Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так! А в плане влияния на износ цепи, звёздочек, разных пар трения, то есть вообще на износ! (не в плане угара, закоксовывания колец и т.п.) - какому маслу (или типу масел) отдать предпочтение для TSI? Или можно считать, что разница между качественными маслами в этом плане не слишком велика? Если разница до 30% - то это немного. 

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение

Так! А в плане влияния на износ цепи, звёздочек, разных пар трения, то есть вообще на износ! (не в плане угара, закоксовывания колец и т.п.) - какому маслу (или типу масел) отдать предпочтение для TSI? Или можно считать, что разница между качественными маслами в этом плане не слишком велика? Если разница до 30% - то это немного. 

Тут лучше консистентная смазка, типа Литол-24 ))

Ссылка на сообщение

Тут лучше консистентная смазка, типа Литол-24 ))

А я вполне серьёзно. Вот уловил как-то, что масла на основе ПАО при всех своих положительных свойствах типа стабильности, текучести при низких температурах и пр. имеют худшие характеристики на износ. А минеральные - наоборот. Но состав всех масел - это смесь базы и разных добавок, присадок... для улучшения всего и вся. Вот и хочется понять, намного ли в плане износа качественные (читай недешёвые) масла отличаются друг от друга. 

Частный другой вопрос: наличие присадок молибденовых и им подобных противоизносных - радикальное улучшение даёт, или тоже - какие-то проценты?

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение

Частный другой вопрос: наличие присадок молибденовых и им подобных противоизносных - радикальное улучшение даёт, или тоже - какие-то проценты?

Проценты.

Дружественный американский ресурс собрал статистику за много лет по качеству анализов отработок.

Кратенько - лить дешевле в пределах допуска, менять чаще - формула успеха в шести словах.

Ссылка на сообщение

Проценты.

Дружественный американский ресурс собрал статистику за много лет по качеству анализов отработок.

Кратенько - лить дешевле в пределах допуска, менять чаще - формула успеха в шести словах.

Но, почему-то, не дешевый Равенол 0-40 это единственное масло, которое в моем моторе практически не уходит... Пиндосам не верю, от слова совсем )))
Ссылка на сообщение

Но, почему-то, не дешевый Равенол 0-40

думаю Normet имел в виду, что дешевле лить масло в пределах допуска, не потому что оно дешевое, а потому что потом не придется тратиться на дорогостоящий ремонт из-за неправильно подобранного масла, ключевая фраза "менять чаще" относиться ко всем маслам и дорогим и дешевым

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Проценты. Дружественный американский ресурс собрал статистику за много лет по качеству анализов отработок. Кратенько - лить дешевле в пределах допуска, менять чаще - формула успеха в шести словах. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Если б было всё так просто, вряд ли этот форум и другие подобные на эту тему были бы такими популярными. 

:) Как, наверное,  неправда и то, что  форумы спонсируются производителями масел. 

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение

Всем привет. Пару недель назад приобрёл BZB. Пробег 190 тысяч. Сам проехал уже порядка 700 км и падения уровня не заметил, хотя предыдущий хозяин сказал, что 1,5 литра на 15.000 пробега. Лил он с момента покупки Castrol EDGE 5W30 LL (504 допуск). Я же заказал NESTE CITY PRO LL 5W30 (502 допуск). Я очень прошу помощи в выборе как и масла, так и допуска(заправляюсь на одной заправке, ТНК). Критика приветствуется, т.к. за пару недель я так и не смог определиться. Ездию ультро-спокойно и не очень много(в год около 10-13 тысяч). Сейчас линейка масел обновилась уже и тот-же Castrol на сайте предлагает лить 0W30 в BZB/CDA. Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Пару недель назад приобрёл BZB. Пробег 190 тысяч. Сам проехал уже порядка 700 км и падения уровня не заметил, хотя предыдущий хозяин сказал, что 1,5 литра на 15.000 пробега. Лил он с момента покупки Castrol EDGE 5W30 LL (504 допуск). Я же заказал NESTE CITY PRO LL 5W30 (502 допуск). Я очень прошу помощи в выборе как и масла, так и допуска(заправляюсь на одной заправке, ТНК). Критика приветствуется, т.к. за пару недель я так и не смог определиться. Ездию ультро-спокойно и не очень много(в год около 10-13 тысяч). Сейчас линейка масел обновилась уже и тот-же Castrol на сайте предлагает лить 0W30 в BZB/CDA. Заранее спасибо за ответы!

Вам в раздел "выбор масла". Почитайте уже имеющиеся темы. А не устроит можете и свою создать.
Ссылка на сообщение

Парни, помогите определиться, какое из этих двух масел Valvaline Maxlife 5-30 C3 или полнозольное Maxlife 5-30 предпочтительнее в 1,8TSI, пробег 150ткм ?

Ссылка на сообщение

какое из этих двух масел Valvaline Maxlife 5-30 C3 или полнозольное Maxlife 5-30

мне кажется лучше выбрать С3. ВОт анализ с 2л TSI http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/, да и в целом, как мне кажется для турбо движка характеристики чуть интереснее

ПыСы хотя я себе Лучок на следующую замену припас

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/?p=878553

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

мне кажется лучше выбрать С3. ВОт анализ с 2л TSI http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/, да и в целом, как мне кажется для турбо движка характеристики чуть интереснее

ПыСы хотя я себе Лучок на следующую замену припас

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/?p=878553

 

а 0-40 чем не устраивает?

Ссылка на сообщение

 

 


а 0-40 чем не устраивает
кончился запас, а новое уже не такое по составу + желание эксперимента(куда ж без этого)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...