Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

то не надо человеку из Центрального округа советовать масло с вязкостью 0-30 и допуском 502. Зачем ему это? Если с норм бензом и температурой максимум -25°С можно 5-30 лить, которая справиться с заводом с запасом.

давече вот общался с товарищем и напомнил ему, как мы жарили в новый 2008 или 2007 год шашлыки на даче в подмосковье в мороз -20 и почему-то замерзала водка у нас.

На что он мне ответил, что было -35, он ходил и регулярно проверял, а я просто пьяный был и не обращал внимания, и баню мы топили 8 часов, тогда как в -20 хватает и 4. И так почти каждый год. Конечно в самой москве поменьше морозы, но лучше перебдеть, чем залить пятерочку и не завестись с утречка.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме спецификаций по АСЕА, Volkswagen предъявляет дополнительные требования к маслам: проводятся моторные, лабораторные испытания, оцениваются физико-химические свойства.

 

Нормы качества введенные концерном Volkswagen:

 

VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

 

VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей.

 

VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;

 

VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

 

VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3

 

VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.

 

VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

 

VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3.

 

VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой.

 

VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

 

VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены

 

VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

 

 

 

Вывод какой? 502 00

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный вывод:laugh:

empty , вот видете!я разве вам не советовал реальн онормальноемасл ос честым 502?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансонье, нет

 

AndreyCheung, мой вывод 502 00, а у вас "замечательный" - ну да тоже вывод

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то вас не пойму?был осказано что 502 защищает движок лучше из-за своей полнозольности,масло достойное было предложено,чего нет-то опять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@empty, если без шуток и настаиваешь на 502, то Valvoline MXL 0-30 (ПАО), Fuchs Titan Supersyn 0-30 (ПАО, эстеры). Если ты пишешь, что -20 редко, то можно и 5-30, но как уже писалось в большинстве своем это кряки. Мой совет не зацикливаться на поисках ПАО - лучше обращать внимание на наличие оф. допусков. Кряки уже не многим уступают ПАО.

Из 5-30:

Fuchs Titan Supersyn 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3 ) и Valvoline Synpower 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3, BMW LL-01).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung,

 

я не настаиваю на 502, я ламер в масляных делах, поэтому смотрю в руководство и ВИЖУ 502 00! Вы тоже можете увидеть, если посмотрите скрин на предыдущих страницах. Наличие допуска 504/507 (масла с пониженной зольностью и сульфатностью) обусловлено наличием фильтра ОГ, которые НЕ ставят на автомобили, поставляемые в Россию официально. Где тут я ошибся?

Следовательно, хочется уменьшить износ двигателя, интервалы замены планируются 8-10ткм - как мне показалось фулы справятся с этой задаче лучше кряка, не?

 

То есть можно 0-30 круглый год лить и в жарище? Тут летом до +35 доходило...

Или зимой 0-30, а летом на 5-30 перейти?

Фукс - мадэ ин раша? точно нет, сразу не сказал, что надо чтоб произведено было "там"

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@empty, если без шуток и настаиваешь на 502, то Valvoline MXL 0-30 (ПАО), Fuchs Titan Supersyn 0-30 (ПАО, эстеры). Если ты пишешь, что -20 редко, то можно и 5-30, но как уже писалось в большинстве своем это кряки. Мой совет не зацикливаться на поисках ПАО - лучше обращать внимание на наличие оф. допусков. Кряки уже не многим уступают ПАО.

Из 5-30:

Fuchs Titan Supersyn 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3 ) и Valvoline Synpower 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3, BMW LL-01).

[/quote

Как варианты :

SynPower MST 5W-30

API SM/CF, ACEA A3/ B4, C3, MB Approval 229.31, 229.51, BMW LL-04, VW 502.00, 505.00, 505.01

 

 

SynPower MXL OW-30, 5W-3O

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB Approval 229.3, 229.5 (5W-30), VW 502.00/505.00/503.01-хорошо, -BMW LL-01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер71

 

и снова SynPower MST 5W-30 - "с низким содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы (SAPS) предотвращает образование отложений на сажевых фильтрах и снижает уровень вредных выбросов..." зачем, если фильтра ОГ нету и плевать на экологию?!

 

SynPower MXL OW-30 - температура вспышки 202, щелочное маленькое

SynPower MXL 5W-3O - кряк

и сколько нужно отнимать у Вальволина от официальных данных?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер71

 

и снова SynPower MST 5W-30 - "с низким содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы (SAPS) предотвращает образование отложений на сажевых фильтрах и снижает уровень вредных выбросов..." зачем, если фильтра ОГ нету и плевать на экологию?!

 

SynPower MXL OW-30 - температура вспышки 202, щелочное маленькое

SynPower MXL 5W-3O - кряк

и сколько нужно отнимать у Вальволина от официальных данных?

Поправлю SynPower MXL OW-30 - температура вспышки 206, шелочное 9.9 -нормальное такое щелочное :rolleyes:

Тогда : SynPower 5W-40- температура вспышки 222,шелочное 11.6 все Ваши пожелания учтены. И для лета будет, самый девке огурец

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только кряк :)

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Вы бы не делали таких скоропалительных заявлений!!!

Немного внесу ясность.

Во первых фильтр DPF ставится исключительно на дизеля с Евро4, В Рашу Евро 3 не пускают - значит без него ни как.

2.Фукс в Ярославле льет исключительно минералку.

3. Наконец слышу про вспышку, вы хоть знаете о чем этот показатель, чаще всего его путают с Noack. На форуме по этому даж поводу целую ветку замутили, може почитаете .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.

А это откуда? Несуществующий допуск?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Вы бы не делали таких скоропалительных заявлений!!!

Немного внесу ясность.

Во первых фильтр DPF ставится исключительно на дизеля с Евро4, В Рашу Евро 3 не пускают - значит без него ни как.

2.Фукс в Ярославле льет исключительно минералку.

3. Наконец слышу про вспышку, вы хоть знаете о чем этот показатель, чаще всего его путают с Noack. На форуме по этому даж поводу целую ветку замутили, може почитаете .

 

С дезелем ясно, обсуждаем бензин где оного фильтра нет...

 

1. Понятно

2. Температура вспышки (flash point) – это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого нефтепродукта образуют с окружающим воздухом такую смесь, которая вспыхивает от открытого огня, но быстро гаснет из-за недостаточно интенсивного испарения. При дальнейшем нагревании достигается температура воспламенения (fire point), при достижении которой масло горит не менее 5 с (ГОСТ 4333-48).

 

Температура вспышки масла почти всегда указывается в списке типовых характеристик. Она связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов и является важной по нескольким причинам. Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар). В-третьих, при анализе работающего масла, по понижению температуры вспышки легко определяется разбавление масла топливом. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом поиска неисправностей системы зажигания или системы подачи топлива.

 

Вывод - лучше больше цифру... хотя 200с - разве доходит в реальности до этой температуры? или со временем этот показатель падает?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...