Перейти к публикации

масло для 2GRFE 3,5 литра Lexus RX350


Рекомендованные сообщения

доброго вечера уважаемые форумчане. прошу совета по подбору масла! авто лексус RX350 2007 года рождения, американец, пробег примерно 240 тыс км. практически всю свою историю пробежал на масле тойота 5-30 SNв жестянке. заливал и горя не знал, цена была доступна, маслом был доволен, круглый год его наливал, зимы у нас и -35 кратковременно бывают, летом и +40 видели нередко, заводилась всегда с полпинка. масло меняю по пробегу между 6000 и 7500 км. мотор масло не жрет абсолютно, за 8 лет не добавил ни разу,  уровень как вкопанный!!!!

есть еще одна "фирменная" фича- скрежет муфт VVTI при заводке. движок этот идет на многоие модели тойота и лексус-и камри и хайлендер и авлон и т.д. проблема известная, считается просто особенностью данного мотора, никаких последствий от звука нет. проблема изучена, замена муфт очень дорогое удовольствие. и если раньше треск был на холодную с утра и то после 3000 км пробега на масле, то теперь сразу слышно, и на горячую в 7 из 10 случаев примерно...итак, последняя заливка меня не порадовала, масло как будто другое, мотор работает жестче. покупал как всегда в надежном месте, но кто его знает... вообщем решил перейти на другое масло, не шибко дорогое.

претенденты:

1, Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.) 

2. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

4. Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

5. профикс?

 

для движка требуется SN,  ILSAC GF-5

мобил? потому что тойотовское масло делает ЕксонМобил, почти одно и то же...ликви-ну лил когда то давно в другую машину, недешево но вроде бы без нареканий...

наткнулся на вольф! вроде бы все хорошо, цена устраивает. покупаю всегда 3 канистры по 4 литра, как раз на 2 заливки в аккурат...

 

ну а теперь вопросы к уважаемой аудитории:

 

1. что выбрать по цене/качеству?

2. из перечисленных выше-что выбрать?

3. возможно какие то другие достойные масла упустил-направьте.

4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)

 

не судите строго, форум почитывал примерно пару недель, но понимаю немного)))спасибо откликнувшимся! с уважением Александр!

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

за эту цену лучше мобил к примеру 2 раза поменять. слишком завышена цена у этого бренда.

 

 

5 литров настоящей ПАО синтетики за 3343 р. ( и еще минус 10 % при покупке на оем оил по промокоду фэйсбук)  это дорого?

Парт номер 4014835851566 https://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

 

ЗЫ

Мобил - нет уверенности в подлинности, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров настоящей ПАО синтетики за 3343 р. ( и еще минус 10 % при покупке на оем оил по промокоду фэйсбук)  это дорого?

Парт номер 4014835851566 https://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

 

ЗЫ

Мобил - нет уверенности в подлинности, ИМХО

дело в том что я живу в Казахстане, и у нас равенол стоит дороже чем вы можете купить в России и по промокодам. да и сразу брать минимум 2 канистры надо, а катаю я масло все равно не более 7500 км. вот и вопрос-смысл лить дорогое масло? повторяю, движок прошел приличных 240 тыс км, думаю нулевка ему противопоказана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этими ЖэЭрами уже давно все всё обсосали - 0-20 и 5-20 преимущественны, 0-30 можно и 5-30 самое густое, 40-ки там ни к чему

Обсосали да не высосали... 20ка это последняя рекомендация, до была 30ка, а максимальная допустимая вязкость по мануалам 50ка, так что говорить что 20ка лучше, нет никаких оснований. 

 

 

Что бы уменьшился треск муфт надо переходить на 0/5W-20(родная вязкость по мануалу США), может помочь. Из цена/качество попробуй United Eco Elite 0W-20 или 5W-20 как сказали выше

Муфты если гремят, то одни заливают 40ку - проходит, другие 20ку- проходит, третьи 30ку- проходит, а почему? А потому что причина не вязкость, а заводской дефект и преждевременный износ узла фиксации муфты, влияющий на на жесткую фиксацию муфты при остановке двигателя и отсутствии давления при пуске, в результате при старте пока полости ротора не заполнятся маслом под давлением, муфта хаотично колеблется создавая треск. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,Если муфты гремят, выход один - немедленно заменить. Недорого и недолго.

Тот, кто "лечит" неисправность густым маслом - выложит солидную сумму попозже. Этот косяк был на самых первых партиях RX350, который Тойота весьма оперативно решила. У меня например муфта загрохотала при запуске на 12.000 км - по гарантии в этот же день и заменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что я живу в Казахстане, и у нас равенол стоит дороже чем вы можете купить в России и по промокодам. да и сразу брать минимум 2 канистры надо, а катаю я масло все равно не более 7500 км. вот и вопрос-смысл лить дорогое масло? повторяю, движок прошел приличных 240 тыс км, думаю нулевка ему противопоказана...

Уважаемый, я сам с Караганды, равенол у дилеров стоит дешевле или равно, чем идентичный в России. Покажите мне Мобил, который стоит дешевле чем равенол, при равных показателях. В Казахстане мобил, мотюль и ликви моли - это необоснованно дорогие бренды, мне их с России дешевле привозили. Да хоть 500 тысяч пробегу, если двиг в нормальном состоянии, чего вам бояться. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрежет муфт VVTI при заводке. считается особенностью данного мотора

@санек485, Это не особенность, а косяк Тойоты на первых партиях RX350. 

 

 

Если муфты гремят, выход один - немедленно заменить. Этот косяк был на первых партиях RX350, который Тойота весьма оперативно решила.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что я живу в Казахстане, и у нас равенол стоит дороже чем вы можете купить в России и по промокодам. да и сразу брать минимум 2 канистры надо, а катаю я масло все равно не более 7500 км. вот и вопрос-смысл лить дорогое масло? повторяю, движок прошел приличных 240 тыс км, думаю нулевка ему противопоказана...

 

Кто вам сказал что нулевка противопоказана?

Тем более с вашими-то морозами.

Обратите тогда внимание на Ravenol SFE 5w20, там низкотемпературные показатели хорошие.

https://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если муфты гремят, выход один - немедленно заменить
производитель не считает это существенным дефектом и допускает эксплуатацию без замены. Бюль был на все серии ГР, но не отзывная, если машина съехала с гарантии никто не меняет уже.

А треск как показала практика пропадает на маслах с жирным антифрикционным пакетом,  либо на таких присадках. Обычно просто свежее масло успешно отрабатывает пару тройку тысяч и все заново, кстати довольно хороший индикатор срабатываемости этих, присадок. У себя треск заглушил без замены и не слышу на всем интервале между сменами масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,Если муфты гремят, выход один - немедленно заменить. Недорого и недолго.

Тот, кто "лечит" неисправность густым маслом - выложит солидную сумму попозже. Этот косяк был на самых первых партиях RX350, который Тойота весьма оперативно решила. У меня например муфта загрохотала при запуске на 12.000 км - по гарантии в этот же день и заменили.

этот "косяк" присутствует на данных двигателях и по сей день, хотя индекс муфт вроде как заменили, но проблема бывает возвращается, так что вы не совсем правы! насчет недорого-можно посчитать- 4 муфты примерно по 7-8 рублей, затем целесообразно заменить и цепи/натяжители/башмаки грм, ибо все равно снимать двигатель-а снимать кстати его без вариантов придется-еще цена на работу, так что примерно 15-20% от стоимости данной  машины сейчас выложить придется. а маслом можно немного снизить звуковой дискомфорт, это уже доказано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro,Да по-моему в тысячный раз одно и тоже про "двадцатку" в этот мотор. Ещё раз из рекомендаций Lexus

 

LEXUS.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я сам с Караганды, равенол у дилеров стоит дешевле или равно, чем идентичный в России. Покажите мне Мобил, который стоит дешевле чем равенол, при разных показателях. В Казахстане мобил, мотюль и ликви моли - это необоснованно дорогие бренды, мне их с России дешевле привозили. Да хоть 500 тысяч пробегу, если двиг в нормальном состоянии, чего вам бояться.

уважаемый, я беру цену с интернет магазина, и поверьте разницу между 18500 за канистру и 12000  тенге за канистру я еще отличить могу))))) а дилера равенола в моем городке нету! так что мимо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,Если муфты гремят, выход один - немедленно заменить. Недорого и недолго.

Тот, кто "лечит" неисправность густым маслом - выложит солидную сумму попозже. Этот косяк был на самых первых партиях RX350, который Тойота весьма оперативно решила. У меня например муфта загрохотала при запуске на 12.000 км - по гарантии в этот же день и заменили.

Были ли доработанные (улучшенные) муфты, которые потом перестали греметь?

Или меняем опять же на такую же деталь, которая возможно загремит через 15-20 т.км?

Действительно муфты гремят на первых выпусках этого мотора, а если скажем взять 2012-2015 год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал что нулевка противопоказана?

Тем более с вашими-то морозами.

Обратите тогда внимание на Ravenol SFE 5w20, там низкотемпературные показатели хорошие.

https://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20

Да, морозы у нас бывают крепкие, особенно центр, восток и север. В прошлом году аномалия была в середине ноября, снега не было, а температура в Карагандинской области в степи опустилась до -52 с ураганным ветром. Я будучи под градусом заснул и с утра глаз выпал, посмотрев на градусник. В движке был равенол VSI, аккума живой, и завелся же мерс после ночи на ураганном ветре в такой минус, хоть и с большущим трудом. С тех пор уважаю равенол, и без разницы, что про него говорят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санек485,Как я понял, там косяк по одной муфте, либо двум (забыл). Мотор для замены вынимать не нужно, всё делается быстро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санек485, Это не особенность, а косяк Тойоты на первых партиях RX350. 

согласен, но мне от этого не легче)))) машине 10 лет уже и тойоте пофигу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...