Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно выложить качественное фото щупа с металлическим налетом?

 

Сегодня сфоткал, до этого протирал около 5 раз, после фото протер еще 5-6 раз, щуп стал чистым.

IMG_20171202_155022.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал немного другого, фокус на щупе с маслом с видом налета или масла с блестками.

Где ужас корейского моторостроения?  :D

Я из за неграмотности катал первую заливку на CR-V 14 000км, на 7400км достал щуп второй раз на минимуме. И потом часто его доставал, ветошь для протирки темная, щуп - оранжевая пластмасса. Не было налета/блесток.

Если по делу: то ли корейцы сэкономили на мойке деталей после маханообработки, либо я чего то не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно почему мпз (масла первой конвейерной заливки) часто с большим содержанием молибдена? Ответ напрашивается такой, молибден помогает притереться деталям двигателя с наименьшими последствиями в виде задиров. Производители похоже знают что делают.

 

Такие же большие содержания молибдена где мы еще наблюдаем? В спорт-маслах Motul 300V, Redline, Millers Oils, Mobil1 Racing 0W30 итд.

 

У нас idemitsu zepro случаем не показывает меньший износ чем обычные масла на тех же машинах?

Плюс к этому, есть поршни с антифрикционным покрытием, вроде Molykote D-10-GBL, причём, такие бывают даже в недорогих ВАЗовских комплектах для ремонта. Я не утверждаю что повышенное содержание молибдена связано именно с этим, но, с другой стороны, лично я двигатель Креты в разрезе не видел, и про то, какое покрытие не поршнях, мне неизвестно.

Мало ли, может они там 4 котла "наMolykote"тили".  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так, а месяц назад я вас пытал, говорил давайте разберёмся насчёт моливана- вы меня на смех подняли.

А теперь вот всем интересно стало.

Я давно говорю что для этого мотора есть 5 масел ,включая миллерс)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так, а месяц назад я вас пытал, говорил давайте разберёмся насчёт моливана- вы меня на смех подняли.

А теперь вот всем интересно стало.

Я давно говорю что для этого мотора есть 5 масел ,включая миллерс)))

Огласите ваш список =)

А мне думается, что лучшее для "Гаммы", это не какое то отдельно взятое масло, а частная замена оного.

Иначе как объяснить тот факт, что эти двигатели "урабатывают" даже супер масла по составу.

Точнее, как это объяснить, пока что не знаю, надо будет узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total g-130, HK 5-20, 5-30, Idemitsu medalist 0-20 и Millers 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это не какое то отдельно взятое масло, а частная замена оного.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по делу: то ли корейцы сэкономили на мойке деталей после механообработки, либо я чего то не понимаю.

 

Может, мойка такая же, как у Фольца :) заодно и запрессовка сёдел с втулками - тоже :)

Из февральского ЗР

 
123.jpg
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vic10, ну красным. Какая фиг разница. Зеленым было 5w30, красным подкрашивают 5w20. Я все равно от товарных масел отличий не наблюдаю. Кстати, а "фирменный" Castrol не красный ли тоже?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
или часТая?!

Частая. Очепятался, извиняюсь. :)

Вообще, придерживаюсь мнения, что "лучше дешевле, но чаще, чем дороже, но реже". Скажем, лучше ездить 7к на дешёвой полусинте, чем 10к на дорогом ТОПе.

Было время, когда для меня были актуальны масла Dexos2, и вот, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на первый взгляд прям таки идеальный вариант... ан нет. При том, что это по сути идеальное масло для пробегов в 5-6к, из-за изначально низкого щелочного. Т.е. по сути это "идеальное масло для частой замены, и бестолковое для пробегов в 8-10 тысяч". Так что, по итогу лучше GM раз в 7-8 тысяч, или HX8.

Тоже и с остальными расходниками, например, вчера как раз обсуждал тему салонного фильтра, угольный мол или обычный.

Я за обычный, но замена раз в 7500-8000, чем "уголь" и замена раз в 15, как по регламенту.

Т.к. площадь фильтрующего элемента (т.е. бумаги) такая же, что у угольного, что у обычного. И я не думаю, что при пробеге в 14к дорогой вариант будет лучшем адсорбентом, чем дешёвый вариант на 6к. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы господа с Фордом будете разбираться немного в другой теме, мне как то пох, но зачем засерать эту тему :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не использует Форд обкаточных масел при конвейерной заливки, хватит байки по инету разносить! ответил в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/11015-maslo-konveiernoi-zalivki-ford-focus-3-16-posle-14500-km/page-2?do=findComment&comment=1052496

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что поршня делают из сплава меди с алюминием. Поршень меняет геометрию при нагревании и где-то трётся о гильзу - прирабатывается. По этому видим медь в отработках новых моторов.

............

При этом Al ноль, а Cu аж 34. Это как согласуется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При этом Al ноль, а Cu аж 34. Это как согласуется ?

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Al ноль, а Cu аж 34. Это как согласуется ?

на заводе с Купером уже все обкатали)) а это так сказать для дальнейшей эксплуатации
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...