Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lion

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Lion

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славянск на Кубани
  • Масло
    Lukoil Advenced 10w-40 SN/CF mb 229.3

Старые поля

  • Авто
    Газель

Recent Profile Visitors

3,020 profile views
  1. Масло для спокойной езды, спортивные нагрузки не для него. Свыше 3500 оборотов начинает гореть.
  2. Вспышка 246℃ против 227℃ показывает, что база у Diesel покрепче. Надо залить Diesel и проверить, если не будет гореть в змз-406 значит можно его лить. Лук advenced и энерджи long life горит в 406-ом на высоких оборотах. Совсем не горело Газпромнефть Premium N, но моет оно не очень.
  3. Да, нет не то. Температура вспышки у Diesel 246℃, а у бензинового hx7 227℃. Есть еще отличия в описании этих масел. Кроме того Diesel дороже. Общее у них ACEA a3,b4 и mb Approval 229.3.
  4. Лук тоже не то, угар примерно в 1,5 раза выше чем на энэрджи, и начинает немного гореть на оборотах выше номинальных(свыше 3200). Энерджи тоже начинало но позже, примерно с 3600. Газпром премиум N совсем не горел в змз-406 даже при 4500 оборотов(135 км/час) на Газели, и это не предел. Не реклама, это на самом деле так. Предвижу вопрос, почему слез с Газпрома. Не понравились моющие свойства и начал эксперимент с другими маслами, и оказалось зря. Последнее, что залью в следующую замену это Shell hx7 Diesel 10w-40. Почему Diesel в бензиновый мотор, ACEA a3,b4 есть и mb Approval 229.3 тоже. То что нет американского API не важно, но мне оно кажется интереснее бензинового hx7 потому как температура вспышки у дизельного 246℃.
  5. Сегодня, ради интереса, зашел в автомагазин и попросил канистру hx7 diesel 10w40. В результате по всем описанным Torcon внешним признакам это был поддельный shell(голограмма капли КРАСНАЯ в зеленый цвет на переходит, перемычки соединяющие крышку и кольцо пальцами не ощущаются, облоя на спайке канистры нет, батч код нанесен жирно сливающимися между собой точками). Через 100 метров находится точка продаж Ulmart. Часто приобретаю у них товары, и решил зайти. Продавец меня знал, и я спросил нет ли в данный момент у них масла Shell. Вынес он канистру hx7 10w-40. Осмотрев ее вместе с продавцом выяснили, что по всем описанным Torcon признакам это оригинальный Shell, и капля на голограмме переливается в ЗЕЛЕНЫЙ цвет. Не сочтите что я рекламирую Ulmart, просто я поделился своими наблюдениями. Спасибо Torcon за предупреждение.
  6. Это масло имеет сильные моющие свойства(отмывало желтые отложения, под клапанной крышкой было видно через заливную горловину). Но отрицательный момент, это на только остановленном моторе на щупе масло с пузырьками воздуха. На других марках масел такого не замечал(в том числе лук адвенсед пузырьков не оставляет на щупе), а в этом случае бросилось в глаза. Перелива масла не было. Предполагаю, что в масле недостаточно противо-пенных присадок из за чего и произошел износ предположительно медно-свинцовой втулки шатуна или направляющей втулки клапана(предположительно потому что мотор еще не разбирался и эксплуатируется со стуком), а mb 229.3 Approval это масло получило неизвестным путем.
  7. Нет его в листе допуска mb 229.1, и это настораживает.
  8. Lion

    Подделка или нет?

    Там пломба очень крепкая и герметичная. Я покупал энерджи актив, и ничего не текло когда канистра на боку. Кольца отрывались.
  9. Тоже заметил снижение приемистости мотора на этом масле, и угарает больше чем например газпром N 5w-40. Может на подделку нарвался, брал на разлив в магазе. До этого брал в канистрах, вроде не угарало. Но приемистость двигателя все равно меньше чем на 5w-40.
  10. По звуку мотора разницы нет, а вот темнеет лукойл позже и свежее масло светлее(на щупе почти не видно по сравнению с енерджи) Напрасно наговаривать на энерджи не буду, но износ произошел резко(в течении недели, и сразу я сменил масло на лук адвенсед) и стук остается на одном уровне. Может так совпало, потому что расход масла, который был до и после энерджи, остался стабильно низким(примерно литр на семь тысяч). Стучит один клапан, остальные в норме, но этот стук вымораживает. Это похоже на стук пальца во втулке шатуна(под нагрузкой не стучит, на горячую меньше). Но мастер прослушав мотор стетофонендоскопом утверждает, что это выпускной клапан первого горшка во втулке а поршневая работает тихо. Дал мне устную 100%-ную гарантию что кулак дружбы на трассе не покажется. Если о масле, то лил зимой энерджи актив 5w-40(один раз на 5000 км.) и все было отлично. Пока остаюсь на лук адвенсед, тем более на разлив в надежном магазе литр 200 руб. Покупал лук и в канистре, одинаковое с разливным. Не думайте, что я его рекламирую потому как на практике лук супер привел змз-406, на другой машине, к быстрому износу поршневой и жору масла. Но это по качеству разные масла.
  11. В том то и дело, что двигатель работал на этом масле очень тихо, до 4000 км.. Мастер утверждает что на моем ЗМЗ-406 произошел износ направляющей втулки выпускного клапана, поэтому и стук. Сказал забей на него и ездий дальше пока компрессия не начнет снижаться, тогда уже будем скидывать голову. Эксперимент с G-Energy завершен, езжу на Lukoil Advenced 10w-40(стук остался, но не прогрессирует). На зиму может залью Shell hx8 5w-40(В Ulmart 1600 руб. за 4-ре литра).
  12. Мотор отмурлыкал, после 4.5 тысяч на Long Life в течении 10 дней постепенно появился приличный стук. Мастер с фонендоскопом не может определить причину. Стук на холодную/горячую, и при сбросе газа. Поменял масло на другого производителя, стук остался но не прогрессирует. Похоже, писец втулке головки шатуна на одном горшке(змз - 406).
  13. С обоих канистр Lukoil Advenced 10w-40 по 4 литра, купленных в Ulmart, крышки снялись с кольцами. Это нормально ?

×