Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

[А в Финляндии почему-то ВАГ не рекомендует 0W-30..

Можно поподробнее , что то я такого не слышал. В мануале просто указано 504 допуск, а в продаже и 0w30 и 5w30 /504/ и пожалуйста лей что хочешь.post-6096-0-48768100-1471441227_thumb.jpeg
Ссылка на сообщение

а откуда инфа, что в Финляндии не рекомендуют 0w30? Только не отвечайте в духе "я точно знаю"

Ссылка на сообщение

Не надо передергивать мои слова.

В Финляндии не пишут, как в России - 0W-30, 502.

Там прописан 504, вязкость понятно что подбирает владелец.

 

С рекомендациями ВАГа для конкретного региона можно ознакомиться на региональном корпоративном сайте

Ссылка на сообщение

 

 


Не надо передергивать мои слова.
не передергиваю, хочу узнать просто. Разве у нас пишут на сайте? Я лично написал письмо в v...w....ru, типа, ходят слухи, какое масло лить, ответили, что VW рекомендует 0W30, правда добавили, что 502 допуск
Ссылка на сообщение

Normet, пля, ну как ты не понимаешь!? Она с запасом!

Да я помню-помню, а потом внезапно забуду и опять не понимаю.

И как это спасает от плохого топлива ?

Парни вот вы заколебали))).

Можно поподробнее , что то я такого не слышал. В мануале просто указано 504 допуск, а в продаже и 0w30 и 5w30 /504/ и пожалуйста лей что хочешь.attachicon.gifimage.jpeg

это вопрос к Normet

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Ну что за чушь,504 507 норма слелана под лонглайф интервалы,чтоб по 30 тык ездить в европе,в раше не работает этот метод и ФВ отказался от него уже давно,но официально только в 2013 году предписал лить 502 норму в дрыгатели.Хотя по желанию и 504.Для соотв экономии топлива неспроста выбрана вязкость 0-30 на 502,она же и по низкотемпературе хороша и по щелочному в части окисла бензом.Практически полный универсализм,вопрос только про ее актуальность в жаркое время,но в целом она полностью устраивает сам ФВ.

Ссылка на сообщение

но в целом она полностью устраивает сам ФВ.

во, я бы лучше не сказал!!!
Ссылка на сообщение

Из заявленной экономичности на данной вязкости они не выходят,я думаю что это основной тезис,к тому же зимой вообще никаких проблем с запусками где бы то ни было и еще нормальное щелочное,в принципе все хорошо причем для всех.

У меня только сомнения про жару на такой водичке,хотя по идее лучше должно быть и охлаждение на таком масле,но не все так просто.Потому как я тут поездил на паспортном 0-20 по мск в жару,и както мне это не особо понравилось,причем ни турбины ни высокой рабочей Т у меня нету.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Из заявленной экономичности на данной вязкости они не выходят,я думаю что это основной тезис,к тому же зимой вообще никаких проблем с запусками где бы то ни было и еще нормальное щелочное,в принципе все хорошо причем для всех.

У меня только сомнения про жару на такой водичке,хотя по идее лучше должно быть и охлаждение на таком масле,но не все так просто.Потому как я тут поездил на паспортном 0-20 по мск в жару,и както мне это не особо понравилось,причем ни турбины ни высокой рабочей Т у меня нету.

У двигателя примерно одинаковая рабочая температура и в жару и в холод. У него не будет разницы в 20 градусов, в +10 или в +30. 

Ссылка на сообщение

У двигателя примерно одинаковая рабочая температура и в жару и в холод. У него не будет разницы в 20 градусов, в +10 или в +30. 

Да ну.В холод часто карлссон крутит?А летом?Зимой вы практически никогда не выходите на принудительный обдув радиатора,а летом он практически всегда работает.В холода у вас принудительный порог охлаждения не превышается и вы всегда находитесь в оптимале,а в жару-система без принудительного обдува не справляется и чем выше внешняя жара,тем больше времени уходит на охлаждение ОЖ в системе,это множество циклов за одну поездку.Иными словами-рабочая например 99,включение при 100,зимой вы не выходите за 99,либо не доходите до нее вообще,держиться диапазон 95-99,а летом постоянно выскакиваете за 100,если жарища то и больше,разница минимум 5-6 градусов по меньшей мере,и масло продолжительно работает при повышенной температуре,так как моментального охлаждения не происходит. 

Ссылка на сообщение

Подключи ноут или тел к ОБД2 и сравни температуру ОЖ например, и все станет ясно. Для того и стоит вентилятор, и несколько кругов ОЖ с термостатами, чтобы поддерживать постоянную рабочую температуру двигателя, а 5-6 градусов роли не сделают. Стрелка ОЖ и зимой и летом в одном положении находится у исправного двигателя. А температура масла и ОЖ косвенно зависят от одних и тех же параметров. Только мерить температуру масла надо не в поддоне, как некоторые эксперементируют, это то же самое, что измерять температуру ОЖ в расширительном бачке.

Ссылка на сообщение

То же самое,что и пофигу чем смотреть на температуру от штатного датчика ОЖ,вкрученным в головку блока,там хоть сканом цифровым,хоть стрелкой указателем на приборке,без разницы совершенно,в голове она будет всегда в допуске.

В общем вот,уже мусолилось.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/page-7

Ссылка на сообщение

То же самое,что и пофигу чем смотреть на температуру от штатного датчика ОЖ,вкрученным в головку блока,там хоть сканом цифровым,хоть стрелкой указателем на приборке,без разницы совершенно,в голове она будет всегда в допуске.

В общем вот,уже мусолилось.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/page-7

Согласен,  в разных местах двигателя температурный режим разный, Но максимум не превышает допуска.

Ссылка на сообщение

Что можно залить вместо X-cess 5W-40 на зиму который густоват?  Может 5W-30 получше будет зимой то? Или 0W-40, но дороговато блин .

 

Движок долго греется, за пол часа езды до работы до рабочей температуры масло еле успеет дойти.  Я правильно понимаю что 5W-30 в минус 20 все равно жиже чем 5w-40 даже несмотря на то что оба 5W&

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...