Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Radik

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Radik

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/25/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    SHELL HELIX ULTRA 5W40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe II 2,4 at 4wd

Recent Profile Visitors

1,918 profile views
  1. Подскажите, пожалуйста, надо 5w30, которое А5/В5, а то, что заменён маслонасос с ББВ на простой маслонасос от G4KD, давления масла на холостых оборотах прогретого G4KE будет достаточно
  2. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться стоит ли мне (двигатель g4ke Santa Fe II 2,4 2012) использовать масло 5w40, как рекомендуют мастера, сделавшие капремонт с заменой штатного маслонасоса на насос от g4kd, так как KD насос выдаёт меньшее давление.
  3. Я поделился тем,что удивила меня цена...надеясь,что такая цена не только в этом сервисе, тем более,что цены на расходники автолюбителей сейчас "улетели в небеса"! И где реклама с моей стороны: ни названия сервиса, ни города...нет оценки разных характеристик!!! Вы ведете себя как параноик, ищущий во всем обязательно что-то, за что оскорбить публично незнакомого "новичка". Вопрос для меня интересный: чем заменить уходящие зарубежные бренды качественным и недорогим.

     

    20220518_171311.jpg

  4. ValeRus Что? Я же написал 560 рублей за 1 литр, а Шелл НХ8 сейчас 1130 рублей за 1 литр.
  5. Вчера приехал в крупный Автосервис менять моторное масло без "своего" заранее купленного масла и был сильно удивлён, когда мне предложили полностью синтетическое моторное масло Лукойл Генезис Специал(только для СТО) а3/в4 5w40 по 560 рублей за литр, я обратился на сайт Лукойла и действительно это практически одно и тоже как армотеч но дешевле почти в 2 раза, не говоря уже об "одноклассниках" от Шелл, Мобил и других! Или я что-то не допонял...а машина на холодную стала тише работать, чем я до этого использовал Шелл Хеликс НХ8 5w40. tds_59_l_rus_lukoil_genesis_special_5w-40_14.02.2022 (1).pdf
  6. Здравствуйте, приобрел Санта Фе 2 2012 г.в. 2,4 акпп 4WD с пробегом 83 тысячи(реальный) все хорошо с машиной, но были тычки акпп(вроде как a6mf2) при переключениях селектора между режимами. Предхоз пояснил, что делал на пробеге 80 тысяч частичную замену жидкости(оригинал) в акпп. Поездил я с этим неудобством недельку и решил сделать полную автоматическую замену в акпп и заодно в двигателе, раздатке и диффе в автосервисе. Посмотрели уровень и состояние жидкости в акпп...все хорошо, "на цвет, запах и уровень". И поменял полностью жидкость в акпп на Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (желтого цвета, доп
  7. Striker333 Посмотрите здесь, есть выбор.https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-8-tsi-ea888-gen0-1-evro-4-byt-bzb-caba-cabb-cabd.1551/
  8. Да, VW504.00/507.00 для TSI лучше, но я живу в Магнитогорске на Южном Урале и бензин не внушает уверенности(по содержанию серы) не только мне, но и производителю VAG-SKODA, поэтому и SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus через 7-8 тысяч, а лучше 5 тысяч за 1600 руб.
  9. apologize Да, у меня предыдущая модификация 1,2 TSI с 8 клапанами и цепью, но проблемы одинаковы для всех TSI...может по-существу ТЕМЫ уже что-нибудь напишите ? Или только и думаете "потроллить"...У вас по профилю вообще атмосферник митсу 1,8 ...вы вообще не в теме по TSI VAG
  10. Возможно , что у нас оригинал VAG будет Лукойл, тогда для себя я решил, что тем более не стоит брать оригинал VAG за такие цены. Лучше уж SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus в 2 раза дешевле и менять через 7-8 тысяч ! Кстати я таким маслом пользуюсь уже два года (авто декабрь 2012 г.в.), пробег 110 тысяч и пока ,тьфу 3 раза, двиг работает ровно без "опасных шумов и вибраций" не менял ни цепь ГРМ, ни сцепление ДСГ, ни маховик, ничего, кроме фильтров, свечей и масла.
  11. apologize , такое ощущение, что вы крайне отрицательно относитесь к тому, что я разместил...указываете масла, которые сами же уточняете, что не присутствуют в России в продаже... Я лишь преследую цель проинформировать остальных владельцев TSI или TFSI, что с 2019 года можно дополнительно к требованию VAG 502 для России учесть API SN Plus и масла от SHELL, соответствующие этим требованиям, которые к тому же можно приобрести в России по доступным ценам, так как с 2020 года VAG применяет масла от SHELL на своих конвейерах и в качестве оригинального VAG в продажу будет поступать SHELL. с
  12. apologize , я считаю, что всё в совокупности приводит к тяжелым последствиям...и несоответствующее топливо и масло, а что касательно отсутствия в списке VAG, так не в первый раз уже немцы замалчивают или скрывают проявившиеся проблемы. ЧУДЕС не бывает...эта масляная проблема не только всех японских и американских производителей современных турбомоторов с непосредственным впрыском ,но и остальных...европейских и VAG в том числе! Если разработали более соответствующие требования к моторным маслам для таких современных капризных двигателей, то лучше применять моторные масла прошедшие эти тре
  13. apologize ,может вы и правы, только и у VAG были случаи разрушения ЦПГ и др. неприятности в TSI и TFSI...
  14. Вот исправил...должна работать : https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/
  15. Уважаемые форумчане,"любители TSI, TFSI...прошу Вас поделиться своим мнением и опытом на следующую инфу:... С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей.... Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus

×
×
  • Create New...