Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

MrPancake

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About MrPancake

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Серый
  • Масло
    0W-40

Старые поля

  • Авто
    Старое

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. TI_ProJecT не обращайте внимания на странные решения маркетологов в части названия и продолжайте лить Claritech с новой этикеткой Diesel и будет вам счастье. Если Вас так сильно напугало отличие аж в 0.6 !!! сантистокс между местными анализами, можете перед покупкой просить паспорт качества показать.
  2. Itseasy как всегда, происходит движение) ну спросил представитель у коллег, когда это масло будет в РФ, ему пожали плечами, он нам ответил соответствующим образом).
  3. Герметичность канистры обеспечивает только фольга на горловине. По- моему, уже не раз писали об этом. Либо строго вертикально возить, либо переливать в другую тару. Кому-то удается аккуратно удалять центр фольги, остаток на горловине вроде как уплотняет крышку, но это не точно. Я засунул в пакет, а пакет на крючке зацепил. Канистра держится вертикально, и не течет.
  4. Skif_tlt так он и не для розницы. Будут лить некоторые официалы наравне с кастролом аналогичным.
  5. Tserman Paulson Или в какой-то момент кончился (обожемой) красный краситель для вставки, и пока закупали новую партию, пришлось сделать черную вставку. Можно вспомнить черные канистры GM, которые были какое-то время.
  6. Почему при публикации информации из тех.описания масла мы вырезаете заветную фразу "цифры справочные, и спецификацией масла не являются"? А то форумчане могут подумать, что им эти цифры обещают выполнять в 100% партий.
  7. SadWolf отличается названием. Если в будущем, возможно, переведут на SP - рецептуру (без Dexos1G2), то тогда будет составом отличаться. Если еще раз не переименуют, конечно)
  8. Traveller Ну у Вашего мотора (помимо Dexos2) А3/В4 прописано, так что и сабж, и HK подойдут.
  9. Puertorikanec Вы меня правильно поняли. А что касается ожидания этикетки, я так понимаю, это чтобы не плодить перетолков, когда она обновится. Многие ведь часто связывают смену этикетки со сменой рецептуры.
  10. Puertorikanec SP и GF- 6 стало можно заявлять только с 1 мая 2020. Вы думаете, что к этому моменту рецептуры еще были не готовы?) Шелл еще в прошлом году перевел часть масел на SN Plus/SP рецептуры, никак не указывая это на этикетке. Прогресс на месте не стоит. Так что появление SP/GF-6 на этикетке только во времени сработки устаревших этикеток DX1.
  11. a-ha ну так долго можно ждать, пока этикетки сработают... И при этом от смены этикетки масло не поменяется.
  12. Leo-l Dymetryus оставайтесь на обычном Армортеке. Без сажевого фильтра необходимости в малозольном масле в вашем случае нет.
  13. biguxa разница в КВ100 0.5-1.0 мм2/с ? Это может запросто оказаться меньше разницы между разными партиями одного и того же масла 5w40.
  14. mumrik75 ни одно масло в мире не идет с постоянной вязкостью в каждой партии. Разброс (толеранс) показателей сырья, погрешность приборов, воспроизводимость методов - все это приводит к тому, что от партии к партии цифры немного меняются, оставаясь в пределах допустимых технологией отклонений. В данном случае вязкость может меняться в пределах 12.5-16.3, в реальности большинство партий попадут в интервал 13.0-15.0
  15. biguxa ну да, HTHS у чисто С2 масел не менее 2.9 для обеспечения топливной экономии в 2.5%. С3/С2 масла при HTHS не ниже 3.5 тоже дают экономию 2.5%. Зачем гнаться за спешлом? Моторные тесты там одинаковые.

×
×
  • Create New...