Популярное сообщение Евген48 27 147 Опубликовано: 30 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55кмМасло: Первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.Общий пробег на одометре: 55км.Пробег на масле: 55км.Моточасы: 3м/чИзрасходованное топливо: Доливки масла: не доливалосьПрисутствие отложений в двигателе до: после: Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепьАвтозапуск: даПредпусковые подогревы: нетСрок эксплуатации: 24.11.2017г. – 25.11.2017г.Топливо: бензин Шелл v power 95Режимы:Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: оригиналОбъем заливаемого 3,6л. (после откачки осталось примерно 3,3-3,4л)Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta отработка после 55км Евген48 (UAO BASE).pdf 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 На конвейер поставляется то масло(рецептуры), которое инженеры производителя ДВС заложили для него. Что не понятно? И не дай бог, чтобы поставщик жидкостей(смазывающих материалов) на конвейер отошёл от этой рецептуры, в миг на будут гигантские штрафы, и возможно разрыв контракта! Теперь понятно выразил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Кремний, как уже неоднократно упоминалось, из-за того, что откачивали через щуп. В смысле попал песочек? объясните 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Тогда давайте исходить из того, что на обкатку надо лить сороковку. Но ведь фраза - обкатка в виде масла, а не эксплуатации на первых километрах у тебя звучит. Производитель авто, под обкаткой не имеет масло в ДВС, а вкладывает в эту фразу другой смысл, о котором прописывает в мануале. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) В этой теме есть люди, которые понимают, что масло, которое залито на конвейере(для двс) это масло и положено этому двс при его эксплуатации. И заложено это инженерами. Вы летаете в каких-то снах что-ли. Не существует обкаточных масел у мировых производителей легковых автомобилей.Т.е., логично, что если в мануале присутствуют 2 масла или более, то в моторе с завода присутствует смесь этих масел или какое из двух?Пошаманьте, пожалуйста, у вас здорово получается))) Что там у вас докладывают по прямой линии автопроизводители, сколько уже инженеров-конструкторов бодро отчиталось?))) Изменено 1 декабря 2017 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Вот конвейерная заливка Ларгуса: никакого спец.масла http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-90775500-1455024216.jpg Вообще это только у ВАЗов и прочих нашемарок было принято лить на обкатку жидкую минералку, чтобы ее слить через 2000-3000 км. А в целом, обкатать движок можно на любом масле абсолютно. Просто на более жидком процесс пойдет быстрее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 @dimm7777, мне не нужно шаманить. я умею думать, и самое главное анализировать и делать вывод. Мне этого достаточно, чтобы понимать. А масла в мануале не присутствуют, присутствуют допуски. Сервисная книжка, это далеко не мануал(ну это так, чтобы не возникло лишних-не нужных вопросов). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Вот конвейерная заливка Ларгуса: никакого спец.масла http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-90775500-1455024216.jpg Вообще это только у ВАЗов и прочих нашемарок было принято лить на обкатку жидкую минералку, чтобы ее слить через 2000-3000 км. А в целом, обкатать движок можно на любом масле абсолютно. Просто на более жидком процесс пойдет быстрее. Даже залив масло "каждый день",можно на нем успешно обкатать. :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) В общем, одно доказать не можем, а другое не принимает или не допускает какой-то неизвестный орган в организме. Тогда запишем в исключения, загадки природы))) Гидравлика маст дай))) Изменено 1 декабря 2017 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worker 107 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Читал что поршня делают из сплава меди с алюминием. Поршень меняет геометрию при нагревании и где-то трётся о гильзу - прирабатывается. По этому видим медь в отработках новых моторов. Касаемо старения масла и кремния - это масло смыло всю грязь с поверхностей ДВС. Согласитесь - детали не в стерильных условиях содержались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Короче,никто ничего толком не знает,скатываемся в оффтоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 если в мануале присутствуют 2 масла или более Даже ВАЗ от этого ушел 8P Даже залив масло "каждый день",можно на нем успешно обкатать А че нет-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 0в-30 и 5в-30, например, 5в- или 10в-40. Как будем обкатывать, профессионалы? ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Вот тоже заводская заливка с Молибденом http://www.oil-club.ru/forum/topic/31239-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mazda-cx-5-otrabotka-p/page-9 А не тенденция ли это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Как будем обкатывать, профессионалы? Аккуратно. До 1500 км не более 2/3 максимальных оборотов. По фигу, какое масло залито. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Тенденция уменьшить трения, а не спасти от износа = рабочей притирки? ))) Да, такая тенденция с момента изобретения двс и появления обкатки появилась, наверное уже лет как 100))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.