Jump to content

Lion

Пользователи
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Lion

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славянск на Кубани
  • Масло
    Газпромнефть Premium L 10w-40 SL/CF

Старые поля

  • Авто
    Газель 322132
  • Стаж
    Достаточный

Recent Profile Visitors

4,847 profile views
  1. API на канистрах не будет, так как это амерская сертификация. А мы теперь с амерами в контре. Пожелаем Всем, вернуться с СВО ЖИВЫМИ !!!
  2. Shell hx 7 надо сравнивать с Газпромнефть Premium L. За такую цену, сколько сейчас стоит Shell HX7 10w-40, можно купить Синтек Премиум 5w-40 с добавлением ПАО. ГПН Premium L 10w-40 SL/CF в моём ЗМЗ-4063(карбюратор, на бензине) отлично отрабатывает до замены 7000 км. без доливки. Гидрики не стучат никогда, и под клапанной чисто.
  3. Кератек оставляет хорошо заметный желто-коричневатый налёт на стенках цилиндра, и небольшой жёлто-бежево- золотистый налёт на нерабочих поверхностях мотора(три года назад менялись шатуны и поршня, а до этого залил кератек в уже стучащий мотор-износ втулки шатуна). Пока кератек в масле, через 1500 км. пропал лёгкий перестук поршня 4-го цилиндра на холодную. Выровнялась компрессия, это видно по более ровной работе мотора на холостых. Заливал всего 80 грамм на 5.5 литра в змз-406. Остальное в МКПП и редуктор моста. Эффект снижения шумности агрегатов явный, но проявился со временем. Увеличился нак
  4. У нас оно стоит 1580 р. за 4л., лук-люкс 10w-40 - 2340, газпром премиум L 10w-40 - 1800 и выше. Теперь уже и синтек не сильно бюджетный, но ещё приемлимо(если выше цену не задерут) в отечественные авто.
  5. В описании этого масла от 01.2022 года, отличие в плотности(уменьшилась) и в золе(уменьшилась). Оно стало немного синтетичнее. Моему змз-406(Газель 322132) оно нравиться. От замены до замены(7000 км.) уровень только снижается с max до между меток mln и max.,(ни грамма не доливаю). А ведь мотор 2002 года выпуска, три года назад заменены поршня с шатунами(в одном шатуне разбило втулку и в поршнях выработка в отверстиях под поршневой палец), без расточки блока. Файл описания масла прилагаю. Хотел уже перейти на Mobil 2000 10w-40, но хорошо подумав решил и дальше лить в мотор Газпромнеф
  6. Во первых, в газотурбинных двигателях вместо резиновых сальников применяются лабиринтные уплотнения. Это говорит о том, что резина просто сгорит не выдержав высокой температуры. Во вторых, если бы так легко можно было охладить лопатки турбины, ресурс авиадвигателей был бы намного больше. В третьих, даже авиадвигатель после рабочего режима должен охладится в течении определённого времени на малых оборотах, обычно 1 - 2 минуты. Дело в том, что лопатки турбины очень сильно нагреты, и если не дать им остыть то тепло передаётся на подшипник турбины. Отсюда и трещины, и ранний выход из строя подшипн
  7. Ультратек от рунтека отличается моющими присадками(салицилаты и сульфонаты). Базовое масло одно и тоже. Только в ультратек чуток больше загустителя, чем и повысили вспышку. Вот и весь фокус.
  8. Вертолётные турбомоторы с Ми-6 на минеральном мк-22 работали, и норм. А на машине. Просто менять вовремя, и давать турбине остыть на холостых перед выключением.
  9. В Premium L 10w-40 SL/CF изменена рецептура. Есть официальная лицензия API SL, одобрено УМЗ и ПАО "АвтоВАЗ". Соответствует ACEA A3B3 и mb 229.1. Обращаю внимание; раньше A3B4, а сейчас A3B3(на канистре так и есть) Только залил в змз-406, до него мотор обкатывался(после замены поршней и шатунов) три тысячи км. на Sintec Platinum 5w-40 SN/CF. Первое впечатление, после синтек, ; очень ровная и очень мягкая работа мотора на масле Газпромнефть Premium L 10w-40 SL/CF. Прилагаю скрин с описанием характеристик масла.
  10. Катал ГПН N 5w 40 два года на змз-406, и никаких проблем. Пробовал одну заливку Active этой зимой. Моет хорошо, поначалу. Примерно до трех тык. мотор работает тихо, потом шумно. Больше доверяю ГПН N - оно как то стабильнее что ли, и на канистре проверочный код. Правда сейчас залито Sintec Platinum 5w-40, только поменял. Хочу посмотреть, как оно.
  11. На Lukoil Advenced тоже с обоих канистр крышки снялись вместе с контрольными кольцами. Может не в тему, но с двух канистр Sintec Platinum 5w-40 также кольца не оторвались от пробок. Крышки оказались многоразовыми. Не знаю, что и думать.
  12. Видел видел. Если катать Premium N не более 7000 км, то можно его лить круглогодично не боясь за здоровье мотора. И цена позволяет менять масло почаще. Качество проверено на собственной Газели с змз-406 в течении двух лет, никаких проблем с мотором не было.
  13. Почитай, что я сказал ранее. На стучащем моторе, еще до ремонта, было заменено масло НА LUKOIL ADVENCED 10W-40 SN/CF. И ни одного случая дизелинга на LUKOIL ADVENCED НЕ БЫЛО. ДО LONG LIFE ДВА ГОДА КАТАЛ ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM N, и НИ ОДНОГО случая дизелинга на масле от Газпромнефть. Специально для тебя напечатал большим шрифтом, может лучше запомнишь.

×
×
  • Create New...