Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пассат с пробегом 130 тыс,это конечно смело. Боитесь подделку,лейте Лукойл ,я лил 0w30 Polar.Отличное масло.

Можно и другие.Тут по моему за 179 страниц не пришли еще к общему знаменателю.

Главное.если мотор после 12 го года,или с уже меняной поршневой,то масло необходимого допуска будет достаточно.

Изменено пользователем dimalinko
Ссылка на сообщение

Пассат с пробегом 130 тыс,это конечно смело. Боитесь подделку,лейте Лукойл ,я лил 0w30 Polar.Отличное масло.

Можно и другие.Тут по моему за 179 страниц не пришли еще к общему знаменателю.

Главное.если мотор после 12 го года,или с уже меняной поршневой,то масло необходимого допуска будет достаточно.

Благодарю за ответ.

 

Да, согласен, главное что меняная поршневая, по этому и готов взять на 130к иначе взял бы б6 на дизеле)

 

Я так понимаю можно брать любое с допуском и проблем не будет, главное менять раз в 7-8-9тык и лить не подделку?

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

Я на примере своего TSI 1.8 могу сказать, опыт 2 года , масло меняю раз в 7—7,5 тыс км. Лил :1) Motul Specific 504/507 5w30 ;дальше перешел 4ак положено на 502 й допуск— 2) Aral 0w30; 3)Lukoil Genesis Polar 0w30; 4)Castrol Edge 0w30. 5) сейчас залил Eni i sint 0w40. У меня поршневая 11 го года, масло ест одинаково : примерно 280—300 грамм на 1000 км. Отмечу только, что на Лукойле расход масла был чуть поменьше.Чтобы не усугублять, снимаю кокс при замене масла раскоксовкой и промывкой, так как неохота поршневую менять, да и расход не прогрессирует.

Ссылка на сообщение

Вы где все  Polar 0w30 берете? Уже пол года мониторю экзисты и емексы нет такого в продаже.

А все нашел на емексе.

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение

@FallAlex, бывает время от времени, осенью был в эмексе и в автодоке 

Ссылка на сообщение

Вы где все  Polar 0w30 берете? Уже пол года мониторю экзисты и емексы нет такого в продаже.

А все нашел на емексе.

оно есть, но ценник сопоставим с импортными брендами

post-16446-0-01259000-1515566925_thumb.jpg

post-16446-0-27059800-1515566934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Лил в позапрошлом году на лето себе Люкс 5W-40 SN  все нормально было, потом прочитал запись на драйве https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/ Теперь даже и не знаю может зря. 

Ссылка на сообщение

@VladimirR, я по блогу этого иксперда пробежался, он там лукойл в хвост и гриву склоняет

онжи фанат ПАО масел, негодует, что у лукойла написано ПАО, а в составе есть и минералка и кряк

Ссылка на сообщение

@FallAlex, как эта запись на драйве связана с Лукойлом?

 

@VladimirR, я по блогу этого иксперда пробежался, он там лукойл в хвост и гриву склоняет

 

Там и в комментах к этой статье в хвост и в гриву. Канистра Люкса дома стоит, думаю на лето залить тысячи на 3-4 или ну его на промывку оставить.

Ссылка на сообщение

По поводу Лука могу сказать что я им пользовался в течении 30тыс км пробега на гольф 6 1.6 BSE. 3 замены раз в 10тык. Мотор крутил безбожно до отсечки особенно летом. Фото мотора:

 

https://www.dropbox.com/s/4kx0fp6spyhbnr3/2017-04-04%2020-37-21.JPG?dl=0

 

Единственное что страшно в турбовый мотор заливать его, вдруг температура стенок в 1.8 больше чем в 1.6....

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

@FallAlex, там много что написано, и то что пенс измерял CCS каким-то прибором, который не для этого))) и голословные обвинения в адрес Даниила

в тему лукойла куча анализов отработок, в том числе и на ВАГах, можно почитать :)  

Ссылка на сообщение

был у нас тут холивар о растяжении цепи. специально искать было лень но сегодня случайно попалось: Новые натяжители пошли начиная с номера двигателя:

‒ CAW_135390

‒ CBF_106200

‒ CCT_289558

‒ CCZ_224768

‒ CDA_307430

тоесть те у кого новый натяжитель, могут дышать спокойно и менять цепь не раньше чем угол растяжения станет критическим. цепь не перескочит и не наделает бед.

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

был у нас тут холивар о растяжении цепи. специально искать было лень но сегодня случайно попалось: Новые натяжители пошли начиная с номера двигателя:

‒ CAW_135390

‒ CBF_106200

‒ CCT_289558

‒ CCZ_224768

‒ CDA_307430

тоесть те у кого новый натяжитель, могут дышать спокойно и менять цепь не раньше чем угол растяжения станет критическим. цепь не перескочит и не наделает бед.

Подскажите, я правильно понимаю, что если мотор cda 387509 то с натчжителеи все ок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...