Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lion

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Lion

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славянск на Кубани
  • Масло
    Газпромнефть Premium L 10w-40 SL/CF

Старые поля

  • Авто
    Газель 322132
  • Стаж
    Достаточный

Recent Profile Visitors

4,224 profile views
  1. Во первых, в газотурбинных двигателях вместо резиновых сальников применяются лабиринтные уплотнения. Это говорит о том, что резина просто сгорит не выдержав высокой температуры. Во вторых, если бы так легко можно было охладить лопатки турбины, ресурс авиадвигателей был бы намного больше. В третьих, даже авиадвигатель после рабочего режима должен охладится в течении определённого времени на малых оборотах, обычно 1 - 2 минуты. Дело в том, что лопатки турбины очень сильно нагреты, и если не дать им остыть то тепло передаётся на подшипник турбины. Отсюда и трещины, и ранний выход из строя подшипн
  2. Ультратек от рунтека отличается моющими присадками(салицилаты и сульфонаты). Базовое масло одно и тоже. Только в ультратек чуток больше загустителя, чем и повысили вспышку. Вот и весь фокус.
  3. Вертолётные турбомоторы с Ми-6 на минеральном мк-22 работали, и норм. А на машине. Просто менять вовремя, и давать турбине остыть на холостых перед выключением.
  4. В Premium L 10w-40 SL/CF изменена рецептура. Есть официальная лицензия API SL, одобрено УМЗ и ПАО "АвтоВАЗ". Соответствует ACEA A3B3 и mb 229.1. Обращаю внимание; раньше A3B4, а сейчас A3B3(на канистре так и есть) Только залил в змз-406, до него мотор обкатывался(после замены поршней и шатунов) три тысячи км. на Sintec Platinum 5w-40 SN/CF. Первое впечатление, после синтек, ; очень ровная и очень мягкая работа мотора на масле Газпромнефть Premium L 10w-40 SL/CF. Прилагаю скрин с описанием характеристик масла.
  5. Катал ГПН N 5w 40 два года на змз-406, и никаких проблем. Пробовал одну заливку Active этой зимой. Моет хорошо, поначалу. Примерно до трех тык. мотор работает тихо, потом шумно. Больше доверяю ГПН N - оно как то стабильнее что ли, и на канистре проверочный код. Правда сейчас залито Sintec Platinum 5w-40, только поменял. Хочу посмотреть, как оно.
  6. На Lukoil Advenced тоже с обоих канистр крышки снялись вместе с контрольными кольцами. Может не в тему, но с двух канистр Sintec Platinum 5w-40 также кольца не оторвались от пробок. Крышки оказались многоразовыми. Не знаю, что и думать.
  7. Видел видел. Если катать Premium N не более 7000 км, то можно его лить круглогодично не боясь за здоровье мотора. И цена позволяет менять масло почаще. Качество проверено на собственной Газели с змз-406 в течении двух лет, никаких проблем с мотором не было.
  8. Почитай, что я сказал ранее. На стучащем моторе, еще до ремонта, было заменено масло НА LUKOIL ADVENCED 10W-40 SN/CF. И ни одного случая дизелинга на LUKOIL ADVENCED НЕ БЫЛО. ДО LONG LIFE ДВА ГОДА КАТАЛ ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM N, и НИ ОДНОГО случая дизелинга на масле от Газпромнефть. Специально для тебя напечатал большим шрифтом, может лучше запомнишь.
  9. Такое впечатление, что ты барыжишь этим маслом. Я разве говорил, что мотор работал как дизель. Дизелинг, это не дизеление. Мух от котлет давай отделим. Мотор был в отличном состоянии, и с давлением и с угаром все впорядке. И ГРМ был отрегулирован как надо, в 10 литров на сто укладывался на карбюраторном змз-406 при неспешной езде на пассажирской Газели. Если ты грешишь на бензин, то я свою машину берегу и заправляю ее только аи-92 Pulsar на азс Роснефти. Дизелинг появился с первого дня как залил лонг лайф. Да, мотор работал очень мягко и этому я был очень рад. Даже простил этому маслу дизелинг
  10. Залил в змз-406 своей газели после ремонта Sintoil Platinum 5W-40, менялись шатуны и поршня по причине разрушения втулок и посадочных поршней под палец в следствии неоднократного жесткого дизелинга на масле g-energy long life. Мотор до этого был в отличном состоянии, угар 0.5 литра на 8000 км. Дизелинг начался в первый же день после заливки g-energy. Первое впечатление о Platinum очень положительное, мотор работает ровно и никакого дизелинга.
  11. Ты внимательно читал, что я писал про дизелинг ? Есть инфа про этот эффект в инете. Повторяю, это не с моих слов, не на каждом моторе этот эффект может проявиться. Зависит от особенностей мотора и его настроек. По данным в печати, виноват избыточный кальций в присадке, но не только. Почитай еще, почему создали категорию SN Plus, но там виноват другой эффект разрушающий моторы. Если на твоем моторе дизелинга нет, это не значит что у другого его не будет. То что дизелинг разрушает втулки шатунов и посадочные под палец в поршнях, я убедился на своем двигателе. Считаю, дискуссия закончена.
  12. Как 92-ой pulsar заправлял, так и заправляю на азс роснефть, масло за 7000 тык доливал грамм 400. После ремонта залил sintec platinum, и никакого дизелинга нет. Я не отговариваю тебя от long life, лей. Но я его больше не залью, слишком дорогой ремонт после него вышел. Кстати, зимой лил active 5w-40 и дизелинга на нем не было.

×
×
  • Create New...