Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Почему рвет пыльники внутренних гранат за пару месяцев

Рекомендуемые сообщения

Проблема описана в ролике. Сменил пыльники + смазка + хомуты внутренних гранат в конце апреля. Прошло 5 месяцев на обоих приводах порваны в одном месте. 

 

Менял по причине того что на старых пыльниках ослабли хомуты. 

Я что то понять не могу это качество такое пыльников или у меня что то не так с приводами? :) Может ставлю как то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Пыльники оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз оригинал стоял, хомуты ослабли, взял ASVA китай - ну что было, потому что с дырками ведь не поедешь... Оригинала не было. 

Видимо Г китайское, буду заказывать теперь оригинал Toyota и ездить с дырками пока жду... (наверное все лето проездил с рваными :D ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) пыльники или оригинал или maruchi. Если пыльник дубль -то он точно должен соответствовать оригиналу по размерам и по количеству гофр ( не меньше)

2) при установке пыльника обязательно выпустить воздух лишний из пыльника. Это даже в руководстве по ремонту указано. Иначе пыльник раздувается , не правильно работает на изгиб и рвется по изгибу.

3) хомуты должны быть хорошо затянуты , и при этом зажимы хомутов должны быть сделаны аккуратны , чтобы не проткнуть пыльник.

Изменено пользователем moskga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все уже оригинал короче, сразу со смазкой в комлекте, хомутами - набаловался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял ASVA китай

 

Вот причина...

В своё время @tesloil на форуме аут-клуба разъяснял, что серьёзные различия в материалах пыльников. Поэтому лучше оригинал без вариантов...

Теперь прислушивайся на поворотах :( Хотя внутренние - это не внешние, авось пронесёт. У меня после того, как слетел хомут на правом внешнем пыльнике (поменял сразу, как заметил), ШРУС захрустел через полгода...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выше правильно сказали можно не боясь ещё брать MARUICHI и OHNO, это аналоги, но настоящая Япония, с хорошим качеством резины. 

+ на японцев как раз у них обычно есть замены пыльников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не лифтованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориг по качеству и на резину не похож, какой то полупластик, его с  ходу и не порвешь так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дырки уже есть и какое то время успел покатать с ними, не лучше ли взять привод с разборки например, целиком заменить да и все. Пока будешь с дырками ездить в ожидании ориг, то уже точно поздно будет. В след раз любые резинки бери ориг либо проверенные заменители, можно полик еще, тож нравится как ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torcon

У вас перед лифтован? потому, что у меня спереди торсионами регулируется и накручено было так, что не то что пыльники, шрусы внутренние вырывало. По мануалу посмотрите как подвеска должна быть, но судя по положению шруса-высоковато. У меня когда всё правильно отрегулировано,они из гранаты чуть чуть вниз смотрят, в машину садишся вдвоем спереди и становится горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Nordman,термопласт или как его там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Sergey064, так какое там положение если на видео машина задомкрачена, ессно привода, рычаги, тяги висят. Изменено пользователем folow me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жипы обычно домкратятся под рычаг или мост, и от этого он децл сжимается даже. у меня если под раму домкрат ставить, то что-бы колесо оторвать от земли там сантиметров 60 надо.

Изменено пользователем Sergey064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ездить с дырками пока жду...

Можно замотать обычным целлофановым пакетом - всяко лучше для ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×