Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я конечно лох в масляном мире. Двигатели 1.8 тси у многих жрут масло ,расход доходит до 500мл на 1000км, ваг рекомендовал переход с масла 5W30 на 40. Думаю 0W30 ситуацию с масложором не улучшит

Зато улучшит с износом, и как следствие с последующим жором.

 

ну отмою щас всю нечесть равиком,и залью 504 ибо за катализатор не спокойно

А что за него писать, он все равно физически развалится к 150 тырам, так и не успев засраться.

 

ну отмою щас всю нечесть равиком,и залью 504 ибо за катализатор не спокойно

А что за него писать, он все равно физически развалится к 150 тырам, так и не успев засраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71, Можно выбрать любой вариант, если допуски позволяют, вам выдан лучший (ИМХО) уже и протестированный.

 

C какими маслами сравнение, известны ли условия эксплуатации, пробеги? Все эти анализы на битоге, показывают лишь то, что это масло хорошо показало себя на каком-то двигателе и в условиях эксплуатации того человека, которые выложил анализ. На другом двигателе при тех же условиях (если их можно повторить вне лаборатории) результаты будут разница (неизвестно как), также как на этом же двигателе в других условиях, также как и на другом двигателе в других условиях. Так что это все вилами поводе. Сравнивать конечно можно, но утверждать, что это лучшее нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один для полного счастья и уже из Австрии.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7-motornie-masla-obshaja/page__view__findpost__p__49412

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А что за него писать, он все равно физически развалится к 150 тырам, так и не успев засраться.

ну всё же...? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же это - поедешь в частный сервис, там тебе из моноблока выпилят по размеру соты и вставят в трубу вот и весь хрен до копейки, и абсолютно не важно на каком масле ты рулил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели 1.8 тси у многих жрут масло ,расход доходит до 500мл на 1000км, ваг рекомендовал переход с масла 5W30 на 40.

Когда это ВАГ такое рекомендовал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.png

 

 

Фильтра DPF в российских авто нет и межсервисный интервал 15000 (QG2) - использование такого фильтра обусловлено нормой Евро5 и требует масел с пониженой зольностью и сульфатностью (содержанием серы). НО в российских авто его не ставят и соответственно смысла в маслах VW504 00 нет. Тем более, что как раз двигателю на пользу, когда щелочное число выше и содержание серы так же, ибо смазывающие свойства находятся в прямой зависимости с её количеством. Где я ошибаюсь?

У меня будет скоро 1.8 TSI 2012мг, перелопатив форум так и не понял, что лить в новый двигатель, машина надолго, ребята выручайте, что я не понимаю. Условия обычные у меня, живу в Питере - купить можно любое, пробеги по 60км в день, надо изначально продлить жизнь движку, морозов ниже -20 не помню.

Короче полазив по форуму - Вальваолин, ПетроКанада, Фукс. Что выбрать из фулсинтетика ПАО+Естеры? Гидряк, если только малый процент, но качество общее на уровне.

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водяной(нептун), не надоело еще? Зачем же ты так со своей расхваленной ласточкой? я так понимаю тебе зависть все успокоиться не дает(денег на нормальные продукты не хватает вот и ищешь бутор всякий)? Видимо совсем последние нейроны отморозило на севере.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.png

 

 

Фильтра DPF в российских авто нет и межсервисный интервал 15000 (QG2) - использование такого фильтра обусловлено нормой Евро5 и требует масел с пониженой зольностью и сульфатностью (содержанием серы). НО в российских авто его не ставят и соответственно смысла в маслах VW504 00 нет. Тем более, что как раз двигателю на пользу, когда щелочное число выше и содержание серы так же, ибо смазывающие свойства находятся в прямой зависимости с её количеством. Где я ошибаюсь?

У меня будет скоро 1.8 TSI 2012мг, перелопатив форум так и не понял, что лить в новый двигатель, машина надолго, ребята выручайте, что я не понимаю. Условия обычные у меня, живу в Питере - купить можно любое, пробеги по 60км в день, надо изначально продлить жизнь движку, морозов ниже -20 не помню.

Короче полазив по форуму - Вальваолин, ПетроКанада, Фукс. Что выбрать из фулсинтетика ПАО+Естеры? Гидряк, если только малый процент, но качество общее на уровне.

 

 

Фотка с какого мануала? У меня к 2.0 TSI прописан именно 504. 5-30... однако, не будет ли хуже, если я перейду на 5-40?

 

Из всего я понял, что 504.00 - для более долгого катания, 502.00 - для более частых замен, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. но если 504 менять как 502 на 8тыс можно и его лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин с манула Октавии Скаут 1.8 TSI

 

Посоветуйте, пожалуйста ПАО+Эстеры...?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обед выложу свой скрин :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с какого мануала? У меня к 2.0 TSI прописан именно 504. 5-30... однако, не будет ли хуже, если я перейду на 5-40?

 

Из всего я понял, что 504.00 - для более долгого катания, 502.00 - для более частых замен, так?

 

Для чего хотите на 5-40 перейти?

 

QG1 (для Европы) - гибкий интервал замены (от 15000 до макс. 30000 тыс. / макс. 2 года) - масло 504/507

QG2 - фиксированный интервал (15 тыс. / 1 год) - масло 502/507

С учетом, что вы живете в климате с умеренным температурным режимом и шансов нарваться на г.. бенз мало, то можно использовать масло с 504-507, но на 8-10 тыс. (для дизелей 7 тыс)

Если машина используется в критических температурах и/или заливается откровенное г., то конечно лучше выбрать 502, но думать, что на нем можно ездить 15 тыс. - не правильно.

 

Посоветуйте, пожалуйста ПАО+Эстеры...?

Думаете, что для 5-30/40 у кряка характеристики хуже?

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё ясно...502 оберегает мотор, 504 выхлопную систему и типо на долгие пробеги, если лить 502 и менять в 7-8 тыс,то всё будет хорошо.вопрос в турбинке... :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, что для 5-30/40 у кряка характеристики хуже?

 

Хочу лить 502 00 100% синтетику ПАО+Эстеры, замена каждые 10 тыс, продлить двигателю жизнь, масляная пленка + щелочное выше - почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...