Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.11.2020 в 22:31, Kotov_VaS сказал:

тут такой форум каждый может писать все что угодно)

Ну да, бардак. На других-то форумах пишут то, что админы указали, видимо. Это форум, человек, а не пастбище ботов. 

Ссылка на сообщение
02.11.2020 в 05:11, Legion777 сказал:

Kotov_VaS Вот так запросто поставил медицинский диагноз в сфере психиатрии? Сам врач-психиатр?

Или хотелось просто оскорбить оппонента, потому, что аргументов нет?

У этого гражданина существует только свое мнение, и если чужое мнение не сходится с твоим, то твое мнение - "бред" и сказки. Это называется бестактность и неуважение. Kotov_VaSзадумайтесь над своим поведением, иначе угодите у форумчан в игнор-лист, и останетесь наедине со своим "правильным" мнением и сочувствующим вам.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
11 часов назад, fareastwood сказал:

У этого гражданина существует только свое мнение, и если чужое мнение не сходится с твоим, то твое мнение - "бред" и сказки. Это называется бестактность и неуважение. Kotov_VaSзадумайтесь над своим поведением, иначе угодите у форумчан в игнор-лист, и останетесь наедине со своим "правильным" мнением и сочувствующим вам.

Т.е вы утверждаете, что 1% в мощности двигателя определяете 5 точкой на все 100%. Вам не смешно?

Ссылка на сообщение
01.11.2020 в 19:31, Kotov_VaS сказал:

считаю, что это бред, плацебо. Нужны объективные данные,

Проехали первую сотню, после 5w30 ap - отклик на газ не изменился ( в моём случае  с электронной педалью и роботом-кпп это объективно не определить, как ехала так и едет). А вот вибрации двигателя на холостых - прям очень существенно уменьшились, видно невооруженным глазом так сказать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

Т.е вы утверждаете, что 1% в мощности двигателя определяете 5 точкой на все 100%. Вам не смешно?

В моем случае это не столько изменения динамические, которые пятой точкой трудно определить, когда речь идет о единицах процентов, а скорость раскручивания двигателя - на более жидком масле двигатель раскручивается значительно бодрее - это возможно потому что АКПП это все проглатывает и на выходе выдает уже сглаженный результат.

Возможно, на автомобиле с МКПП этого эффекта вообще не будет наблюдаться, т.к. там жесткая связь между коленвалом и ведущими колесами, а в случае АКПП она выступает как некий демпфер. Ну а когда движок быстрее и бодрее раскручивается, то кажется что и машина быстрее едет (хотя я уверен, что она действительно быстрее едет, но это уже надо измерять).

А откуда инфа про 1%?

Имхо с ростом оборотов сопротивление может возрастать не линейно, как в случае с сопротивлением набегающего потока воздуха.

Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegGF сказал:

В моем случае это не столько изменения динамические, которые пятой точкой трудно определить, когда речь идет о единицах процентов, а скорость раскручивания двигателя - на более жидком масле двигатель раскручивается значительно бодрее - это возможно потому что АКПП это все проглатывает и на выходе выдает уже сглаженный результат.

Возможно, на автомобиле с МКПП этого эффекта вообще не будет наблюдаться, т.к. там жесткая связь между коленвалом и ведущими колесами, а в случае АКПП она выступает как некий демпфер. Ну а когда движок быстрее и бодрее раскручивается, то кажется что и машина быстрее едет (хотя я уверен, что она действительно быстрее едет, но это уже надо измерять).

А откуда инфа про 1%?

Имхо с ростом оборотов сопротивление может возрастать не линейно, как в случае с сопротивлением набегающего потока воздуха.

 

Если сопротивление выросло в 5 раз, то почему экономия по тестам максимум 1.5%????? Ответ прост эффект экономии равен снижению сопротивления двигателя. 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasiliy-N сказал:

Проехали первую сотню, после 5w30 ap - отклик на газ не изменился ( в моём случае  с электронной педалью и роботом-кпп это объективно не определить, как ехала так и едет). А вот вибрации двигателя на холостых - прям очень существенно уменьшились, видно невооруженным глазом так сказать.

Да, на холодную у меня тоже тише, да и простит меня мой движок в районе 6000  тоже тише (но я не кручу больше 5000, т.е. папа не крутит он сейчас на фокусе)... Думаю вязкость ниже вот и тише

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Думаю вязкость ниже вот и тише

У меня на Мазде СХ5 наоборот, на родной маловязкой 20-ке громкий металлический звук был, а на вязкой тойотовской 30-ке было тихо, но движок раскручивался медленнее. 

А где почитать про эксперименты с расходом бензина при разной вязкости масла? 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegGF сказал:

У меня на Мазде СХ5 наоборот, на родной маловязкой 20-ке громкий металлический звук был, а на вязкой тойотовской 30-ке было тихо, но движок раскручивался медленнее. 

А где почитать про эксперименты с расходом бензина при разной вязкости масла? 

 

Вот тут, в описание масел про A5, но там сравнивают масло A5 с 15W40 эффект 2.5%, у нас в сравнение 5W30 A5  с 0W20 разница должна быть меньше

 

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_2.pdf

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Kotov_VaS сказал:

у нас в сравнение 5W30 A5  с 0W20 разница должна быть меньше

Если сравнивать А5 с этим кастролом, то разницы вообще может не быть т.к. их рабочие вязкости почти идентичны.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, OlegGF сказал:
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

у нас в сравнение 5W30 A5  с 0W20 разница должна быть меньше

Если сравнивать А5 с этим кастролом, то разницы вообще может не быть т.к. их рабочие вязкости почти идентичны.

А что Вы подразумеваете под рабочими вязкостями? Вам известны HTHS?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

А что Вы подразумеваете под рабочими вязкостями? Вам известны HTHS?

 

Вы прямо строгий рыцарь на японском коне))

 

Смотрите вязкость при 100

 

A3 5W40 - 13 единиц

GF-5 0w20 - 8.5 единиц

разница 1.53

 

HTHS

A3 5W40 - 3.7 единиц

GF-5 0w20 - 2.6 единиц

разница 1.42

 

И про ИВ слышали?

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Спасибо за обращение в Службу поддержки Castrol.

 

По последней, предоставленной информации, продукт Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, выводится из ассортимента для РФ. Полного аналога, в поставляемом ассортименте, пока нет, но наших «запасов», этого продукта должно хватить ещё на год-два так, что рекомендуем обратиться к нашим дистрибьюторам: https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/castrol-story/contact/locations.htmlили партнёрам, из списка на сайте: https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/castrol-story/where-to-buy.html в зависимости от региона.

                                  

С уважением,

Служба поддержки Castrol.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Finik сказал:

По последней, предоставленной информации, продукт Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, выводится из ассортимента для РФ

Эх жаль, понравилось маслице. Надеюсь ещё будут распродажи залежавшихся партий

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...