Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На конвейер поставляется то масло(рецептуры), которое инженеры производителя ДВС заложили для него. Что не понятно? И не дай бог, чтобы поставщик жидкостей(смазывающих материалов) на конвейер отошёл от этой рецептуры, в миг на будут гигантские штрафы, и возможно разрыв контракта!

Теперь понятно выразил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кремний, как уже неоднократно упоминалось, из-за того, что откачивали через щуп.

В смысле попал песочек? объясните

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда давайте исходить из того, что на обкатку надо лить сороковку.
Но ведь фраза - обкатка в виде масла, а не эксплуатации на первых километрах у тебя звучит. Производитель авто, под обкаткой не имеет масло в ДВС, а вкладывает в эту фразу другой смысл, о котором прописывает в мануале.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме есть люди, которые понимают, что масло, которое залито на конвейере(для двс) это масло и положено этому двс при его эксплуатации. И заложено это инженерами. Вы летаете в каких-то снах что-ли. Не существует обкаточных масел у мировых производителей легковых автомобилей.

Т.е., логично, что если в мануале присутствуют 2 масла или более, то в моторе с завода присутствует смесь этих масел или какое из двух?

Пошаманьте, пожалуйста, у вас здорово получается)))

Что там у вас докладывают по прямой линии автопроизводители, сколько уже инженеров-конструкторов бодро отчиталось?)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конвейерная заливка Ларгуса: никакого спец.масла http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-90775500-1455024216.jpg

Вообще это только у ВАЗов и прочих нашемарок было принято лить на обкатку жидкую минералку, чтобы ее слить через 2000-3000 км.

А в целом, обкатать движок можно на любом масле абсолютно. Просто на более жидком процесс пойдет быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777, мне не нужно шаманить. я умею думать, и самое главное анализировать и делать вывод. Мне этого достаточно, чтобы понимать. А масла в мануале не присутствуют, присутствуют допуски. Сервисная книжка, это далеко не мануал(ну это так, чтобы не возникло лишних-не нужных вопросов). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конвейерная заливка Ларгуса: никакого спец.масла http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-90775500-1455024216.jpg

Вообще это только у ВАЗов и прочих нашемарок было принято лить на обкатку жидкую минералку, чтобы ее слить через 2000-3000 км.

А в целом, обкатать движок можно на любом масле абсолютно. Просто на более жидком процесс пойдет быстрее.

Даже залив масло "каждый день",можно на нем успешно обкатать. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, одно доказать не можем, а другое не принимает или не допускает какой-то неизвестный орган в организме.

Тогда запишем в исключения, загадки природы)))

Гидравлика маст дай)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что поршня делают из сплава меди с алюминием. Поршень меняет геометрию при нагревании и где-то трётся о гильзу - прирабатывается. По этому видим медь в отработках новых моторов.

 

Касаемо старения масла и кремния - это масло смыло всю грязь с поверхностей ДВС. Согласитесь - детали не в стерильных условиях содержались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,никто ничего толком не знает,скатываемся в оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если в мануале присутствуют 2 масла или более
Даже ВАЗ от этого ушел 8P

 

 


Даже залив масло "каждый день",можно на нем успешно обкатать
А че нет-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0в-30 и 5в-30, например, 5в- или 10в-40.

Как будем обкатывать, профессионалы? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже заводская заливка с Молибденом http://www.oil-club.ru/forum/topic/31239-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mazda-cx-5-otrabotka-p/page-9 А не тенденция ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как будем обкатывать, профессионалы?
Аккуратно. До 1500 км не более 2/3 максимальных оборотов. По фигу, какое масло залито.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция уменьшить трения, а не спасти от износа = рабочей притирки? )))

Да, такая тенденция с момента изобретения двс и появления обкатки появилась, наверное уже лет как 100)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...