Перейти к публикации

масло для 2GRFE 3,5 литра Lexus RX350


Рекомендованные сообщения

доброго вечера уважаемые форумчане. прошу совета по подбору масла! авто лексус RX350 2007 года рождения, американец, пробег примерно 240 тыс км. практически всю свою историю пробежал на масле тойота 5-30 SNв жестянке. заливал и горя не знал, цена была доступна, маслом был доволен, круглый год его наливал, зимы у нас и -35 кратковременно бывают, летом и +40 видели нередко, заводилась всегда с полпинка. масло меняю по пробегу между 6000 и 7500 км. мотор масло не жрет абсолютно, за 8 лет не добавил ни разу,  уровень как вкопанный!!!!

есть еще одна "фирменная" фича- скрежет муфт VVTI при заводке. движок этот идет на многоие модели тойота и лексус-и камри и хайлендер и авлон и т.д. проблема известная, считается просто особенностью данного мотора, никаких последствий от звука нет. проблема изучена, замена муфт очень дорогое удовольствие. и если раньше треск был на холодную с утра и то после 3000 км пробега на масле, то теперь сразу слышно, и на горячую в 7 из 10 случаев примерно...итак, последняя заливка меня не порадовала, масло как будто другое, мотор работает жестче. покупал как всегда в надежном месте, но кто его знает... вообщем решил перейти на другое масло, не шибко дорогое.

претенденты:

1, Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.) 

2. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

4. Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

5. профикс?

 

для движка требуется SN,  ILSAC GF-5

мобил? потому что тойотовское масло делает ЕксонМобил, почти одно и то же...ликви-ну лил когда то давно в другую машину, недешево но вроде бы без нареканий...

наткнулся на вольф! вроде бы все хорошо, цена устраивает. покупаю всегда 3 канистры по 4 литра, как раз на 2 заливки в аккурат...

 

ну а теперь вопросы к уважаемой аудитории:

 

1. что выбрать по цене/качеству?

2. из перечисленных выше-что выбрать?

3. возможно какие то другие достойные масла упустил-направьте.

4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)

 

не судите строго, форум почитывал примерно пару недель, но понимаю немного)))спасибо откликнувшимся! с уважением Александр!

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

была бы у меня машина новая-конечно, лил бы туда что то из приличного))) но в 10летку как то и не хочу морочиться, да и я так понимаю ильсак не очень строгие требования к маслу. поэтому и выбираю из более менее доступных! да и сразу 3 канистры покупать-чтобы ровно на 2 заливки)

не люблю эксперименты) хочу как то сразу определиться и лить, чтоб потом голову не ломать, как лил с 2009 года в свой рекс тойоту 5-30 в железки и горя не знал!всегда запас в гараже был этого масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это региональное предпочтение дилера, через которое они зарабатывают больше на сервисном обслуживании и на после гарантийном ремонте моторов

Ого,  те есть сведения, что наши мануалы печатаются на тайной типографии без согласования с заводм изготовителем, с целью повысить сервисное обслуживание путем снижения надежности моторов? Надо письмицо япам закинуть со сканом нашего мануала, хотя стоп, зачем, мануалы лежат в свободном доступе.. 

 

Следовательно наоборот, завод изготовитель наоборот очень даже в курсе и одобряет данные действия, но строго для папуасов и в частности россии и не трогая остальные развитые страны и тем более себя? Те имеем заговор автопроизводителя? 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать ты можешь хоть премьеру Японии, но на частный бизнес в другой стране они повлиять не могут.

Ого,  те есть сведения, что наши мануалы печатаются на тайной типографии без согласования с заводм изготовителем, с целью повысить сервисное обслуживание путем снижения надежности моторов? Надо письмицо япам закинуть со сканом нашего мануала, хотя стоп, зачем, мануалы лежат в свободном доступе.. 

 

Следовательно наоборот, завод изготовитель наоборот очень даже в курсе и одобряет данные действия, но строго для папуасов и в частности россии и не трогая остальные развитые страны и тем более себя? Те имеем заговор автопроизводителя?

На самом деле эти дилеры имеют такое же отношение к Тоёте, как АЗС Лукоил к компании Лукоил - читай, лишь частные лавочки, которые работают под известной торговой маркой и ничем ему не обязаны, скорее самой Тоёте выгодны, чтобы эти прощелыги продавали их товар. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати человек ездит на 5-40 лексус масло. и все нормально)

 

Сейчас пробег 139 т.км (только с отпуска), добрался до дальней головы: 

dffdc3c9909e9a9559b88f1843bc6c63.jpg
bdeb41580d24429f10c172c08825679d.jpgeb2aee8d4ed1af1682b53d182c6fe066.jpg

Меняю масло 2 раза в год - осенью и весной, независимо от пробега (летом могу и дважды, если в отпуск на авто), только у официалов в надежде на оригинальность масла (с моей скидкой разница минимальная, если покупать и менять в другом месте, дешевле только самому), лью только Lexus 5w-40.

 

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=12257&start=2295

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санек485,ключевая фраза

 

Меняю масло 2 раза в год - осенью и весной, независимо от пробега 

В таком режиме нормально будет и от 20w50, только снизится КПД, возрастет расход, машина будет тупить, запуск на морозе будет усложнен. Кому это надо - каждый сам решает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, в то время как владельцы Крузаков, Тундр и Прадиков в 2GR-FE льют 0W-20 и радуются хорошим анализам, то владельцы Лексусов оказываются махровыми гуталинщиками. Печально.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мда, в то время как владельцы Крузаков, Тундр и Прадиков в 2GR-FE льют 0W-20 и радуются хорошим анализам, то владельцы Лексусов оказываются махровыми гуталинщиками. Печально.

В каком Прадо и Тундре установлен 2GR-FE?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, в то время как владельцы Крузаков, Тундр и Прадиков в 2GR-FE льют 0W-20 и радуются хорошим анализам, то владельцы Лексусов оказываются махровыми гуталинщиками. Печально.

на эти машины 2 GR-FE не ставится))) стыдно то как))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 gr, 2gr какая разница, серия моторов и конструктив один, меняется только система питания и углы фаз.

 

На самом деле эти дилеры имеют такое же отношение к Тоёте, как АЗС Лукоил к компании Лукоил - читай, лишь частные лавочки, которые работают под известной торговой маркой и ничем ему не обязаны, скорее самой Тоёте выгодны, чтобы эти прощелыги продавали их товар.

 

Кто к тому и как имеет отношение я в курсе, не надо мешать личные махинации местечковых од, которые даже китайские ГУ под гарантию ставят и глобальные рекомендации.

Мануалы в электронном виде лежат на сервере тех поддержки, а бумажные печатаются там же где авто собираются

20170910_232254.jpg

 

Раньше говорили, "20ка это заговор производителей" , теперь новый тренд форума, 40ка заговор производителей... Кончайте уже страшилки генерировать. Уже давно понятно что не вязкость убивает моторы, а владельцы своим отношением к обслуживанию.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эти машины 2 GR-FE не ставится))) стыдно то как))))

Мне должно быть стыдно? А с какой стати? Да, я перепутал двигатели, но суть то моего посыла была ясна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off

Например в Тойота Тундра ставится в текущем кузове 3 двигателя

V6, 1 GR-FE, 4.0

V8, 1 UR-FE, 4.6

V8, 3 UR-FE, 5,7

Так вот, 0w20 и 5w20 прописано во всех двигателях в мануалах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только уточни что в штатах и японии, потому что на этих рынках производитель  нацелен на максимальную топливную экономичность и экологичность. На ближнем востоке, в евромануалах и наших нет этого ограничения и таблица так же до 20w50. Исходя из этого не вижу никаких ограничений со стороны производителя. Хуже будет только топливная экономичность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только уточни что в штатах и японии, потому что на этих рынках производитель нацелен на максимальную топливную экономичность и экологичность. На ближнем востоке, в евромануалах и наших нет этого ограничения и таблица так же до 20w50. Исходя из этого не вижу никаких ограничений со стороны производителя. Хуже будет только топливная экономичность.

0W-30, 5W-30 - есть золотое сечение.. повышать вязкость 30ки, нет никакого смысла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в евромануалах и наших нет этого ограничения и таблица так же до 20w50.

Ага. Французский мануал на Камри 2013 года с тем же 2GR-FE, стр. 533, 0w20 без вариантов.

 

http://s3.amazonaws.com/toyota.site.p01/toyota/manuals/OM33A33D/OM33A33D.pdf

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...