Перейти к публикации

масло для 2GRFE 3,5 литра Lexus RX350


Рекомендованные сообщения

доброго вечера уважаемые форумчане. прошу совета по подбору масла! авто лексус RX350 2007 года рождения, американец, пробег примерно 240 тыс км. практически всю свою историю пробежал на масле тойота 5-30 SNв жестянке. заливал и горя не знал, цена была доступна, маслом был доволен, круглый год его наливал, зимы у нас и -35 кратковременно бывают, летом и +40 видели нередко, заводилась всегда с полпинка. масло меняю по пробегу между 6000 и 7500 км. мотор масло не жрет абсолютно, за 8 лет не добавил ни разу,  уровень как вкопанный!!!!

есть еще одна "фирменная" фича- скрежет муфт VVTI при заводке. движок этот идет на многоие модели тойота и лексус-и камри и хайлендер и авлон и т.д. проблема известная, считается просто особенностью данного мотора, никаких последствий от звука нет. проблема изучена, замена муфт очень дорогое удовольствие. и если раньше треск был на холодную с утра и то после 3000 км пробега на масле, то теперь сразу слышно, и на горячую в 7 из 10 случаев примерно...итак, последняя заливка меня не порадовала, масло как будто другое, мотор работает жестче. покупал как всегда в надежном месте, но кто его знает... вообщем решил перейти на другое масло, не шибко дорогое.

претенденты:

1, Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.) 

2. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

4. Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

5. профикс?

 

для движка требуется SN,  ILSAC GF-5

мобил? потому что тойотовское масло делает ЕксонМобил, почти одно и то же...ликви-ну лил когда то давно в другую машину, недешево но вроде бы без нареканий...

наткнулся на вольф! вроде бы все хорошо, цена устраивает. покупаю всегда 3 канистры по 4 литра, как раз на 2 заливки в аккурат...

 

ну а теперь вопросы к уважаемой аудитории:

 

1. что выбрать по цене/качеству?

2. из перечисленных выше-что выбрать?

3. возможно какие то другие достойные масла упустил-направьте.

4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)

 

не судите строго, форум почитывал примерно пару недель, но понимаю немного)))спасибо откликнувшимся! с уважением Александр!

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дел

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы по факту замерить насколько резвее стала, так и поубавилось бы радости. Разницу от 98 бензнина вместо 95 гораздо сильнее заметно чем от масла. 

 


но и оптимального режима работы тоже не будет

оптимальный режим, это для чего рекомендуется такое масло в разделе мануала "рекомендуемое" и ничего про ресурс. А про ресурс идет ниже абзац, где указано про повышение горячей вязкости при определенных нагрузочных режимах. 

Естественно в английских и японских мануалах этого нет, тк приоритеты другие, не дай бог нарушить экологию выбросами-засудят,  все остальное вторично, и если прописать там 50ку то уже в заявленые рамки авто не уложится. А ресурс? Да кому он там нужен после гарантии, это мы по 10-15 лет ездием, да еще и на вторичке... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, я к тому что климатические условия учитывать надо. Где-нибудь на юге высоковязкое масло и может попрет, в российских условиях лить выше w30 смысла нет никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После того как по моему совету сменил на Идемицу 0w20, долго цокал языком оттого как быстро двиг прогревается

масла с низкой вязкостью вроде как лучше охлаждают двигатель и соответственно дольше должен двигатель прогреваться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, оно лучше охлаждает на горячем моторе, не путайте мягкое с теплым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимальный режим, это для чего рекомендуется такое масло в разделе мануала "рекомендуемое" и ничего про ресурс. А про ресурс идет ниже абзац, где указано про повышение горячей вязкости при определенных нагрузочных режимах. 

Естественно в английских и японских мануалах этого нет, тк приоритеты другие, не дай бог нарушить экологию выбросами-засудят,  все остальное вторично, и если прописать там 50ку то уже в заявленые рамки авто не уложится. А ресурс? Да кому он там нужен после гарантии, это мы по 10-15 лет ездием, да еще и на вторичке... 

По-моему уже полфорума посвящено доказыванию тезиса, что использование низковязких масел не влияет на ресурс двигателя :). По крайней мере в обычной повседневной эксплуатации. 

На Битоге анализ масла с нового авто - большая редкость, в основном машины конца 90-х - начала нулевых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и сделал я выбор-решил остановится на масле  

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

подкупает неплохими отзывами, достойными анализами, низкой ценой! все таки лил в свой двигатель  5-30 круглогодично, так и буду лить. ну а с муфтами-похоже заморочусь с ремонтом, планирую до начала зимы, тогда и залью нвоое маслице, пока покатаю свое тойотовское, есть некий запасец на пару заливок, заодно и движок помоется сменой масла через 3000 км)))).. всем неравнодушным огромное спасибо за советы и конструктивное обсуждение. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему уже полфорума посвящено доказыванию тезиса, что использование низковязких масел не влияет на ресурс двигателя . По крайней мере в обычной повседневной эксплуатации

Именно потому что подавляющее большинство просто не нагружают мотор в повседневной эксплуатации. Когда возникать износу если просто нет продолжительных тяжёлых режимов. Люди выкручивают свечи демонстрируя закопченые, зажареные в нагаре свечи, не понимая что виноваты в этом не качество свечей и бензин, а только они сами своими режимами движения. Сейчас многоступенчатые акп просто не дают мотор крутить выше 1500об, чуть подразогнался и опять 1500... Производитель исходя из общей статистики трафика просто планомерно понижает вязкость, при этом конечно же совершенствуя масла, но не будем забывать всеравно главную страницу ресурса где выложены исследования по износу http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/. Исходя из этого выбирать вязкость исходя из своих режимов и условий эксплуатации, а не универсально, всем одну и ту же таблетку и от гриппа и от поноса.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин свежего мануала с нового RX350 с циклом аткинсона, для сравнения с прежним. 40ка присутствует. 

 

Screenshot_20170709-110634.png

 

20170909_184409.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну вот те раз))) значит все же придется на 0-20 переходить? вольф пойдет или другое что посмотреть для сравнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на многих маслянных сайтах при подборе масла через сайт на мою машину все рекомендуют только 5-30... голова уже кругом... :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эти подборы усреднены, посмотри на разброс вязкостей, и рекомендации её подбора и средняя по больнице будет 30ка) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40ка присутствует

Это региональное предпочтение дилера, через которое они зарабатывают больше на сервисном обслуживании и на после гарантийном ремонте моторов. Например, в США моторы с VVT-i запросто уезжают без ремонта за 300тысяч миль на рекомендуемой единственной вязкости SAE 20, а в СНГ VVT-i меняют уже при 70тысячах км.

Для современных синтетических моторных масел оглядка на жаркие температурные условия эксплуатации не имеет значения. Скажем на пикапах, которые таскают прицепы с лодками, большие нагрузки испытывает трансмиссия, а не мотор - мотор крутится и только, не испытывая каких-то разных нагрузок на ремнях или цепи ГРМ. Синтетические вязкости 5W-20 и 10W-30 уже не продавить никакой жарой, если система охлаждения мотора работает нормально - читай, при неисправной системе охлаждения мотор может кончиться на любом масле.

К тому же, на низковязких маслах КПД ДВС всяко выше - это тут на форуме обсуждалось и цифры приводились тоже. Темболее для Миллеровских моторов вязкость может быть ещё чувствительнее при сравнении цифр запаса хода (расход топлива) и тяговых (разгон) характеристик, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@санек485, в руководстве имеется в виду, что лучше использовать 0-20, оно самое лучшее для экономии и если "пенсионеришь" по дороге, то лучше не придумать. В тоже время, для езды с высокой скоростью и с большими нагрузками, то рекомендуется использовать более высокую вязкость. @Nordman же все подчеркнул.

Российские руководства на 2GR-FE выложены в след.темах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23539-vybor-masla-v-toyota-highlander-2gr-fe/page-2?do=findComment&comment=642938

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23072-maslo-v-lexus-rx350-2006g-2gr-fe/

Здесь американский мануал выкладывали

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23539-vybor-masla-v-toyota-highlander-2gr-fe/?do=findComment&comment=642655

Здесь японские рекомендации (там все моторы, ищите в таблице 2GR-FE)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=30828

Здесь тема на по выбору масла на 2GR-FE, там люди отписывались, которые годами на 0W-20 ездят.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20397-maslo-dlya-toyota-camry-2015-2gr-fe/

Как видим для каждого рынка свои рекомендации.

На мой взгляд 5W-30 АСЕА А5 или ILSAC GF-5 самое оптимальное, но если зима и короткие поездки (менее 10-15км/20-30 минут, за это время масло только выйдет на рабочую температуру), то 0W-20 прямо просится в мотор.

Пробуйте смело разные масла, люди годами уже на 20-ках катаются.

Что до треска муфт, то думаю на разных маслах и вязкостях все будет по разному. Даже больше скажу, в одной вязкости может все разному быть в силу разных базовых масел (гидрокрегинг, ПАО, эстеры, AN-) и пакета присадок. Если не хочется лезть в муфты, то остается экспериментировать маслом.

Сами же писали, что раньше звук появлялся после 3000 км (масло было гидрокрекинг Тойота), стало быть масло сдувается потихоньку, звук появляется.

ПАО будет держаться дольше, эстеры и AN еще и липнуть к металлу (может зазор в муфтах всегда будет маслом заполнен), а вязкость 20 быстрее прокачиваться и заполнять систему. 

Большинство протестированных масел Ойл-клубом находится здесь, напомню Вам 5W-30 ACEA A5 и ILSAC GF-5 или 0(5)W-20 ILSAC GF-5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Лучшие из лучших по мнению Ойл-клаба

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Попробуйте эту присадку (не бойтесь, все от производителей масел, никакого шаманства типа Супротека), очень многие довольны и замечают тишину

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/

 

Ищите эликсир в общем, отпишитесь здесь потом, вдруг найдете!

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо!@Pavel_NSK, теперь вот как то все сложилось)))  единственное что меня смущало в 0-20(стереотип в голове) что масло будет жидковатым, пробег мотора все таки серьезный.. стиль езды сейчас какой то рваный, в большинстве-город.

насчет муфт-уже заказал))) буду менять! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...