Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот только по анализам отработок, здесь на форуме, видно, что чуда не произошло от присадки LM MMP. Все как обычно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только по анализам отработок, здесь на форуме, видно, что чуда не произошло от присадки LM MMP. Все как обычно....

 

Если вы под чудом имеете в виду заметное снижение износа, то разумеется.

Например, если LM MMP обеспечивает концентрацию вольфрама в масле только 120ppm вместо наиболее эффективных 700ppm (как EUROL или W-324).

 

Если же речь идёт о заметном уменьшении трения, то здесь сложнее. Почувствовать даже трёхкратное уменьшение трения в двигателе (что даст экономию топлива примерно до 2%) бытовым образом почти невозможно. Даже сильный дождь или встречный ветер увеличивают расход процентов на 5-10 сразу. Не говоря уже о сезонных пробках или зависимости от времени поездки/включенном кондиционере и т.п.

Такие замеры корректны только на стенде.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в инструкции к присадке от еврол написано добавить в горловину и дать постоять, я не понял, это заглушеный двигатель должен быть или завести и молотить на холостых, не двигаясь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка переводчика.

В английском: "Add the additive to the oil pan in a warm engine, allow the vehicle to run stationary for a few minutes so that the product can mix properly."

В русском: "Добавьте присадку в масляный поддон в теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться."

 

Imho, "run stationary" (или "run at idle") означает работу без нагрузки на холостых.

А слова про "добавление в масляный поддон (картер)" означают, что заливать надо сверху (через маслозаливную горловину), а не снизу (любые масляные присадки нежелательно заливать снизу, то есть через масляный щуп, так как тогда после запуска может сразу засосаться маслонасосом недостаточно разбавленная присадка).

Тёплый двигатель упоминается для минимизации износа в связи с тем, что даже многие модификаторы трения не работают при комнатной температуре и активируются лишь при повышенной температуре.

 

Присадка EUROL достаточно вязкая (см. паспортную вязкость при 40C), поэтому разумнее всего будет так:

- немного нагреть ( необязательно)

- залить в картер двигателя

- с любой масляной присадкой(в т.ч. 200км промывкой и очистителем гидрокомпенсаторов) любого бренда крайне желательно 5-10 минут поработать на холостых оборотах без нагрузки для полного смешивания присадки с маслом. (У некоторых брендов, например Bardahl, Тотек, это прямо указано в инструкциях на масляные присадки)

 

А при добавлении в новое масло вообще лучше присадку предварительно  смешать с маслом (хотя бы в канистре- литрушке) до заливки.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против неорганики, нерастворимой в масле и при стоянке постепенно  оседающей в картере.

Не случайно, что API SN и ACEA требуют прозрачность масел.

Органика (что Mo, что W) в узлах трения обратимо преобразуется в те же дисульфиды, но не оседает и не меняет своей локальной концентрации в масле многократно, как неорганика.

После появления MoDTC(Molyvan 822), молибденовых комплексов (Molyvan 855), диалкиламмония вольфрама (W-324) никакого смысла (кроме ценового, разумеется) в неорганике не усматривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против неорганики, нерастворимой в масле и при стоянке постепенно оседающей в картере.

Не случайно, что API SN и ACEA требуют прозрачность масел.

Органика (что Mo, что W) в узлах трения обратимо преобразуется в те же дисульфиды, но не оседает и не меняет своей локальной концентрации в масле многократно, как неорганика.

После появления MoDTC(Molyvan 822), молибденовых комплексов (Molyvan 855), диалкиламмония вольфрама (W-324) никакого смысла (кроме ценового, разумеется) в неорганике не усматривается.

А какой ответ дали ликви по присадке? Органика там? И еврол - тишина? Спасибо! Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ответ дали ликви по присадке? Органика там? И еврол - тишина? Спасибо!

 

И в LiquiMoly, и в EUROL - маслорастворимая органика (предполагаю, что используют W-324).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Закажу еврол, цена хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена на присадку EUROL пока более чем приемлемая.

Причём при документированности (MSDS) состава присадки (чего нет, например относительно LiquiMoly Molygen Motor Protect) и известности действия конкретных компонент присадки (например диалкиламмония вольфрама, AN)

Например, не усматривается никаких возможных противопоказаний к добавлению диалкиламмония вольфрама (в отличие от хлорпарафинов, MoS2, ZDDP и многих других известных хим. веществ) в любое масло.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об отсутсвии или снижении износа от вводимых присадок многие делают ошибу в оценке эффективности присадки и не понимают что в данном случае защита от износа подразумевает действие присадки в режимах и условиях работы двигателя когда масло без оной присадки дало бы рост износа. А в результате того что подавляющее большинство авто с которых сняты анализы в обычной эксплуатации даже не приближаются к таким режимам, то анализировать снижение износа бесполезно. Образно это как видеть цифры спидометра в 250 а ездить на 60.

Меня больше алкилированные нафталины в этой присадке интересуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об отсутсвии или снижении износа от вводимых присадок многие делают ошибу в оценке эффективности присадки и не понимают что в данном случае защита от износа подразумевает действие присадки в режимах и условиях работы двигателя когда масло без оной присадки дало бы рост износа. 

 
 

Согласен.

Прежде всего в экстремальных режимах.

Но которые, к сожалению, у нас не редкость:

 

1) Сильные нагрузки

2) Перегрев двигателя (жара, движение в гору, большая скорость на трассе, ... вытекание анфтифриза)

3)  Детонация двигателя из-за плохого бензина

4) Калильное зажигание по комплексу причин

5) LSPI

6) Разжижение масла бензином или при перегреве

7) Наконец, конструктивная склонность отдельных моделей двигателей к задирам.

....

 

А вот тут подстраховка в виде дополнительного модификатора трения или дополнительного легирования железных деталей вольфрамом (для предохранения от задиров) очень даже будут востребованы.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует дозировка еврол, расчитываю на текущую смену залить но из расчета 2 банки на 6.5л масла, не дохуана будет? Плюс добавлю эстеры как нынче- как они с АН подружаться с учетом того что в мобил уже есть эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...