Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Керес сказал:

@lkz к сожалению, такой расход масла, маслом не вылечить. Я бы на вашем месте, лил что дешевле и не подделывают. Лукойл, Газпром, татнефть, и тд. Вязкость выбирайте что ближе по душе, 5w30,5w40, выше не нужна. Допуска 502 вам за глаза хватит. 

именно это я и имел ввиду, маслом там уже не исправить, лить что дешевле, чаще менять, если жрет как не в себя, можно доливая не менять, СДАБ так долго может ездить ..., ну или разминайте портмоне на ремонт или продажа.

Изменено пользователем madis
Ссылка на сообщение

Наверное оффтоп, но может кто скинет список деталей, необходимых для замены поршней (чтобы потихоньку может людям готовиться и закупаться постепенно)

Ссылка на сообщение

NissanN собирал когда-то информацию по з/ч, оригинальные, можно заменители рассматривать, Кольбеншмидт, Мале и т.д.....

Ремонт поршневой 2016.xlsx

Ссылка на сообщение
1 час назад, NissanN сказал:

Наверное оффтоп, но может кто скинет список деталей, необходимых для замены поршней (чтобы потихоньку может людям готовиться и закупаться постепенно)

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15111

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, madis сказал:

NissanN собирал когда-то информацию по з/ч, оригинальные, можно заменители рассматривать, Кольбеншмидт, Мале и т.д.....

Ремонт поршневой 2016.xlsx 13 kB · 2 скачивания

Маловат список..

Ссылка на сообщение

NissanN в его основу лег заказ-наряд от ОД, поршни точно не следует брать оригинальные.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, madis сказал:

именно это я и имел ввиду, маслом там уже не исправить, лить что дешевле, чаще менять, если жрет как не в себя, можно доливая не менять, СДАБ так долго может ездить ..., ну или разминайте портмоне на ремонт или продажа.

а где-то еще в ветке читал, что лить надо АИ98-100.. меня это как-то немного спасет? в плане заботы о движке с таким масложором.. ну или может чуть меньше будет есть масло..

Ссылка на сообщение

@lkz у вас масложер, скорее всего из-за залегших колец. Тут ни бензин, ни масло не поможет. Только капиталка спасёт. Но это более 100тыщ рублей. Так что, если вас не парит додивать, то ездите так. Можно конечно попробовать раскоксовку, но лучше эти деньги отложить на капиталку. При вашем расходе масла уже ничего не поможет. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане,"любители TSI, TFSI...прошу Вас поделиться своим мнением и опытом на следующую инфу:
... С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей.... Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus особенно необходимо!
А вот и ссылка : https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/
https://www.std-shell.ru/blog/tovary...y_api_sn_plus/
0w20, 5w20, 0w30, 5w30 не имеют спецификации API SN Plus у SHELL

Изменено пользователем Radik
не работала ссылка
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Radik сказал:

Уважаемые форумчане,"любители TSI, TFSI...прошу Вас поделиться своим мнением и опытом на следующую инфу:
... С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей.... Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus особенно необходимо!
А вот и ссылка : https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/
https://www.std-shell.ru/blog/tovary...y_api_sn_plus/
0w20, 5w20, 0w30, 5w30 не имеют спецификации API SN Plus у SHELL

Ничего страшного. SHU 5W-30 имеет кальциево-магниевый пакет. Количество кальция снижено до 1540 мг/кг. Думаю LSPI на этом масле не грозит.

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 10:41, NissanN сказал:

Наверное оффтоп, но может кто скинет список деталей, необходимых для замены поршней (чтобы потихоньку может людям готовиться и закупаться постепенно)

https://www.drive2.ru/l/537756844567822411/

Ссылка на сообщение

Подскажите какие параметры характерны для 502  и 504 допуска, никак не могу найти на сайте. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FallAlex сказал:

Подскажите какие параметры характерны для 502  и 504 допуска, никак не могу найти на сайте. 

Вы лучше не отличия смотрите (теорию в вакууме), а сопутствующие допуски от других производителей и характеристики. Низкая зольность конечно шоколадно, но только в теории. Вообще я смотрю масло так: зольность не выше 1.2, щелочное >10, эстеры >10, CCS,  ноак, вязкость w40, пакет желателен кальций-магниевый, молибден.

ИМХО. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_go сказал:

Вообще я смотрю масло так: зольность не выше 1.2, щелочное >10, эстеры >10, CCS,  ноак, вязкость w40, пакет желателен кальций-магниевый, молибден.

Хорошие требования ))

И много таких масел?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...