Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Radik

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Radik

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/25/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    SHELL HELIX HX8 5W40

Старые поля

  • Авто
    SKODA YETI 1,2 TSI DSG

Recent Profile Visitors

1,684 profile views
  1. Striker333 Посмотрите здесь, есть выбор.https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-8-tsi-ea888-gen0-1-evro-4-byt-bzb-caba-cabb-cabd.1551/
  2. Да, VW504.00/507.00 для TSI лучше, но я живу в Магнитогорске на Южном Урале и бензин не внушает уверенности(по содержанию серы) не только мне, но и производителю VAG-SKODA, поэтому и SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus через 7-8 тысяч, а лучше 5 тысяч за 1600 руб.
  3. apologize Да, у меня предыдущая модификация 1,2 TSI с 8 клапанами и цепью, но проблемы одинаковы для всех TSI...может по-существу ТЕМЫ уже что-нибудь напишите ? Или только и думаете "потроллить"...У вас по профилю вообще атмосферник митсу 1,8 ...вы вообще не в теме по TSI VAG
  4. Возможно , что у нас оригинал VAG будет Лукойл, тогда для себя я решил, что тем более не стоит брать оригинал VAG за такие цены. Лучше уж SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus в 2 раза дешевле и менять через 7-8 тысяч ! Кстати я таким маслом пользуюсь уже два года (авто декабрь 2012 г.в.), пробег 110 тысяч и пока ,тьфу 3 раза, двиг работает ровно без "опасных шумов и вибраций" не менял ни цепь ГРМ, ни сцепление ДСГ, ни маховик, ничего, кроме фильтров, свечей и масла.
  5. apologize , такое ощущение, что вы крайне отрицательно относитесь к тому, что я разместил...указываете масла, которые сами же уточняете, что не присутствуют в России в продаже... Я лишь преследую цель проинформировать остальных владельцев TSI или TFSI, что с 2019 года можно дополнительно к требованию VAG 502 для России учесть API SN Plus и масла от SHELL, соответствующие этим требованиям, которые к тому же можно приобрести в России по доступным ценам, так как с 2020 года VAG применяет масла от SHELL на своих конвейерах и в качестве оригинального VAG в продажу будет поступать SHELL. с
  6. apologize , я считаю, что всё в совокупности приводит к тяжелым последствиям...и несоответствующее топливо и масло, а что касательно отсутствия в списке VAG, так не в первый раз уже немцы замалчивают или скрывают проявившиеся проблемы. ЧУДЕС не бывает...эта масляная проблема не только всех японских и американских производителей современных турбомоторов с непосредственным впрыском ,но и остальных...европейских и VAG в том числе! Если разработали более соответствующие требования к моторным маслам для таких современных капризных двигателей, то лучше применять моторные масла прошедшие эти тре
  7. apologize ,может вы и правы, только и у VAG были случаи разрушения ЦПГ и др. неприятности в TSI и TFSI...
  8. Вот исправил...должна работать : https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/
  9. Уважаемые форумчане,"любители TSI, TFSI...прошу Вас поделиться своим мнением и опытом на следующую инфу:... С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей.... Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus
  10. Уважаемые форумчане,"любители TSI, TFSI...прошу Вас поделиться своим мнением и опытом на следующую инфу:... С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей.... Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus
  11. использую масло Shell Helix HX8 5W40, меняю через 7-8 тысяч, не доливаю...расход всего грамм 100-200, двигатель работает тихо уже более 105 тысяч , цепь ГРМ и натяжитель родные, грохота цепи на холодную нет. Завожусь всегда сразу в любой мороз, на Урале бывает довольно морозно! Так что я смело рекомендую это масло для ваговских движков тси, у меня 1,2 тси. Качественное недорогое масло...отлично подходит для замены при побеге не более 10 тысяч.
  12. Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста.Имею Шкода Йети с двигателем 1.2 TSI. Могу ли я применить мягкую промывку Liqui MoLy "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" арт.1990 (200км.)?Был на сервисе спросил у мастера,тот категорично запретил использовать любые промывки,даже промывочное масло! Аргументировал,что с турбиной нельзя экспериментировать!

×
×
  • Create New...