Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять началось про ослиную мочу, да про 20 тыс:D Самому то не смешно про 20 тыс.?

То что 504 на ослиной моче на 20 тыс выдержит никто не утверждает, но и точно утверждать, что 502 и 229.5 выдержат мы не можем.

Я видел лично и выкладывал здесь фото вскрытого мотора Пежо, прорулившего 80 тыров, с межсервисником 20 тыров на полнозольнике Тоталь 5в-40. Причина вскрытия, замена прокладки крышки ГБЦ.

Вот скажи мне для чего лить 0-30 с нерекомендованным допуском в Москве, где температура -25 и то редко? В угоду чему?

P.S.

Я фото мурзилки с ТSI в посте №46 нахрена выложил, что бы ты мне постоянно повторял, что нулевки не рекомендованы?

Согласно мануала нулевки идут как раз, как лонглайф, совместно с лов сапсом 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел лично и выкладывал здесь фото вскрытого мотора Пежо, прорулившего 80 тыров, с межсервисником 20 тыров на полнозольнике Тоталь 5в-40. Причина вскрытия, замена прокладки крышки ГБЦ.

Да мы тут и фотки двигателей после гавеного Motul видели - только это ж все херня полная.

 

Я фото мурзилки с ТSI в посте №46 нахрена выложил, что бы ты мне постоянно повторял, что нулевки не рекомендованы?

Согласно мануала нулевки идут как раз, как лонглайф, совместно с лов сапсом 504.

Не точно выразился, читай так: "Вот скажи мне для чего лить 0-30 с нерекомендованным допуском в Москве, где температура -25 и то редко?"

Да че мне это старая книга (прогресс не стоит на месте) - 50301 убрали, вместо него теперь 504 (который полностью заменяет и явно не хуже 50301), но учитывая, что лонглайфа в России нет его надо менять раз максимум в 10 тыс. А для тех, кто в Якутии живет и заправляется из соседней проруби, тем 502 оставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий авто Фольксваген В6 1,8 ТSI. И так как он ещё на гарантии, то обслуживаю я его у ОД, а он у нас один в Ставрополе "Гедон моторс". Так вот ОД в моё рабочее авто, круглогодично льёт Shell Helix HX8 5W-40. API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00, 505.00, 503.01. Но правда у нас зимой -25 максимум и то иногда. Бывает и больше но очень редко. Кстати когда был у меня на работе VW B6 2,0 FSI, то ОД лил Шелл Хеликс Ультру 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий авто Фольксваген В6 1,8 ТSI. И так как он ещё на гарантии, то обслуживаю я его у ОД, а он у нас один в Ставрополе "Гедон моторс". Так вот ОД в моё рабочее авто, круглогодично льёт Shell Helix HX8 5W-40. API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00, 505.00, 503.01. Но правда у нас зимой -25 максимум и то иногда. Бывает и больше но очень редко. Кстати когда был у меня на работе VW B6 2,0 FSI, то ОД лил Шелл Хеликс Ультру 5W-30.

 

А в митсубиси ОД льет Mobil1 5w-50, и?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не точно выразился, читай так: "Вот скажи мне для чего лить 0-30 с нерекомендованным допуском в Москве, где температура -25 и то редко?"

Да че мне это старая книга (прогресс не стоит на месте) - 50301 убрали, вместо него теперь 504 (который полностью заменяет и явно не хуже 50301), но учитывая, что лонглайфа в России нет его надо менять раз максимум в 10 тыс. А для тех, кто в Якутии живет и заправляется из соседней проруби, тем 502 оставили.

Вот покажешь мне ссылки на масла 504 которые по прокачиваемости будут выше, по содержанию ПАО круче, по долгоиграимости - дольше, чем 503.01, а по продуктам износа аналогичны Вольвику 0W-30, тогда и поговорим. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот покажешь мне ссылки на масла 504 которые по прокачиваемости будут выше, по содержанию ПАО круче, по долгоиграимости - дольше, чем 503.01, а по продуктам износа аналогичны Вольвику 0W-30, тогда и поговорим. :rolleyes:

 

Снова здорова. Слушаем, да не слышим. Мы тут про допуски говорим или советуем человеку масло под конкретные условия эксплуатации. Если у тя плохой бенз в регионе и холода долбят под -50, то не надо человеку из Центрального округа советовать масло с вязкостью 0-30 и допуском 502. Зачем ему это? Если с норм бензом и температурой максимум -25°С можно 5-30 лить, которая справиться с заводом с запасом.

Если конкретно нечего сказать, то не надо говорить ради того чтобы просто говорить.

И вот это "покажи мне, да расскажи" - оно никому не надо. Ты факты излагай, а не надо литературными оборотами блестать.

И честно говоря то, что ты написал - это банальная подмена понятий: покажи мне масло с SAE 5-30, которое по прокачиваемости и содержанию ПАО будет лучше 0-30, тогда и поговорим.

А продукты износа на Вольвике - это вообще не в тему, то что Izb (который кстати из Москвы) выкладывал - это еще ни о чем не говорит, если бы был сравнительный анализ одного производителя 5-30 и 0-30 при -25, то можно было еще посмотреть. А то мы только знаем, что лились 0-30, менялись раз в 10000, пробег по трассе, и что с чем сравнивать то? С теми же 0-30? Можно конечно и сравнивать х.. с пальцем и писать: посмотрите какой анализ по износу при -35 на 0-30, а вон гляньте сколько при -40 на 5-30 стружки налетело, оно и не удивительно ведь 5-30 г-но.

 

P.S. процитирую Дмитрия: "Требования по износу не изменились, НО! Этот тест масла с 504/507 должны пройти за 650 часов, причём с применением наиболее точного радионуклеидного замера с помощью изотопов в реальном времени! Остальные должны финишировать с таким же результатом по износу за 206-250 часов."

Поэтому, в конкретном случае с мастер71, я советовал использовать 504 допуск с заменой в 10-12 тыс. А абстрактному Васе, который в Зауралье и льет ослиную мочу мы во внимание не берем, когда он напишет, тогда и посоветуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. процитирую Дмитрия: "Требования по износу не изменились, НО! Этот тест масла с 504/507 должны пройти за 650 часов, причём с применением наиболее точного радионуклеидного замера с помощью изотопов в реальном времени! Остальные должны финишировать с таким же результатом по износу за 206-250 часов."

Поэтому, в конкретном случае с мастер71, я советовал использовать 504 допуск с заменой в 10-12 тыс. А абстрактному Васе, который в Зауралье и льет ослиную мочу мы во внимание не берем, когда он напишет, тогда и посоветуем.

Большинство масел 503.01 пройдет по продуктам износа аналогичный тест при минусовых температурах причем легко.

Ты наверно думаешь, что в 504 положили чудодейственный пакет, увы все беззольные пакеты по противоизносным отстают от ZDDP собсно здесь вырезка и достаточно наглядно. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4680 и реально без ZDDP в лов сапсах не обходятся исключительно, что делают уполовинивают его дозу и добавляют BNO.

 

 

Так что как ты не крути, принципиально масло более зольное будет иметь большие противоизносные свойства.

Здесь так же можно подметить состав базы, как то эстеры в вольвике, Фуксе, Рави.

На графике содержание эстеров и износ кулачка.

post-1626-0-07565100-1299482971_thumb.jpg

 

Я уже не говорю о влиянии MoTDS (Фукс 0W-30) на износ.

Так что кастрированным маслам тягаться с полнозольниками, что писать против ветра. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство масел 503.01 пройдет по продуктам износа аналогичный тест при минусовых температурах причем легко.

Ты наверно думаешь, что в 504 положили чудодейственный пакет, увы все беззольные пакеты по противоизносным отстают от ZDDP собсно здесь вырезка и достаточно наглядно. http://www.oil-club....&attach_id=4680 и реально без ZDDP в лов сапсах не обходятся исключительно, что делают уполовинивают его дозу и добавляют BNO.

 

 

Так что как ты не крути, принципиально масло более зольное будет иметь большие противоизносные свойства.

Здесь так же можно подметить состав базы, как то эстеры в вольвике, Фуксе, Рави.

На графике содержание эстеров и износ кулачка.

post-1626-0-07565100-1299482971_thumb.jpg

 

Я уже не говорю о влиянии MoTDS (Фукс 0W-30) на износ.

Так что кастрированным маслам тягаться с полнозольниками, что писать против ветра. :crazy:

 

Я все понял, VAG он же не авторитет. Придумали какие то допуски, какой то там RNT тест на 650 часов, который ни хрена не показывает. У нас своих авторитетов навалом - лейте все поголовно 502 с хорошим бензом, плохим, и всегда только нулевки, даже если вы в Сочи живете, только нулевки!:spiteful:

 

Большинство масел 503.01 пройдет по продуктам износа аналогичный тест при минусовых температурах причем легко.

 

Какой тест - RNT 650 часов?

Доки в студию, будьте добры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung., Хочешь заставить поверить в герболайф???.

Тебе приведены реальные тесты на различных присадках и их комбинациях, нет не верим, считаешь челы выдумали противоизносный пакет супер пупер, и множество анализов масел 504 на Боб форуме не авторитет, тогда терзай дальше, увидишь чудодейственные присадки, окромя цинка, фосфора, кальция, боратов и магния в маслах 504, бей в барабаны. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung., Хочешь заставить поверить в герболайф???.

Тебе приведены реальные тесты на различных присадках и их комбинациях, нет не верим, считаешь челы выдумали противоизносный пакет супер пупер, и множество анализов масел 504 на Боб форуме не авторитет, тогда терзай дальше, увидишь чудодейственные присадки, окромя цинка, фосфора, кальция, боратов и магния в маслах 504, бей в барабаны. :rolleyes:

 

Сравнительные лабораторные тесты, показывающие, что 504 хуже 503.01 в студию, тогда и продолжим. А вилять хвостом мы все умеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из таких тестов по анализам отработки IZB выложил Вольвик 0W-30 VW503.01 и Мобил ЕСП 5W-30 с целым джентельменским набором допусков 229.51,504/507,LL-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71, Причем здесь 229.51, выше речь шла по моему о 229.5. :rolleyes:

 

Я не совсем пойму, чем не устраивает например такой вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/page__view__findpost__p__73881 пост 1246 и там же сравнительный анализ с 2.0TSI.

Хорошо в этом масле присутсвуют все Ваши любимые :good: допуски 229.5 и 503.01

SynPower MXL OW-30, 5W-30

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB Approval 229.3, 229.5 (5W-30), VW 502.00/505.00/503.01 -BMW LL-01

 

только у MST 5W-30 температура застывания минус 42,а у MXL 5W-3O минус 36

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71, Это ты про какое любимое?

Это я про допуски
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да очень информативно и сравнительно, а главное точность лабораторных испытаний соблюдается, нам известны температуры окружающей среды, при которых масла использовались, и температура была постоянной, и влажность воздуха не менялась, и кол-во моточасов одинаковое и т.д. и т.п.

P.S. анализ Valvoline от Izb видел, а на Mobil ESP можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...