Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А раньше не было больным местом.

А еще раньше Кастрол был рекомендуемым маслом.

А еще раньше - опять Шелл.

А в Испании например лучшее масло для ВАГ - Эльф.

А например для Сеатов с такими же двигателями - почему-то Эссо.

А в Финляндии почему-то ВАГ не рекомендует 0W-30, видимо там намного теплее, чем в российской деревне Контрацептиловке, находящейся на широте Краснодарского края ( не путать с Красноярском краем) - ну не тот у нас климат, только "нулевки" круглый год требуются.

 

Странный ВАГ, да ?

 

P.S.А сейчас ВАГ вывел на рынок новые двигатели и масло 0W-20, тут думаю у всех ваговодов окончательно бомбанет...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

у TSI "больное" место именно вязкость на холодную, создатель данной теме писал и показывал фотодоказательства. По крайней мере в холодное время года должна быть точно нулевка. Ну кто не верит, лейте иное и считайте что оф. представители VAG идиоты, дело ваше :)

Я во все свои авто лью круглый год нулевку.

Ссылка на сообщение

P.S.А сейчас ВАГ вывел на рынок новые двигатели и масло 0W-20, тут думаю у всех ваговодов окончательно бомбанет...

А что странного, остальные производители давно перешли на 20-ку, и ничего. В свой прадо только его и лью. Экономия и экология берет свое.

Ссылка на сообщение

У них обоих вязкость 30, где же оно более жидкое

А если в TDS посмотреть? У одного при рабочей температуре вязкость 10, у второго - 9,6. Формально, одно жиже другого :pardon:

Мастер идиот.

Уезжай из этого сервиса и ничего там не обслуживай.

Однозначно. Подавляющее большинство 30-к (как пятерок, так и нулевок), имеющих ВАГовский 502 или 504 допуск, то есть одобренных ВАГ к применению в обсуждаемом моторе, имеют вязкость при 100 градусах около 12 сСт.  А мастер в сервисе говорит, что в этот мотор нужно лить масло с вязкостью при рабочей температуре около 10 сСт. Кому же верить? Конечно, мастеру в сервисе, производитель авто ведь идиот 8-0

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

А что странного, остальные производители давно перешли на 20-ку, и ничего. В свой прадо только его и лью. Экономия и экология берет свое.

Так двигатели другие под это масло.Ждемс родов от фв,с ужасом представляю первые адаптированные серии,начало.

Ссылка на сообщение

Подскажите по маслу 0W40. сейчас лью Mobil1 0W40. Решил поменять на другого производителя.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

NGN SYNERGY 0W-40 SM/CF (Вроде есть прожарка его но состав изменился)

или что то другое подсоветуете, пробег за 100к ест около 200г//1000км.

Ссылка на сообщение

[А в Финляндии почему-то ВАГ не рекомендует 0W-30, видимо там намного теплее, чем в российской деревне Контрацептиловке, находящейся на широте Краснодарского края ( не путать с Красноярском краем) - ну не тот у нас климат, только "нулевки" круглый год требуются.

 

Странный ВАГ, да ?

Дык еще и топливо учитывать надо, и условия труда панимаешь. У нас они вторые тяжелые,а первое бывает гумнистое...

Ссылка на сообщение

[А в Финляндии почему-то ВАГ не рекомендует 0W-30, видимо там намного теплее, чем в российской деревне Контрацептиловке, находящейся на широте Краснодарского края ( не путать с Красноярском краем) - ну не тот у нас климат, только "нулевки" круглый год требуются.

 

Странный ВАГ, да ?

 

 

 

Дык еще и топливо учитывать надо, и условия труда панимаешь. У нас вторые тяжелые,а первое бывает гумнистое... 0W30 с 502 допуском, при интервале 15 тык сможет выжить без "чумы", а про износ они ничего не говорили...

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Дыке и топливо учитывать надо, и условия труда панимаешь. У нас они вторые тяжелые,а первое бывает гумнистое...

А как "нулевка" по сравнению с "пятеркой" помогает в гипотетической борьбе с гипотетическим плохим топливом ?

Ссылка на сообщение

А как "нулевка" по сравнению с "пятеркой" помогает в гипотетической борьбе с гипотетическим плохим топливом ?

Дык условия тяжелые, то мороз то солнце. А нулевка да, она с запасом. Интервал то рекомендованный 15 тык!!! наверняка бьют.

Ссылка на сообщение

И как это спасает от плохого топлива ?

Ссылка на сообщение

Normet, пля, ну как ты не понимаешь!? Она с запасом!

 

Да я помню-помню, а потом внезапно забуду и опять не понимаю.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...