Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Температура вспышки масла почти всегда указывается в списке типовых характеристик. Она связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов и является важной по нескольким причинам. Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар). В-третьих, при анализе работающего масла, по понижению температуры вспышки легко определяется разбавление масла топливом. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом поиска неисправностей системы зажигания или системы подачи топлива.

Старый боян!!!

Кто-то впехнул его в сеть, теперь разносят.

Во-первых, это показатель пожароопасности масла.

Не актуально! не слышал, что бы у кого то масло в картере вспыхнуло.

Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар)

Этот показатель Noack - ни чего общего ни имеющий со вспышкой, по факту чаще все наоборот, в противовес вспышке.

 

 

ЗЫ. В свое время как то Раллист обратил внимание на Мобил ЕСП 5в-30 с рекордным флашпоинтом 254с в открытом тигле, однако когда разобрались оказалось Noack. т.е на угар конские 13%.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем низкий Noack будет хорошо для TSI

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полтинник пробега, а то и раньше, масло начнет свое торжественное шествие через турбину, низкий Нок здесь не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полтинник пробега, а то и раньше, масло начнет свое торжественное шествие через турбину, низкий Нок здесь не поможет.

Неужели был печальный опыт? Ты поэтому свою тачку продал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели был печальный опыт? Ты поэтому свою тачку продал?

Я больше 5 лет одном авто не рулю. :rolleyes:

Поюзал сам - дай товарищу. Скоро за новой в салон поеду, сейчас стоит в Финке.

Что и тебе рекомендую.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо у меня свежий авто... только давай ничем меряться не будем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо у меня свежий авто... только давай ничем меряться не будем....

А что старый Мотулем - подавился? :))шутка

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все на Motul ездят, а вот ты видимо доигрался с экспериментами что пришлось продать это убожество с ущербным мотором.... ШУТКА :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой ущербности не ощущал, скорей на против делал всех на трассе.

Так что шутку принимаю. :drinks:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно кого делал? старые жигули?

Тамо момент на валу 220н.м. уже и при 1500об. мин. :p

Чел взял - звонил очень доволен - все устраивает. 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,ну что купили/залили то?в ваш 1.8Т :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь вести о защите двигателя то лучше рассматривать не допуски а вязкость 5w-30 vs 5w-40 и гидрокряк vs Пао-основы, а весь 504 допуск только гидрокряк

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь вести о защите двигателя то лучше рассматривать не допуски а вязкость 5w-30 vs 5w-40 и гидрокряк vs Пао-основы, а весь 504 допуск только гидрокряк

 

Судя по логике надо на 5w-50 ездить.

База на износ не влияет, а влияет пакет присадок. И для допуска важна не основа, а пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по логике надо на 5w-50 ездить.

:D :D :D

Читай книгу Корки Бела "Максимум буст"

База на износ не влияет
.

 

Как это не влияет?

Долгоиграимость ПАО - одна из производных безпроблемной эксплуатации и минимального износа по пробегу, также небольшое содержание 5гр. реально снижает износ, графики выложены в теме "Рецептура и состав масел"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...