моющие, нейтрализующие свойства, большой запас по пробегу. Эффективно нейтрализует кислоты образующиеся в двигателе.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

(будут позже)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Встречался с представителями компании LLK-Интернешнл в Москве. Анонсировали новый продукт Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 в декабре появится в продаже. Рынок китайских автомобилей бурно развивается в России. В 2022 году, среди всех азиатских автомобилей, китайцы заняли уже 48% рынка и дальше их будет только больше. В связи с этим, LLK-Интернешнл, изучив потребности рынка, решил выпустить масло специально для китайских автомобилей, эксплуатирующихся в России. Это будет высокощелочное масло (щелочное около 13мгКОН), напичканное дисперсантами, ну и в вязкости 5W-40. Такие характеристики меня немного обескуражили. Куда такое высокое щелочное и высокая вязкость в китайские автомобили? Где малый объем, непосредственный впрыск, турбины итд. Да и собственно, это в основном копии японских двигателей, где предпочтительной вязкостью всегда были масла 5W-30, 0W-20 итд. Был задан этот вопрос представителям. На что мне ответили, что изучив потребности рынка, пришли к выводу что нужно делать 5W-40. Эта вязкость популярнее, лучше узнается потребителем, ну и тяжелые условия эксплуатации в России, мол лучше защищает от износа, последствий некачественного топлива итд. А то что HTHS будет повыше, в принципе не критично. В будущем, возможно появятся продукты и низких вязкостей 0W-20 5W-30 с приставкой CN.

 

Не совсем согласен с таким подходом в разработке масел для китайских автомобилей, даже немного подискутировали на эту тему - но, что есть, то есть. Передаю из первых уст... :)

Link to post
Share on other sites

И немного информации из презентации. 

Презентация продукта-2 копия.jpg

 

Презентация продукта-3 копия.jpg

 

Презентация продукта-4 копия.jpg

 

Презентация продукта-5 копия.jpg

 

Презентация продукта-6 копия.jpg

 

Презентация продукта-8 копия.jpg

 

Презентация продукта-9 копия.jpg

 

Презентация продукта-10 копия.jpg

 

Презентация продукта-11 копия.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, torcon сказал:

Куда такое высокое щелочное и высокая вязкость в китайские автомобили? Где малый объем, непосредственный впрыск, турбины итд.

Если высокая форсировка, то и надо вязкость больше. Там же бешеная нагрузка на ЦПГ и др.   А если  большеобъёмный, не сильно форсированный  V8 , да и нагрузка распределяется по цилиндрам, то и 0-20 можно. Что и делают америкосы. 

Ну это только моё мнение, если что. :)

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, torcon сказал:

Был задан этот вопрос представителям. На что мне ответили, что изучив потребности рынка, пришли к выводу что нужно делать 5W-40. Эта вязкость популярнее, лучше узнается потребителем, ну и тяжелые условия эксплуатации в России, мол лучше защищает от износа, последствий некачественного топлива итд.

torcon Ну ведь хрень всякую они объяснили:Cherna-facepalm:......маркетинг, а не технический аспект...блин.... (за такие объяснения на форуме банят)

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

знаток так для этого API ILSAC 5W-30 вязкости 10 позаглаз. :) Вспомните на чем Subaru WRX ездит - 5W-30 API ILSAC. И так далее...

 

Это можно объяснить многим. Например моторы малообьемные, а возят тяжелую телегу - SUV. Ведь правда китайцы - это в большинстве сейчас SUV. Но я всегда на это скажу, что 5W-30 API SP, для этих задач хватит за глаза. Зато экономия топлива, более быстрый доступ к самым труднодоступным парам трения, особенно по тонким каналам, в масштабах наших средних температур осенью-зимой-зимой, где ночами от -10С до +10С. При высокой вязкости 40С. Ну смысл? :) 

 

пример: У вас китаец копия какого-нибудь японца GDI с прямым впрыском. В мануале смена масла в тяжелых условиях эксплуатации через 7500км. Просядет щелочное число 13мгКОН в этом китайце до 2.5мгКОН за этот период? В большинстве случаев нет. А зола в масле с щелочным 13мгКОН явно не 0,8%, не 0,96%, и даже скорее всего не 1,10%. А где нибудь 1.25-1.3% Зачем мотору с прямым впрыском - форсункам, клапанам, камере сгорания, ваннам в поршнях, подшипникам турбин - возить эту лишнюю золу весь интервал, которая им вредна? Это же аксиома - меньше золы - всегда лучше! Тоже самое с лишним загустителем, зачем он там? Я понимаю что лукойловцы применили хороший загуститель, явно не от простых ILSAC масел c 35SSI, но можно и 5W-30 вязкости 10cst, сделать с меньшим количеством, крепкого полимерного загустителя. :) Зачем лишние полимеры от которых только зло? К тому же там, где от них особых преимуществ не будет... 

 

В общем рынок разрулил... :)

Link to post
Share on other sites

torcon понятно, что больше маркетинг и местные привычки. И немного китайских дизелей притянуть в единое масло. Фиг с ним.

Мне вот спектр интересен)))

Судя по тестам

1 час назад, torcon сказал:

Презентация продукта-13 копия.jpg

это SP и АСЕА А3/В4 с подтвержденными моторными испытаниями.

Говорили, чей пакет?

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Itseasy нет конечно, пакет присадок не разглашается по понятным причинам :) Да больше походит на API SP A3/B4. Они говорили о том, что это будет масло одновременно удовлетворяющее евро-спецификациям. Если я их правильно понял...

Link to post
Share on other sites

Да еще, там будет органический молибден. Что в принципе для китайцев плюс.

На мой вопрос. "Может это будет Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 просто другой банке?" Сказали - нет

Ну посмотрим, ждем когда появиться, сразу протестируем и обсудим... :) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

и в вязкости 5W-40

На газмясовском семинаре было примерно то же самое, спрос рождает предложение, гуталин наше фсе :yes::sarcastic:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

гуталин наше фсе

Да почему не w30 то тогда?? 

Чё сразу w40??

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

В общем рынок разрулил

Дальше ждём "квазинаномолекулярную чудо/юдо" присадку от лучка с хорошим таким рекламным бюджетом? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, S_Andrey сказал:

Чё сразу w40?

Скрытый текст

Незанаю, вопрос не по адресу, мы 20ку любим:sarcastic:

4 минуты назад, S_Andrey сказал:

 

 

5 минут назад, S_Andrey сказал:

квазинаномолекулярную чудо/юдо"

Скрытый текст

Вам же ни кто не мешает закупить я импортевым маслом, пока оно есть в продаже и не ждать чуда юда:rofl:

 

 

torcon начальник, за Тебоил разговора не было случайно? 

Link to post
Share on other sites

Дождаться бы паспорта качества.

12,6 тоже SAE 40.

У Чери в РФ основной класс вязкости в мануале большего числа машин на рынке, до недавнего обновления модельного ряда,  SAE 5W-40 (тот же Лукойл и производил).

 

GEELY туда же, зачем-то прописали как альтернативу 0W-20 с допуском Volvo масло SN Plus SAE 5W-40. Объем сопоставим с С5 0W-20. Тем более С5 в дефиците.

 

Ну и конечно, маркетологи ГПН и ЛЛК посмотрели таможенные базы и сделали одинаковые выводы про 5W-40.  Как ни крути, а все равно самый продаваемый класс вязкости.

Link to post
Share on other sites
19.10.2022 в 15:33, S_Andrey сказал:

Да почему не w30 то тогда?? 

Чё сразу w40??

 

Да потому, что у меня в книжке Чери, например, написано: 5W30,5W40 или 10W40/ вот среднее и взяли

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...