Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@DDR, :unknw:, а я всегда считал, что мощность зависит от количества скушенного воздуха, а турбонадув даёт только уменьшение двигателя .

Типа мотор от бензопилы, а турбина с электростанции (утрирую). А для потребителя турбина - спорный бонус.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

@DDR, :unknw:, а я всегда считал, что мощность зависит от количества скушенного воздуха, а турбонадув даёт только уменьшение двигателя .

Типа мотор от бензопилы, а турбина с электростанции (утрирую). А для потребителя турбина - спорный бонус.

Наддув дает мощность, что для малообъемника, что для любого другого. Мощность там зависит от больше воздуха-больше бензина соответственно.

Ссылка на сообщение

Наддув дает мощность, что для малообъемника, что для любого другого. Мощность там зависит от больше воздуха-больше бензина соответственно.

А мне, для потребителя, в чём профит?

Стремление получить с меньшего V большую мощность не более того.

Пусть мощность увеличилась в 2 раза, он что жрать бенза стал как и прежде, хрен, подавай его больше.

Увеличение КПД всего на единицы %, а вот ресурс сократился в разы...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Профит в мощности и экономии, а жрать будет только если тапку в пол давить постоянно. О ресурсе разговор отдельный, все что сложное обычно не долговечное, но на сотку хватает вроде пока.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Профит в мощности и экономии, а жрать будет только если тапку в пол давить постоянно. О ресурсе разговор отдельный, все что сложное обычно не долговечное, но на сотку хватает вроде пока.

Вот, вот. Так нас и подсадили на потребительскую иглу, что б машины чаще меняли/покупали.

Давайте ваши денежки...... :))) :))) :))). Зачем они нужны - милионники...  :pardon:.

Ссылка на сообщение

По вашей логике тогда и в Тойоте тоже "лохи" сидят, раз они согласились поделится своими наработками в области гибридов и автомобилей на водороде в обмен на доступ к технологиям Skyactiv:

Обычный бизнес, нафига тратиться на запуск и разработку, когда можно просто произвести обмен и сэкономить. Единственное, мне не совсем понятно, зачем это все надо Тоете, хотя возможно, что она ранее ничего подобного не выпускала, оставаясь в своих надежных классическиих бензо-атмосферниках, из сложного только гибридное направление и водород.

Доступ к технологии скайактив....звучит как доступ к тайне. :))

 А вы сами-то смотрели из чего состоит эта "тайна"? Облегченные поршни, и прочее железо, зеркало поршня, непосредственный впрыск (ВАГ и др. немцы), фазорегуляторы с электроприводом, кулачок на РВ для малых нагрузок (подобие ивтека Хонды, но наоборот), дроссель во впускном (немцы, там это заслонки с приводом), удлиненный полуспортивный выпуск....все это уже было до. И если посмотреть для сравнения устройство ВАГовых турбо серийников, то там картина гораздо сложнее, чем у скайактивов и прирост мощей не 15% как у мазды с этими всеми усложнениями. А в сухом остаке все равно остается вопрос ресурса и содержания.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Обычный бизнес, нафига тратиться на запуск и разработку, когда можно просто произвести обмен и сэкономить. Единственное, мне не совсем понятно, зачем это все надо Тоете, хотя возможно, что она ранее ничего подобного не выпускала, оставаясь в своих надежных классическиих бензо-атмосферниках, из сложного только гибридное направление и водород.

Доступ к технологии скайактив....звучит как доступ к тайне. :))

 А вы сами-то смотрели из чего состоит эта "тайна"? Облегченные поршни, и прочее железо, зеркало поршня, непосредственный впрыск (ВАГ и др. немцы), фазорегуляторы с электроприводом, кулачок на РВ для малых нагрузок (подобие ивтека Хонды, но наоборот), дроссель во впускном (немцы, там это заслонки с приводом), удлиненный полуспортивный выпуск....все это уже было до. И если посмотреть для сравнения устройство ВАГовых турбо серийников, то там картина гораздо сложнее, чем у скайактивов и прирост мощей не 15% как у мазды с этими всеми усложнениями. А в сухом остаке все равно остается вопрос ресурса и содержания.

Ну вот похоже они со всех взяли и выпустили свой продукт))

Ссылка на сообщение

@esc, это конечно непростой, но и как ни печально - полностью одноразовый мотор, без всяких, даже гипотетических, ремонтных возможностей, абсолютно все в нем одноразовое. Весь это Скайактив в своей концепции заведомо предполагает облегчение материалов узлов для повышения кпд, что тут же идет вразрез с ресурсом. Чудес не бывает, и долгосрочной перспективы владения тут не бывать. Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы, после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут. Хотя могли бы.

Ссылка на сообщение

Т.е., Тойотовцы "дурачки" коли решили обменять свои наработки на бесперспективную Маздовскую технологию?

Ссылка на сообщение

Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут.

 

:facepalm: Ну давай, расскажи же нам, какие проблемы есть у этих моторов [censored]. А мы послушаем.  :popcorm:

Только не гипотетические, а реально существующие давай, а то фантазия я смотрю у тебя богатая.

 

P.S. подавляющее большинство современных моторов "одноразовые", если ты еще не знал.

Ссылка на сообщение

@esc, это конечно непростой, но и как ни печально - полностью одноразовый мотор, без всяких, даже гипотетических, ремонтных возможностей, абсолютно все в нем одноразовое. Весь это Скайактив в своей концепции заведомо предполагает облегчение материалов узлов для повышения кпд, что тут же идет вразрез с ресурсом. Чудес не бывает, и долгосрочной перспективы владения тут не бывать. Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы, после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут. Хотя могли бы.

А много ли современных моторов ремонтнопригодных? мне кажется на сегодня все они "одноразовые". Сейчас уже и одноразовые умеют делать) Посмотрим.

Ссылка на сообщение

По крайней мере у нас в городе ребята прославились ремонтами киашных моторов и маздовских, правда скайактивных не было у них еще, но думаю и они будут когда время придет

Ссылка на сообщение

А много ли современных моторов ремонтнопригодных? мне кажется на сегодня все они "одноразовые". Сейчас уже и одноразовые умеют делать) Посмотрим.

Так и есть, одноразовые. Только есть которые все-таки ремонтируются, например, тот же хюндай или форд. Они тоже одноразовые по-сути, но тем не менее ремонту поддаются и весьма успешно их капталят. Но там и нету сложностей изначально с конструктивом, как у мазды.

 

 

:facepalm: Ну давай, расскажи же нам, какие проблемы есть у этих моторов [censored]. А мы послушаем. :popcorm: Только не гипотетические, а реально существующие давай, а то фантазия я смотрю у тебя богатая. P.S. подавляющее большинство современных моторов "одноразовые", если ты еще не знал.

Не стоит так близко к сердцу принимать, владея любимой маздой. Скайактив не поддается вообще никакому ремонту, и это истинный одноразовейший мотор. Он отличается от своих одноразовых собратьев тем, что изначально сложный и по причине этой конструктивности, его вообще невозможно ремонтировать. Ну а быстро накрыться он банально может от нашего бензина, потому что идеал для его оптимальной работы это  АИ98, которого днем с огнем не сыщешь. Ресурс этого мотора 100-150 тыс. в наших скорбных условиях. Естественно, что его успешная вторичка под большим вопросом, особенно для регионов, да и не только.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Т.е., Тойотовцы "дурачки" коли решили обменять свои наработки на бесперспективную Маздовскую технологию?

Это все не значит, что Тоета будет делать все точь в точь как у купленного донора.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...