Популярное сообщение Евген48 27 233 Опубликовано: 30 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55кмМасло: Первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.Общий пробег на одометре: 55км.Пробег на масле: 55км.Моточасы: 3м/чИзрасходованное топливо: Доливки масла: не доливалосьПрисутствие отложений в двигателе до: после: Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепьАвтозапуск: даПредпусковые подогревы: нетСрок эксплуатации: 24.11.2017г. – 25.11.2017г.Топливо: бензин Шелл v power 95Режимы:Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: оригиналОбъем заливаемого 3,6л. (после откачки осталось примерно 3,3-3,4л)Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta отработка после 55км Евген48 (UAO BASE).pdf 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Можно выложить качественное фото щупа с металлическим налетом? Сегодня сфоткал, до этого протирал около 5 раз, после фото протер еще 5-6 раз, щуп стал чистым. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 932 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Ожидал немного другого, фокус на щупе с маслом с видом налета или масла с блестками. Где ужас корейского моторостроения? :D Я из за неграмотности катал первую заливку на CR-V 14 000км, на 7400км достал щуп второй раз на минимуме. И потом часто его доставал, ветошь для протирки темная, щуп - оранжевая пластмасса. Не было налета/блесток. Если по делу: то ли корейцы сэкономили на мойке деталей после маханообработки, либо я чего то не понимаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FVoil 36 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Мне тоже интересно почему мпз (масла первой конвейерной заливки) часто с большим содержанием молибдена? Ответ напрашивается такой, молибден помогает притереться деталям двигателя с наименьшими последствиями в виде задиров. Производители похоже знают что делают. Такие же большие содержания молибдена где мы еще наблюдаем? В спорт-маслах Motul 300V, Redline, Millers Oils, Mobil1 Racing 0W30 итд. У нас idemitsu zepro случаем не показывает меньший износ чем обычные масла на тех же машинах? Плюс к этому, есть поршни с антифрикционным покрытием, вроде Molykote D-10-GBL, причём, такие бывают даже в недорогих ВАЗовских комплектах для ремонта. Я не утверждаю что повышенное содержание молибдена связано именно с этим, но, с другой стороны, лично я двигатель Креты в разрезе не видел, и про то, какое покрытие не поршнях, мне неизвестно. Мало ли, может они там 4 котла "наMolykote"тили". :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 338 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 так так, а месяц назад я вас пытал, говорил давайте разберёмся насчёт моливана- вы меня на смех подняли. А теперь вот всем интересно стало. Я давно говорю что для этого мотора есть 5 масел ,включая миллерс))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FVoil 36 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 так так, а месяц назад я вас пытал, говорил давайте разберёмся насчёт моливана- вы меня на смех подняли. А теперь вот всем интересно стало. Я давно говорю что для этого мотора есть 5 масел ,включая миллерс))) Огласите ваш список =) А мне думается, что лучшее для "Гаммы", это не какое то отдельно взятое масло, а частная замена оного. Иначе как объяснить тот факт, что эти двигатели "урабатывают" даже супер масла по составу. Точнее, как это объяснить, пока что не знаю, надо будет узнать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 338 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Total g-130, HK 5-20, 5-30, Idemitsu medalist 0-20 и Millers 5-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 это не какое то отдельно взятое масло, а частная замена оного. Оффтоп или часТая?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Если по делу: то ли корейцы сэкономили на мойке деталей после механообработки, либо я чего то не понимаю. Может, мойка такая же, как у Фольца :) заодно и запрессовка сёдел с втулками - тоже :) Из февральского ЗР Изменено 3 декабря 2017 пользователем Paulson 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 105 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) @vic10, ну красным. Какая фиг разница. Зеленым было 5w30, красным подкрашивают 5w20. Я все равно от товарных масел отличий не наблюдаю. Кстати, а "фирменный" Castrol не красный ли тоже? Изменено 3 декабря 2017 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FVoil 36 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Оффтоп или часТая?! Частая. Очепятался, извиняюсь. :) Вообще, придерживаюсь мнения, что "лучше дешевле, но чаще, чем дороже, но реже". Скажем, лучше ездить 7к на дешёвой полусинте, чем 10к на дорогом ТОПе. Было время, когда для меня были актуальны масла Dexos2, и вот, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на первый взгляд прям таки идеальный вариант... ан нет. При том, что это по сути идеальное масло для пробегов в 5-6к, из-за изначально низкого щелочного. Т.е. по сути это "идеальное масло для частой замены, и бестолковое для пробегов в 8-10 тысяч". Так что, по итогу лучше GM раз в 7-8 тысяч, или HX8. Тоже и с остальными расходниками, например, вчера как раз обсуждал тему салонного фильтра, угольный мол или обычный. Я за обычный, но замена раз в 7500-8000, чем "уголь" и замена раз в 15, как по регламенту. Т.к. площадь фильтрующего элемента (т.е. бумаги) такая же, что у угольного, что у обычного. И я не думаю, что при пробеге в 14к дорогой вариант будет лучшем адсорбентом, чем дешёвый вариант на 6к. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Может вы господа с Фордом будете разбираться немного в другой теме, мне как то пох, но зачем засерать эту тему 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Не использует Форд обкаточных масел при конвейерной заливки, хватит байки по инету разносить! ответил в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/11015-maslo-konveiernoi-zalivki-ford-focus-3-16-posle-14500-km/page-2?do=findComment&comment=1052496 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 774 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Читал что поршня делают из сплава меди с алюминием. Поршень меняет геометрию при нагревании и где-то трётся о гильзу - прирабатывается. По этому видим медь в отработках новых моторов............. При этом Al ноль, а Cu аж 34. Это как согласуется ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 233 Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 При этом Al ноль, а Cu аж 34. Это как согласуется ? Оффтоп Поршни только из меди. здесь без Купера не обошлось :DD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 При этом Al ноль, а Cu аж 34. Это как согласуется ?на заводе с Купером уже все обкатали)) а это так сказать для дальнейшей эксплуатации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.