Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Harper

Помогите с выбором масла в Honda Civic

Рекомендуемые сообщения

Езжу на Honda Civic 7th 2001 года, движ D14Z6, пробег как сказали при покупке был 190т.км(Одометр немного потек). Сейчас где-то 210т.км.

Прошлый хозяин лил Motul X-cess 5w40. Бенз 92. Я сначала тоже лил, но больно дороговато. На нем ездил по городу, жора вообще не было.

Сейчас езжу по трассе 5\7 со средней в 90км\ч.(max 140км\ч). Лью Shell HX8 жор 2л на 8000т.км.

Какое масло для движка посоветуете при данной эксплуатации? И стоит ли промывку залить, выбор пал на Хадо Flush и Liqui Moly.

Поделиться сообщением

Другие ответы в этой теме

По мануалу что?

Поделиться сообщением

По мануалу что?

5w30

Поделиться сообщением

Выбирайте любое

5W-30 ACEA A5/B5

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением

Позволю себе дать вам совет, ибо владею тоже сивкой и чуток вроде въехал в масляную тему)) 40-ки точно здесь не нужны какие бы режимы езды не были, марка масла тоже не принципиально, лейте 30-ки желательно илсак дабы при жоре меньше гадить да и для двигателя оно родное, будет по экономичней да и крутится по легче, у меня при переходе на менее вязкие масла мой двигатель если б умел говорить то однозначно сказал бы спасибо, ощущение что двигатель начал дышать полной грудью)) но я лью 20-ки, существенную разницу по угару при переходе не обнаружил

Поделиться сообщением

Хонда сивик 2001г пробег 348 т.км. владею 8 лет. Всегда лил хонда 5W30. Говорят что в хондовском масле залито идемитсу. Можно идемитсу 0w20, 5w30 лить смело. В мануале  замена масла каждые 5000 км. У меня где я живу 10000 км - это гдето 190 м .ч. Я менял и через 10000км. А если город то лучше менять через 5-6 т.км. А масло любое А5/В5. В АКПП лей всегда хондовское масло Z1. Я меняю частично через 15-20 тыс. И АКПП работает отлично.