Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Почему рвет пыльники внутренних гранат за пару месяцев

Recommended Posts

Проблема описана в ролике. Сменил пыльники + смазка + хомуты внутренних гранат в конце апреля. Прошло 5 месяцев на обоих приводах порваны в одном месте. 

 

Менял по причине того что на старых пыльниках ослабли хомуты. 

Я что то понять не могу это качество такое пыльников или у меня что то не так с приводами? :) Может ставлю как то не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пыльники оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз оригинал стоял, хомуты ослабли, взял ASVA китай - ну что было, потому что с дырками ведь не поедешь... Оригинала не было. 

Видимо Г китайское, буду заказывать теперь оригинал Toyota и ездить с дырками пока жду... (наверное все лето проездил с рваными :D ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) пыльники или оригинал или maruchi. Если пыльник дубль -то он точно должен соответствовать оригиналу по размерам и по количеству гофр ( не меньше)

2) при установке пыльника обязательно выпустить воздух лишний из пыльника. Это даже в руководстве по ремонту указано. Иначе пыльник раздувается , не правильно работает на изгиб и рвется по изгибу.

3) хомуты должны быть хорошо затянуты , и при этом зажимы хомутов должны быть сделаны аккуратны , чтобы не проткнуть пыльник.

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все уже оригинал короче, сразу со смазкой в комлекте, хомутами - набаловался... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял ASVA китай

 

Вот причина...

В своё время @tesloil на форуме аут-клуба разъяснял, что серьёзные различия в материалах пыльников. Поэтому лучше оригинал без вариантов...

Теперь прислушивайся на поворотах :( Хотя внутренние - это не внешние, авось пронесёт. У меня после того, как слетел хомут на правом внешнем пыльнике (поменял сразу, как заметил), ШРУС захрустел через полгода...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше правильно сказали можно не боясь ещё брать MARUICHI и OHNO, это аналоги, но настоящая Япония, с хорошим качеством резины. 

+ на японцев как раз у них обычно есть замены пыльников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не лифтованная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориг по качеству и на резину не похож, какой то полупластик, его с  ходу и не порвешь так просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дырки уже есть и какое то время успел покатать с ними, не лучше ли взять привод с разборки например, целиком заменить да и все. Пока будешь с дырками ездить в ожидании ориг, то уже точно поздно будет. В след раз любые резинки бери ориг либо проверенные заменители, можно полик еще, тож нравится как ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
torcon

У вас перед лифтован? потому, что у меня спереди торсионами регулируется и накручено было так, что не то что пыльники, шрусы внутренние вырывало. По мануалу посмотрите как подвеска должна быть, но судя по положению шруса-высоковато. У меня когда всё правильно отрегулировано,они из гранаты чуть чуть вниз смотрят, в машину садишся вдвоем спереди и становится горизонтально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Nordman,термопласт или как его там...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Sergey064, так какое там положение если на видео машина задомкрачена, ессно привода, рычаги, тяги висят. Edited by folow me

Share this post


Link to post
Share on other sites

жипы обычно домкратятся под рычаг или мост, и от этого он децл сжимается даже. у меня если под раму домкрат ставить, то что-бы колесо оторвать от земли там сантиметров 60 надо.

Edited by Sergey064

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ездить с дырками пока жду...

Можно замотать обычным целлофановым пакетом - всяко лучше для ШРУСа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×