Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
санек485

масло для 2GRFE 3,5 литра Lexus RX350

Recommended Posts

доброго вечера уважаемые форумчане. прошу совета по подбору масла! авто лексус RX350 2007 года рождения, американец, пробег примерно 240 тыс км. практически всю свою историю пробежал на масле тойота 5-30 SNв жестянке. заливал и горя не знал, цена была доступна, маслом был доволен, круглый год его наливал, зимы у нас и -35 кратковременно бывают, летом и +40 видели нередко, заводилась всегда с полпинка. масло меняю по пробегу между 6000 и 7500 км. мотор масло не жрет абсолютно, за 8 лет не добавил ни разу,  уровень как вкопанный!!!!

есть еще одна "фирменная" фича- скрежет муфт VVTI при заводке. движок этот идет на многоие модели тойота и лексус-и камри и хайлендер и авлон и т.д. проблема известная, считается просто особенностью данного мотора, никаких последствий от звука нет. проблема изучена, замена муфт очень дорогое удовольствие. и если раньше треск был на холодную с утра и то после 3000 км пробега на масле, то теперь сразу слышно, и на горячую в 7 из 10 случаев примерно...итак, последняя заливка меня не порадовала, масло как будто другое, мотор работает жестче. покупал как всегда в надежном месте, но кто его знает... вообщем решил перейти на другое масло, не шибко дорогое.

претенденты:

1, Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.) 

2. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

4. Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

5. профикс?

 

для движка требуется SN,  ILSAC GF-5

мобил? потому что тойотовское масло делает ЕксонМобил, почти одно и то же...ликви-ну лил когда то давно в другую машину, недешево но вроде бы без нареканий...

наткнулся на вольф! вроде бы все хорошо, цена устраивает. покупаю всегда 3 канистры по 4 литра, как раз на 2 заливки в аккурат...

 

ну а теперь вопросы к уважаемой аудитории:

 

1. что выбрать по цене/качеству?

2. из перечисленных выше-что выбрать?

3. возможно какие то другие достойные масла упустил-направьте.

4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)

 

не судите строго, форум почитывал примерно пару недель, но понимаю немного)))спасибо откликнувшимся! с уважением Александр!

Edited by санек485

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 или Kixx G1 dexos1 5W-30 из SAE30.

Kendall GT-1 Max 0W-20, United Eco Elite 5W-20 и Lukoil Genesis FE 5W-20 из SAE20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)  

Что бы уменьшился треск муфт надо переходить на 0/5W-20(родная вязкость по мануалу США), может помочь. Из цена/качество попробуй United Eco Elite 0W-20 или 5W-20 как сказали выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы уменьшился треск муфт надо переходить на 0/5W-20(родная вязкость по мануалу США), может помочь. Из цена/качество попробуй United Eco Elite 0W-20 или 5W-20 как сказали выше.

здравствуйте. родная вязкость по мануалу 5-30, даже на крышке маслозаливной горловины написано 5-30, чего свято и придерживался)

 

спасибо за советы.почитаю за вышерекомендованные масла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. родная вязкость по мануалу 5-30, даже на крышке маслозаливной горловины написано 5-30, чего свято и придерживался)

 

спасибо за советы.почитаю за вышерекомендованные масла..

странная ерунда, что европейцы и японцы/американцы пишут разные мануалы к одному движку, например на мой двиг в европе говорят 5w30. а вот японская "мурзилка" пишет строго 0w20 вот и делай что хочешь)))

Edited by vilden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 или Kixx G1 dexos1 5W-30 из SAE30.

Kendall GT-1 Max 0W-20, United Eco Elite 5W-20 и Lukoil Genesis FE 5W-20 из SAE20.

Поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol ssv 0w30, fds 5w30, sfe 5w20, ecs 0w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зиму отъездил на Liqui Moly Molygen 5W-30. Муфты при запуске на горячую слышались. На лето залил Liqui Moly Molygen 5W-40. Гораздо тише. Поэтому по поводу 20-ки очень сомневаюсь. В зиму залью опять 30-ку. Кстати, авто аналогичное полностью, пробег 70тк. Кстати, с жестянки ушел 2 года назад, после попадания на откровенный "левак". После слития нового масла через 2 недели весь сервис смотрел на слитую жижу с удивлением. Лук Глидитеч прошел - не понравилось, за свои деньги - гадость (особенно через 1500 км).

Edited by Dogina67

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этими ЖэЭрами уже давно все всё обсосали - 0-20 и 5-20 преимущественны, 0-30 можно и 5-30 самое густое, 40-ки там ни к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы уменьшился треск муфт надо переходить на 0/5W-20(родная вязкость по мануалу США), может помочь. Из цена/качество попробуй United Eco Elite 0W-20 или 5W-20 как сказали выше.

Поможет только замена муфты. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol ssv 0w30, fds 5w30, sfe 5w20, ecs 0w20.

 

В зиму будет идеальным Ravenol ecs 0w20, настойчиво рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зиму будет идеальным Ravenol ecs 0w20, настойчиво рекомендую!

за эту цену лучше мобил к примеру 2 раза поменять. слишком завышена цена у этого бренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поможет только замена муфты. ;)

согласен, но как то дороговато выходит блин))) не хотел в движок лезть вообще, но видимо придется, ибо машина то отличная и замены пока не вижу ей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зиму отъездил на Liqui Moly Molygen 5W-30. Муфты при запуске на горячую слышались. На лето залил Liqui Moly Molygen 5W-40. Гораздо тише. Поэтому по поводу 20-ки очень сомневаюсь. В зиму залью опять 30-ку. Кстати, авто аналогичное полностью, пробег 70тк. Кстати, с жестянки ушел 2 года назад, после попадания на откровенный "левак". После слития нового масла через 2 недели весь сервис смотрел на слитую жижу с удивлением. Лук Глидитеч прошел - не понравилось, за свои деньги - гадость (особенно через 1500 км).

спасибо за мнение! уже несколько раз слышал что на 5-40 муфты типа реже шумят, а официальные дилеры в РФ и РК вообще лили 5-40 всегда в подобные движки...я вот тоже что то про 5-20 и 0-20 сомневаюсь очень. машина то не новая, пробег солидный, да и не хочется скакать то на 5ку то на 0ку...лью круглый год одно и тоже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши оф-лы тоже с удовольствием посмотрели на LM 5w40. Все советчики 0-к и т.п. не знают тонкости мотора. Человек советует очень убедительно, но у него - 1GR-FE. У кого-то жена 185 и 70 кг, а у кого-то 150 и тоже 70 кг. И дальше что?... Кстати, посмотри на Лексус-клубе. Замена муфт очень часто не решает проблем со звуком и  люди, отдавшие 70-80 к.рублей, ищут дальнейшие решения стрекота...

Edited by Dogina67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×