Перейти к публикации

масло для 2GRFE 3,5 литра Lexus RX350


Рекомендованные сообщения

доброго вечера уважаемые форумчане. прошу совета по подбору масла! авто лексус RX350 2007 года рождения, американец, пробег примерно 240 тыс км. практически всю свою историю пробежал на масле тойота 5-30 SNв жестянке. заливал и горя не знал, цена была доступна, маслом был доволен, круглый год его наливал, зимы у нас и -35 кратковременно бывают, летом и +40 видели нередко, заводилась всегда с полпинка. масло меняю по пробегу между 6000 и 7500 км. мотор масло не жрет абсолютно, за 8 лет не добавил ни разу,  уровень как вкопанный!!!!

есть еще одна "фирменная" фича- скрежет муфт VVTI при заводке. движок этот идет на многоие модели тойота и лексус-и камри и хайлендер и авлон и т.д. проблема известная, считается просто особенностью данного мотора, никаких последствий от звука нет. проблема изучена, замена муфт очень дорогое удовольствие. и если раньше треск был на холодную с утра и то после 3000 км пробега на масле, то теперь сразу слышно, и на горячую в 7 из 10 случаев примерно...итак, последняя заливка меня не порадовала, масло как будто другое, мотор работает жестче. покупал как всегда в надежном месте, но кто его знает... вообщем решил перейти на другое масло, не шибко дорогое.

претенденты:

1, Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.) 

2. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

4. Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

5. профикс?

 

для движка требуется SN,  ILSAC GF-5

мобил? потому что тойотовское масло делает ЕксонМобил, почти одно и то же...ликви-ну лил когда то давно в другую машину, недешево но вроде бы без нареканий...

наткнулся на вольф! вроде бы все хорошо, цена устраивает. покупаю всегда 3 канистры по 4 литра, как раз на 2 заливки в аккурат...

 

ну а теперь вопросы к уважаемой аудитории:

 

1. что выбрать по цене/качеству?

2. из перечисленных выше-что выбрать?

3. возможно какие то другие достойные масла упустил-направьте.

4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)

 

не судите строго, форум почитывал примерно пару недель, но понимаю немного)))спасибо откликнувшимся! с уважением Александр!

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Покажите мне Мобил, который стоит дешевле чем равенол, при равных показателях.

в Караганде можно взять Mobil1 американского разлива 0-20/5-20, 0-30/5-30, 10-30, 0-40, 10-40 по цене 2800 тенге/кварта (470 рублей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в семье такой же автомобиль 2013 г. выпуска, пробег 50 тыс км. В гарантийный период лилось - Toyota 5w40. После завершения гарантии уже 2 раза заливал Лукойл Люкс 5w30. Почитав тему, подумалось, а все ли я делаю правильно?-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему, подумалось, а все ли я делаю правильно?-)

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Экклезиаст)

12-летний атмосферник 2GR-FE - не тот мотор, где надо голову ломать с выбором масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в семье такой же автомобиль 2013 г. выпуска, пробег 50 тыс км. В гарантийный период лилось - Toyota 5w40. После завершения гарантии уже 2 раза заливал Лукойл Люкс 5w30. Почитав тему, подумалось, а все ли я делаю правильно?

Все правильно делаете, что понизили вязкость. Против Лукойла тоже ничего против никто не скажет. Главное не допускать перепробегов (на любом масле) и менять масло примерно 7000-8000 км.

Этот Лукойл достаточно живучий, т.к. АСЕА А5/В5, можно и 10000 км проехать, но зачем? цена позволяет менять чаще. Я не сторонник выжимать все соки из масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на Лукойл только ввиду отстсутствия подделок на него. Вопрос цены как бы вторичен, но чего уж скрывать, всеравно приятно что он в 2 раза дешевле Toyota 5w30 -) по БК средняя скорость - 36 км/ч, поэтому думаю замена раз в 10000 км будет оправдана. Вот только терзают сомнениния, может Лук Genesis 5w30 Glidetech попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гарантийный период лилось - Toyota 5w40. 

 

@Chernitsyn,Попробуй внимательно разглядеть крышку заливной горловины 2GR-FE.

Крышка горловины.jpg

 

А если будешь читать темы не с конца - найдёшь рекомендации Тойота.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chernitsyn,Попробуй внимательно разглядеть крышку заливной горловины 2GR-FE.

attachicon.gifКрышка горловины.jpg

 

А если будешь читать темы не с конца - найдёшь рекомендации Тойота.

шикарный совет))) 8 лет обслуживал машину по такой картинке)))

post-39455-0-81087900-1504859779_thumb.jpg

post-39455-0-54873600-1504859787_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родственнику на рекс350 2015 года официалы наливают 5-40 масло лексус...говорят все по мануалу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санек485, хлестать ссаными тряпками таких официалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sashasanya,согласен.официалы в России те еще клоуны)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

Оффтоп
Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будешь читать темы не с конца - найдёшь рекомендации Тойота.

Ну и откуда тогда у меня в мануале 50ка взялась тогда, если в этом папирусе даже 40ки нет...

Рекомендации тойота если бы были для всех одинаковые никто бы и устраивал батлы, а так это самая спорная фирма по вопросу рекомендаций выбора масла что по вязкости что подопускам, исходя из этого сказать какое для их моторов самое кошерное масло вообще нельзя, лить по их мануалам можно все, и как  показывает  практика, никакого явного усугубления не наблюдается. Если бы народ еще интервалы  соблюдал чтобы кольца не коксовались, вобще бы никто внимания на вязкость не обращал... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может слышал, видел или знает какая вязкость более распространена на подобные моторы куда нужно w20 либо w30 например в ЮАР? льют ли они взамен w40 и w50? сильно ли у них отличается средняя t масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить по их мануалам можно все, и как  показывает  практика, никакого явного усугубления не наблюдается

Именно что усугубления не будет, но и оптимального режима работы тоже не будет. У меня знакомый в этот 2GR-FE лил 5w40, закупленный по конской цене у "офицалов". После того как по моему совету сменил на Идемицу 0w20, долго цокал языком оттого как быстро двиг прогревается да и "машина вообще резвее стала".

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...